Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 20:05   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

осенью обсуждал вопрос про пызурьки в расширительном бачке. Проехал 5тыркм. Мои наблюдения.
Склонялись к 2 вариантам, либо где-то подсасывает, либо прокладка. Время показало, что антифриз никуда не уходит, в верхней части бачка (не радиатра, там все чисто почему то) стал появляться налет сажи. Тоесть газы прорываются в охл. жидкость и на большом круге охлаждения выходят наружу через бачок.
По эксплуатации - имеется определенное журчание в печке. Если ехать спокойно (даже на расстоянии 200-300км постоянно) уровень антифриза поднимается до макс отметки (с мин при холодном). пузырьки постоянно, но не бурлит конечно. Температура горизонтально- не меняется. Если отжигать - уровень может подниматься самой горловины, 2 раза отметил сначала холодный воздух из печки (воздушный пузырь видимо попадает) далее температура медленно ползет вверх, останавливается и снова вниз (мимо датчика темп видимо проходит). На моем EJ25 думаю ни к чему хорошему эт не приведет. Поэтому задался вопросом замены прокладки. Теперь несколько вопросов:
1. если замечено, что сначала пузырь идет в печку, а потом уже на датчик темп, можно ли говорит а замене только прокладки левой головки (где 4 клапан конечно, и из-за него скорее это и произошло)? Или уж если поднимать дрыгун, то менять обе (бабло..)
2. имеет ли смысл, и возможно ли при этом поменять 4 цилиндр-поршень (или он очиться? )
3. Какие еще замены могут потребоваться (резинки там, которые потом не поставишь..)
4. Кто сталкивался с такой работой, дорого ли выходит (зч, работа, время ремонта)?
спасибо!

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 08:39   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

гуру, вы где?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:29   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Для статистики скажите, на каком пробеге начались сии проблемы? Хоть и не гуру, По вопросу скажу- прокладки под замену, лучше 2 сразу, че кроИть? Потом пузыри со 2ой прокладки попрут и локти кусать что не заменил?
Для замены поршня 4го и цилиндра, нужно половинить блок, протачивать полублок со 2, 4 цилиндром. Эта работа раза в 3 дороже замены прокладок.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 07:48   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А что на атмосфернике могло случиться с 4-м цилиндром?
Я тоже Гуру себя не считаю но на турбо-движках начинает греметь четвертый цилиндр по причине износа "прокладок" м/д шатуном целиндра и коленвалом, вроде бы так. Поэтому замена указанных изделий и проточка коленвала должна решить проблему. Точить сам движок думаю смысла нет.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:28   #5
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Да, по поводу чего еще придеться менять. Считаю, что прокладку на 2-м полублоке лучше поменять тоже. Нужно будет еще приобрести комплект прокладок под клапанную крышку и свечные колодцы. Прокладка клапанных крышек точно одноразовая (второй раз уже масло держать не будет), а селиконовый герметик - Колхоз, который из-за кривых рук СТОшников может еще и движок загубить.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:44   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Производил такой ремонт год назад, прошёл с тех пор ~20 тыркм. Заменил 2 прокладки ГБЦ, заменил 4 поршень -- даже не взвешивал, и не измерял овальность горшка (визуально - на поршне небольшие задиры, горшок в норме-без проплешин в хоне). Не мерял, потому что спешил- на юг собирались уехать, а тут такой подарок :-) Итого: поршень ~ 4 т.р., прокладки ~ 2, 5 т.р. ничего больше не менял - работал на скорость (знаю, что неправильно). Сейчас могу сказать - тупая замена поршня не оправдана, надо мерять, у меня стучит опять, правда, при -10 и ниже, и пропадает быстро, и не факт что опять четвёртый. Разбор покажет, но разбирать я его буду, только когда при рабочей температуре слышно будет.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 03:42   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 69
По умолчанию

Точно такая же проблема как автор описал... я уже морально готов к столь серьезному ремонту. А нет ли других причин появления пузырей в бачке??? Снаруже сосать точно не может, давление в системе выше чем на улице... Обезательно отпишись как сделаешь. Узнавал по поводе ремонта 15 только за работу... очень дорого я считаю
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

По поводу работы мне тоже по 7 на голову посчитали, правда с шлифовкой. Пробег у меня 156000, машин 1996г, поэтому полтос прибавить думаю можно (мне досталась 104000, 3 года катаю). 4 стучит в морозы, особенно в -25 и ниже, при прогреве пропадает. Просто я думал, что при замене прокладки, его поменять не проблема, но если так, то небуду, масло не жрет.
Пузыри у меня появляются вместе с нагаром и журчанием из печки. Если у вас тоже - то прокладка однозначно. Я так уже тыщ 6 накатал, но очень щадящая езда. Думаю летом точно перегреваться начнет, дрыгун EJ25 проблемный, недай бог поведет..
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 11:21   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Самое обидное что у меня EZ30, и все симптомы в точности такие... пузырьки, темный налет, булькает печка, пробег 140тыс, летом точно греться будет... но я боюсь, что может быть и не только в прокладке дело, недай бог покоробило саму голову,
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 19:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

там уже другие симптомы. И двигун начинает колбасить, и подтеки внизу головы, и масло жрать начинает.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в свечных колодцах - срочно менять прокладки? Violetta Доска объявлений 12 24.02.2014 22:47
Замена прокладки ГБЦ... Gennadiy Электрооборудование 19 21.02.2014 09:21
Где и как можно найти прокладки??? Userscunc Ходовая часть 23 23.01.2014 06:22
Булькатит в расширительном бачке. Как скоро? Артём Калач Гарантийное и сервисное обслуживание 4 15.01.2014 06:28


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot