Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 10:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Понимаю, темы с таким названием возникают с завидным постоянством, но мой вопрос немного в другом.
Имею турбофорика SG механика. Сколько владею, столько и наблюдаю такую картину. Динамика и поведения машины могут меняться каждый день, без особых на то причин. При абсолютно равных условиях, таких как бензин, температура на улице и т.д., может сегодня ехать, а завтра уже нет.
Снимал логи, в салоне установлен датчик давления турбины. В логах цифры одинаковые, по датчику турбина дует в обоих случаях. Получается не едет только по моим личным ощущениям. Я, к сожалению, не обладаю большим литературным талантом, но попробую все же описать. Как писал раньше, машина едет, но в первом случаи это получает как бы легко, достаточно только положить ногу на педаль газа, и она уже рвет из-под себя, начинает ехать с самых низов, турбина крутится легко. Во втором случаи, все совершенно наоборот, приходится сильней давить на педаль, по ощущением турбина раскручивается медленнее, до выхода на положительный буст, машина откровенно не едет. Получается, турбина исправна, и создает нужное давление, но меняется именно интенсивность нажатия на педаль газа. Дроссель стоит электронный, заслонку мою регулярно, замена топливного и воздушного фильтров регулярно.
Еще один момент, в дни, когда машина “едет”, можно легко тронутся с 4-ой скорости, когда не “едет” – уже так просто не тронешься, будет дергаться, не тянуть.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу, на что можно, нужно обратить внимание.

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:14   #2
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня когда импреза была мне тоже казалось, что она не едит, если долго(минут от 30 и более) поработает на холостых. Потом проедешь, поотжигаешь и все норм! Даже заезды сливал пару тройку раз из за этого!
За банку спасибо!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Сниманием логов болезни не лечат. Их еще и порассматривать полезно.

И когда едет, и когда неедит..
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Сколько раз задумывался на эту тему, вывод был только один: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ БЕНЗА (если машинка в целом исправна). Постоянно наблюдаю такую картинку. Стоит заправиться на нормальной заправке - прет как шальной. Если залить на непроверенной заправке - тупняки начинаются и хоть тресни.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:02   #5
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сниманием логов болезни не лечат. Их еще и порассматривать полезно.

И когда едет, и когда неедит..
из большого уважения к Вам……..



В теме обозначил этот момент, но конкретно не стал расписывать все манипуляции с логами, указал на идентичность цифр.
Снимал логи в обоих случаях, изучал цифры, выкладывал в ветку про логии, ничего кроме отмотки зажигания, из-за плохого новосибирского бензина, не найдено. Угол отмотки одинаков в обоих случаях.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 06:01   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько раз задумывался на эту тему, вывод был только один: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ БЕНЗА (если машинка в целом исправна). Постоянно наблюдаю такую картинку. Стоит заправиться на нормальной заправке - прет как шальной. Если залить на непроверенной заправке - тупняки начинаются и хоть тресни.
На счет бензина согласен. Бывает что на одной и той же АЗС, с одной и той же колонки разный бензин.
Но тут совершенно иная ситуация, поведение меняется при абсолютно одинаковых первоначальных условиях, в том числе и бензин. Может поменяться несколько раз от заправки до заправки.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 20:03   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 71
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

На таком наборе пробуйте поймать разное поведение авто.

Time, Engine Speed (RPM), Manifold Absolute Pressure (Bar), Air/Fuel Learning (%), Rear O2 Sensor (V), Knock Correction (°BTDC), Intake VVT Advance Angle Left (°), Intake VVT Advance Angle Right (°), AT/MT Identification Signal (On/Off), Power Steering Switch Signal (On/Off), Neutral Position Switch Signal (On/Off), A/C Compressor Signal (On/Off), AET Signal (On/Off), EAM Signal (On/Off), Torque Permission Signal (On/Off), Torque Control Signal (On/Off), Torque Control Signal (On/Off)

В последних логах, что у меня есть, мозгам двигателя рапортуется наличие АКПП, правильно я понимаю, что это фантомная боль?

Отмотка зажигания по детонации совершенно дикая, в такой раскладе авто имеет право вести себя как угодно...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:07   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Понимаю, темы с таким названием возникают с завидным постоянством, но мой вопрос немного в другом.
Имею турбофорика SG механика. Сколько владею, столько и наблюдаю такую картину. Динамика и поведения машины могут меняться каждый день, без особых на то причин. При абсолютно равных условиях, таких как бензин, температура на улице и т.д., может сегодня ехать, а завтра уже нет.
+ стотыщщ ... апсалютно такое же поведение авто ....
добавлю ещё что в те дни когда едет даж звук выхлопа другой его почти не слышно ..... а когда ниедит то както натужно бубнит ... и плохо реагирует на педаль газа. у приятеля легась (VladimirT).... у него те же ощущения .... мы даже одновремя созваниваясь сверялись едит или неедит и получается, что от погодных условий это самое странное поведение авто не зависит ... я чесна гря уже почти забил на это ....но переодически как то оно меня напрягает.....
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:02   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Компьтер приспосабливается под манеру езды. ИМХО
На автомате такая же хрень, бывает ездишь спокойно, и ни с того ни с сего хочется топнуть, а машина тупит. А если повваливаешь некоторое время, автомат начинает более адекватно передачи переключать.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 19:41   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
На таком наборе пробуйте поймать разное поведение авто.

Time, Engine Speed (RPM), Manifold Absolute Pressure (Bar), Air/Fuel Learning (%), Rear O2 Sensor (V), Knock Correction (°BTDC), Intake VVT Advance Angle Left (°), Intake VVT Advance Angle Right (°), AT/MT Identification Signal (On/Off), Power Steering Switch Signal (On/Off), Neutral Position Switch Signal (On/Off), A/C Compressor Signal (On/Off), AET Signal (On/Off), EAM Signal (On/Off), Torque Permission Signal (On/Off), Torque Control Signal (On/Off), Torque Control Signal (On/Off)

В последних логах, что у меня есть, мозгам двигателя рапортуется наличие АКПП, правильно я понимаю, что это фантомная боль?

Отмотка зажигания по детонации совершенно дикая, в такой раскладе авто имеет право вести себя как угодно...
Понял, с данным набором параметров попробую поймать оба режима и снять логи.
Логи у Вас не самые последние, после этого еще снимал и выкладывал. Дело в том, что механика у меня не с завода, это уже сам, а вот с мозгами удалось разобраться не так давно. Теперь мозги воспринимают МТ. Кст, уже писал об этом, но в тех логах где еще АТ, видно, что не работает AVCS. Сейчас с этим тоже все в порядке. На свой страх и риск “методом небольшого тыка”, был найден нужный пин.
А с бензином у нас беда, тут уж некуда….
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot