Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 19:53   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, ОЧЕНЬ прошу помочь. Уже год вожусь с одной проблемой. Был на многих сервисах, перерыл весь Интернет, чего только не пробовал. В общем, убито много денег, времени и сил. Достало в край.
Постараюсь описать свою проблему очень подробно, поэтому и сообщение такого размера.

В феврале 2009 года купил в салоне RRT на пр. Маршала Блюхера (СПб) в отделе автомобилей с пробегом Subaru Legacy (2.0 литра, атмосферник, 2004 г.в., пробег 80 т.км., механика, леворульная, для Европы).
Приблизительно через месяц начал помигивать «CRUISE», а чуть позже загорелась еще и «CHECK ENGINE». Сразу обратился в сервис. Резолюция: пропуски зажигания по 1, 3, 4 цилиндрам. Ошибку сняли и рекомендовали заменить высоковольтные провода к свечам. Через несколько дней после замены проводов проблема повторилась в том же порядке: сначала помигивал cruise, а потом загорелась check engine. Почитав форумы, стал грешить на плохой бензин. Пробовал разные заправки и разный бензин (92-98 и фирменные марки). Результат отрицательный, зато заметил такую особенность: заправляю полный бак и где-то на 60% от полного бака в половине случаев ошибка пропадала. Когда бак опустошался (до минимума, естественно, не доводил) – ошибка появлялась. После заправки до полного бака - горела и, опять-таки, к середине иногда пропадала. Так же заметил, что при открытии пустого бензобака подсасывает воздух, т.е. в баке избыточное давление или разряжение. Не знаю, нормально ли это, т.к. до этого ездил на жигулях. Никаких неудобств такое поведение машины не доставляло. Ошибка иногда пропала, а потом с разной периодичностью появлялась.
Осенью ошибка почти перестала пропадать. Стали заметны скачки оборотов на холостом ходу (300-800, иногда до 1000) и при этом двигатель подколбашивает. Выглядит это так: обороты где-то 500, потом резко падают до 300 - двигатель трясет, но через секунду прыгают до 600-800 и плавно опускаются до 500. Стоит заметить, что пока двигатель прогревается (обороты около 1, 5 тысяч) – то все в порядке, а так же все в порядке во время езды, т.к. обороты выше 1000. Но вот на 1-й передаче, если отпустить все педали – машину дергает. У меня семерка даже на 3-й передаче ехала.
Обратился еще раз в сервис. Диагноз тот же, но цилиндры другие 1, 3, 4. Проверили воздушный датчик, лябда-зонд, давление топлива, почистили дроссельную заслонку. Не помогло, и, по словам мастера, дроссельная заслонка живет своей жизнью. Рекомендовали обратиться к официалам.
Съездил в сервис RRT на Пулковском шоссе. Поменяли лампочку стоп-сигнала, содрали кучу денег и рекомендовали поменять катушку зажигания.
По финансовым соображениям катушку заменил не сразу (забегу вперед: заменил катушку - вообще никакой разницы). Стал замечать, что машина потеряла тягу (где-то на 20%-30). Очень редко, но все же, иногда, после запуска двигателя ошибка не высвечивается. Еще реже при этом не колбасит двигатель. Однако всегда пока еду, замечаю на перекрестках, что на холостых двигатель начинает ворочаться под капотом и вся машина содрогается. Значит, через некоторое время замигает круиз и загорится ошибка двигателя.
На дворе зима и похолодало. Стала плохо заводиться – умирает аккумулятор. А еще стала частенько глохнуть на ходу, когда трогаюсь на светофорах на прогретой машине. Дальше – хуже: уже не на прогретой. Заметил, что когда трогаюсь, или даже на нейтралке, касаюсь педали газа, то резко падают обороты до 300 и машину трясет (иногда даже глохнет), но через полсекунды обороты подскакивают. Особенно плохо при резком и сильном нажатии на гашетку.

Машина ездит, но такое поведение очень напрягает.

Дополнительная информация:
1) Проблема прогрессирует.
2) Свечи, масло с фильтром и воздушный фильтр за весь период менялись и не раз. На свечах нагар, а последний раз даже немного масла. Свечи менял сам, мог и напортачить, хотя вряд ли.
3) За это время: менял топливный фильтр, ТО85 и ТО100 в полном объеме и кучу всего по мелочам (сцепление, подвеска, тормозная система).
4) Текущие проблемы, которые не устранены по финансовым соображениям: умирает аккумулятор, подтекает сальник рулевой рейки, иногда плохо включаются первая и задняя передачи.

Еще раз ОЧЕНЬ прошу помочь дельным советом. (Сменить машину не предлагать – нравиться

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:56   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Позвольте поинтересоваться: А как поживает ваш бензонасос?
Вы бы извлекли его и посмотрели на нём напряжение/поставили от донора.
Почему то кажется - что дело в нём.. Хотя - могу заблуждаться.
Разряжение при открытии бака - нормальная вещь. Не беспокойтесь.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:00   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Бензонасос не смотрел, но давление топлива в норме.
(Я, конечно, попробую вымыть бензобак и проверить бензонасос, а так же попробую добавить очистителя клапанов в топливо. Но думаю дело не в этом.)
В любом случае СПАСИБО за совет.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 08:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

состояние ремня грм/установочных меток - эти коды могут быть при несовпадении. Проверить отсутствие подсосов воздуха.
по оборотам - на ваш авто (Легаси 04МГ? ) у официалов есть прошивка по просадке оборотов на горячем двигателе,
но это не панацея - помогает она при отсутствии других проблем...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 10:08   #5
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
состояние ремня грм/установочных меток - эти коды могут быть при несовпадении. Проверить отсутствие подсосов воздуха.
Ремень ГРМ меняли на ТО100. Делали это на сервисе, но не у официалов.
Не совсем понял про установочные метки. Можно немножко подробнее про это и про то как проверить подсосы воздуха?
Цитата:
по оборотам - на ваш авто (Легаси 04МГ? ) у официалов есть прошивка по просадке оборотов на горячем двигателе,
но это не панацея - помогает она при отсутствии других проблем...
(Легаси 04МГ? ) Имеется ввиду 04MY и 05MY? Если так, то не подскажу - не знаю.
А на счет прошивки возьму на заметку.
СПАСИБО.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:24   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Проверил - такая прошивка есть и для 04 и для 05МГ.
По меткам имел ввиду их правильное положение, но раз меняли ГРМ...
Подсосы иногда слышно, можно побрызгать в местах стыков впуска допустим карбклинером-слушать реакцию мотора, если реагирует - искать дыру...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:49   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверил - такая прошивка есть и для 04 и для 05МГ.
По меткам имел ввиду их правильное положение, но раз меняли ГРМ...
Подсосы иногда слышно, можно побрызгать в местах стыков впуска допустим карбклинером-слушать реакцию мотора, если реагирует - искать дыру...
Уточнил по Вину: B 05MY (03/2004 - 06/2005)
Попробую поискать подсосы.
Спасибо.

А вот по поводу прошивки - не уверен. Насколько я понял ошибка серьезная и поэтому показывается пару дней, даже если сама проблема не проявляется. Т.е. пролема не постоянная а периодическая. Если бы дело было в прошивке, то ошибка бы вообще не исчезала. Или я ошибаюсь?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 16:38   #8
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 62
По умолчанию

Прошивка решает только проблему стабильности оборотов горячего двигла,
если после обнаружения основной проблемы останутся небольшие провалы оборотов на ХХ - это оно...
удачи.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:22   #9
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Прошивка решает только проблему стабильности оборотов горячего двигла,
если после обнаружения основной проблемы останутся небольшие провалы оборотов на ХХ - это оно...
удачи.
Попробую еще промыть форсунки и дроссельный патрубок. А потом к официалам за прошивкой.
Спасибо.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 07:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробую еще промыть форсунки и дроссельный патрубок. А потом к официалам за прошивкой.
Спасибо.
Сходил к машине- завелся и открыл капот. Двигатель немного неестественно подергивается, хотя еще не прогрелся (на улице +5). На тахометре скачки оборотов не заметны.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом... CHECK ENGINE Владимир Митин Ходовая часть 19 20.02.2014 11:44
Мигает CHECK ENGINE Екатерина Ширина Электрооборудование 6 24.01.2014 17:56
Загорелся Check Engine. Прошу помощи. Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 30.11.2013 07:27
Помогите оживить авто. Вся загадка в Check engine softy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.11.2013 17:06
Check Engine+CRUISE+SPORT (Ошибка P0705) Майя Гусарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.09.2013 21:34


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot