Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 10:52   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

На моей твинтурбе затроил движок на ХХ -так что на светофорах глохнуть начал, учитывая, что АКПП- так ваще не Айс.
При этом троило только на ХХ, опытным путем было установлено, что первый горшок не работает. Были заменены КХХ, ДПДЗ. После подкрутки последнего- перестала хоть глохнуть. Да -еще чекенджин не загорался. Свеча идеальна без нагара (платина- меняна 2 мес назад).

Было решено отогнать авто в один уважаемый (по субарам) у нас сервис для проведения детальной диагностики (стандартно в этом случае -проверка свечей, катушек, форсунок).
Прошло 2 дня -резюме никакого (типо компрессия в норме, искра есть, бензин тоже)-мне было предложено забрать машину на выходные, а в понедельник опять оставить, так как в понедельник приедет диагност с дилерским оборудованием.

Когда приехал машину забирать- она уже троила (или даже двоила-не работают 3, 4 цилиндр, то есть лева сторона, со слов руководителя сервиса) во всем диапазоне оборотов и ваще не набирала обороты и не ехала. Мною было решено оставить авто в сервисе. Ошибки опять таки не загорались.

В итоге прошла неделя- "диагност" с дилерским сканером нормально продиагностировать не смог-прочел только ошибку по датчику колена. откуда появилась не знаю -до сервиса не было ничего)

И похоже никто моей авто не занимался. В городе нормальных сервисов по субарам нет, то есть тех кто не только гайки крутить умеет.

Прошу совета у форумчан - забирать ли машину, чтобы самому засесть за диагностику или оставить на сервисе, либо предъявить что-либо руководителю сервиса?

PS почему могут не работать 3, 4 цилиндр без чекэнджина? Метки проверяли. Может бенз перекрыло на левую магистраль?

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:00   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Метки нормально смотрели?
У товарища недавно при запуске в мороз проскочил ремень на пару зубьев, тоже троить стала, поменяли, всё ок( Гидронатяжитель побежал, видимо, не выполнил свои обязанности в полной мере). Метки на обеих сторонах смотрели, или только слева. где удобней?
А вообще, если есть где, лучше самому зться...Намного лучше и дешевле получится..Главное, для себя будешь делать...
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят что метки смотрели нормально. Ток никак не пойму- почему не работал на ХХ первый цилиндр а теперь 3, 4 ваще не пашут и ошибок нет. Думал что могли перепутать местами разъемы катушек на 3, 4 цилиндр (они у мен яобе белого цвета :-) )- говорят что пробовали менять - пофиг.

Мне кажется все таки что-то с топливоподачей.
В среду если не сделают заберу в теплый бокс.

PS Если на 2 - цилиндрах ехать 5 км - каталик успеет сдохнуть?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:22   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Говорят что метки смотрели нормально. Ток никак не пойму- почему не работал на ХХ первый цилиндр а теперь 3, 4 ваще не пашут и ошибок нет. Думал что могли перепутать местами разъемы катушек на 3, 4 цилиндр (они у мен яобе белого цвета :-) )- говорят что пробовали менять - пофиг.

Мне кажется все таки что-то с топливоподачей.
В среду если не сделают заберу в теплый бокс.

PS Если на 2 - цилиндрах ехать 5 км - каталик успеет сдохнуть?
Сними фишки с форсунок, и ничего каталику не будет.
Попутно поймёшь, точно ли эти горшки не пашут)))
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:02   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Если вся левая сторона - это 2 и 4 цилиндры. Метки на ГРМе смотрите. У меня было. Не совсем так, конечно. У меня диагонально не работали цилиндры. Переставил ремень - все стало хорошо.
Люди, а с компрессией не может быть связано?
Вообще, попробуй к Саше А80 обратиться.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 18:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 87
По умолчанию

Неправильные фазы ГРМ (по крайней мере фазы впускных клапанов) разными показаниями компрессомера вылезут. И зачастую ее никто в сервисах не мерит.

Внутренний пробой сдвоенной катушки зажигания пропаданием одного а затем и пары цилиндров вылезет.

Однако, если при повышении оборотов проблема проходит, разбираться с фазами ГРМ подсосами воздуха во впуск.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:10   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

...Я всегда считал цилиндры по-порядку -1, 2 справа, 3, 4 слева по ходу. Иначе пресловутый четвертый не там где нужно...

Катушки у меня индивидуальные=если бы были пропуски =горел бы чек.
Я вот тоже склоняюсь к мысли что компрессию не меряли- так как цифр не назвал ни кто -ни мастер ни директор. Но вот доломали то как? И не знают как вернуть в исходное- грешат на электрику= но если б с ней были проблемы то опять же горел бы чек.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 17:17   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Потому я сам и делал. Тут тоже никого по Субару нет.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:33   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потому я сам и делал. Тут тоже никого по Субару нет.
Сорри. Имелось в виду, что у меня в городе по Субе никого нет.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:06   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

клапан AVCS
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot