Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 23:17   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Ребяты, сам бывший владелец Ланка на газу, пишу, чтобы предостеречь.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГУЛИРОВАТЬ
Суть:
Знакомый владеет Ланком6. Ставили газ практически одновременно. (2, 5 года назад). С год назад у него началась небольшая колбасня на оборотах, машина периодически пятерила. Проверяли все, что можно. Меняли свечи, катушки, смотрели Лямбды, чистили впуск, дроссель. Эффекта 0.
Недавно созвонившись, без особых подробностей узнал результат такой езды - замена двигла. С его слов вскрытие показало, что причина была в поджатых клапанах, которые он вовремя не отрегулировал. Пробег на газу был по моим прикидкам - порядка 80тык.
Я на своем Ланке клапана регулировал после 45 тыщ пробега на газу и этой участи избежал.

Так что будте внимательны.
Всем удачи

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:42   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

+1, и ставить газ, если по-хорошему, надо после регулировки клапанов.
По этой же причине не рекомендуется ставить его на новый (неприкатанный) мотор.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:57   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

угу =) еще расскажите как регулировать зазор на трешке =))
очень хочу почитать =)
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:22   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Вся эта газовая экономия выходит боком.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
угу =) еще расскажите как регулировать зазор на трешке =))
очень хочу почитать =)
легко - снял мотор, лобовину, цепи, распреды итдитп, поменял стаканы(с vvl-шайбочки) и подумал...нах я все это затеял...
хочешь почитать-скачай мануал)))
зы - а на треху с лифтом клапанов газ ставить не рекомендуется
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:12   #6
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
зы - а на треху с лифтом клапанов газ ставить не рекомендуется
а как насчет EJ25 с лифтом клапанов? Мыслишки бегают после 30 тык пробегу снова замутить такую тему уже на форе
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 06:04   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

А тут вроде не так страшно написано, без выдергивания мотора..............
И хде правда?
:-)))
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:34   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А тут вроде не так страшно написано, без выдергивания мотора..............
И хде правда?
:-)))
С выдергом мотора гемора меньше. Мне отрегулировали одновременно с заменой прокладок клапанных крышек
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 20:47   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
легко - снял мотор, лобовину, цепи, распреды итдитп, поменял стаканы(с vvl-шайбочки) и подумал...нах я все это затеял...
Не вредно еще предварительно сообразить, какой-же тепловой зазор потребен на газовой машине, при том, что впускные клапана не охлаждаются бензином, а выпускные веселее греются по причине медленного горения смеси.

Если уж про смену карты зажигания практически никто слышать не хочет, то уж до предварительного роспуска клапанов вряд ли руки дойдут. Оттого "экономная" установка газового оборудования зачастую вызывает настороженность в ее технической грамотности.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 18:00   #10
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. А на 2.5t как влияет газ?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
владельцам SVX mikesk Гарантийное и сервисное обслуживание 15 16.02.2014 09:01
Вопрос владельцам Б4 Егор Грищук Кузов и салон 2 19.11.2013 13:49
Вопрос к владельцам BL5 !!!!! rubik Двигатель и его системы 9 15.11.2013 22:24


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot