Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 23:09   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Подскажите пожалуйста смогу ли я снять ГБЦ, не снимая двигатель, как вытаскивать болты крепления головки, и смогу ли я поменять поршень ВТОРОГО цилиндра?

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 01:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Мне на таком же форике ЕЖ251 меняли прокладки ГБЦ без снятия двигла. Надо будет скорее всего еще плоскость головок подшлифовать. Насчет цилиндра сильно сомневаюсь.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 20:55   #3
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 77
По умолчанию

т.е. снимали головку, правильно я понимаю? и если можно снять головку значит и поршень можно достать., или я не прав?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 23:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Поршень крепится со стороны шатуна, как я думаю. И места там и при снятии голов не фонтан. Счас спецы придут, рассудят. Насколько я помню, для извлечения поршневой необходимо "половинить" двигатель. И что значит "поменять поршень"? Там же группы допуска, учет износа - просто так не сменить.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:12   #5
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Тоже интересно-подписался
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:22   #6
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
т.е. значит и поршень можно достать., или я не прав?
Теоретически да, предварительно раскидав лабовину и вытащив палец но практически не факт, а потом обратный процесс монтажа поршневого пальца в пару поршень/шатун в слепую это будет весело однако.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:51   #7
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поршень крепится со стороны шатуна, как я думаю. И места там и при снятии голов не фонтан. Счас спецы придут, рассудят. Насколько я помню, для извлечения поршневой необходимо "половинить" двигатель. И что значит "поменять поршень"? Там же группы допуска, учет износа - просто так не сменить.
Хочу устранить стук второго, речь идет о замене изношеного поршня на такой же новый. Четвертый я уже поменял, со снятием двигла не стучит, а вот второй всетаки постукивает на холодную.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Теоретически да, предварительно раскидав лабовину и вытащив палец но практически не факт, а потом обратный процесс монтажа поршневого пальца в пару поршень/шатун в слепую это будет весело однако.
Я вот в этом то и сомневаюсь, хотя без радиатора там места достаточно вроде.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

er74, чтоб вытащить поршень половинить не обязательно, но зачем этот геморрой, если двиг снять достаточно просто и крути как хочешь его и делай с ним что хочешь.
Снять голову можно, но опять же не вижу смысла делать это в подкапотном пространстве.... (хотя делали, но это не важно)
Просто проще не заморачиваться вытащить двиг. (можно если и захотеть руками без спец приспособлений вдвоем-троем), но со снятым впускным коллекто со слитым маслом и т.п. (к примеру на ремне перекинутым через трубу, если ничего другого нет, так сказать экстренный вариант )
Ежик со снятым навесным и коллекторами относительно не тяжелый
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:39   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

если только головки снимать, то и не стоит движок тягать, ну больше гемора - факт!
Но если уж добираться до поршней, то конечно лучше все снимать..хотя потверждаю что передние поршня можно снять без снятия всего движка..
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пузырьки в расширительном и скорая замена прокладки ГБЦ.. Инесса 2008 Электрооборудование 19 25.02.2014 03:08
Масло в свечных колодцах - срочно менять прокладки? Violetta Доска объявлений 12 24.02.2014 22:47
Где и как можно найти прокладки??? Userscunc Ходовая часть 23 23.01.2014 06:22


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot