Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 19:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всем привет! Уже целый месяц юзаю Форестер 1997г.в. 2.0 с турбо, машинку приобрел в Москве сразу поменял масло ремни и ролики в Стеларе. Вчера вторым этапом начал менять свечи и залез в форсунки. Свечи за раз поменять не вышло не хватило длины головки. Форсунки просто снял промыл аэрозолью очистителя для карбюраторов и поставил на место. Свечи сегодня через ептвоюмать и гребена японцы сменил. А вот начались проблемы. Мужики чес слово чуть не поседел!!!!! А может и поседел!!!! Все собрал, прикрутил, ключ на старт, машина стоит на нейтрале. Двиг делает пол оборота дальше стартер спотыкается!!! У меня попа на минус, беру в руки трещетку с головкой по моему на 22 и проворачиваю двигатель через шкив колен вала. Крутится ровно без рывков и задеваний, делаю оборота 3-4 коленвала все в норме. Думаю сел акум, снял, ставлю другой проверено заряженный. Запускаю стартер стартер делает оборот и спотыкается! Я пробую еще раз, двигатель крутит примерно 2-3 сек., а потом раздается удар с металлическим звяком и клин. Думаю все ..... поменял свечи! Беру в руки трещотку пытаюсь провернуть коленвал- Хрен! Пробую чуть чуть назад- пошло, но звякает. Короче разобрался- Стартер-СУКА!!! Снимаю стартер а у него передняя часть корпуса пополам (см фото). Отсюда вопрос почему? !!? Свечи выкручивал повторно- идеал без повреждений, закручивал резиновым шлангом, а потом примерно 2 оборота затягивал воротком. Через форсунки тоже уронить что-то в цилиндр даже специально не реально. Со снятым стартером коленвал через вороток крутится без особых усилий. Мужчины, помогите советом, что случилось?
ПыСы: Стартер планирую восстановить аргоновой сваркой, и ТО и ему, затем сразу закажу с разборки другой.

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 02:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Провода по цилиндрам спутать не могли?

Если нет, убедитесь в правильности зазора в свечах. Вашему двигателю более 0.8 мм не показано.

Если заметно больше, то при вспышках в цилиндрах коленвал норовит крутануться назад, оттого и стартер может страдать.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:42   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Провода точно на своих местах, про свечные зазоры тоже думал но больше склоняюсь что сдетонировать могла жидкость которой чистил форсунки. Хотя все равно ерунда какая то со стартером! Это чтож свеча одна сдохла двигатель подколбашивает и стартер ломается пополам? Хрень!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:00   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Видал и раньше такое. Непонятно конечно, но сварка, знаю, держит...
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 00:52   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Свеча не сдохла.
При большем зазоре и удачных свечах начальное ядро пламени большее, смесь горит быстрее, в итоге смесь сгорает до ВМТ и имеете либо подтормаживание стартера в ВМТ либо кикбэк - коленвал пытается крутануться назад. Если можете поставить зажигание при верчении стартером на 3-5 градусов позже - победа будет за вами.

Однако сомневаюсь, что такая настройка вам доступна.
Если зазор в свечах действительно завышен, поимеете пропуски на бусте. Разбирайтесь.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 06:38   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Тоже была такая ситуевина со стартером на Европейском Форике на мехе. Заменили на контракт от Японца, пока работает.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:03   #7
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

То есть если я правильно понял, просто у стартера Митсубиши слабый корпус?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть если я правильно понял, просто у стартера Митсубиши слабый корпус?
Хрен знает почему, так как стартера этой фирмы однако на большинстве суб стоят и не лопаются корпуса.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:27   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Первый раз такое вижу и слышу. Мистика. Может он уже до покупки треснутый был в результате ДТП?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:11   #10
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Провода по цилиндрам спутать не могли?

Если нет, убедитесь в правильности зазора в свечах. Вашему двигателю более 0.8 мм не показано.

Если заметно больше, то при вспышках в цилиндрах коленвал норовит крутануться назад, оттого и стартер может страдать.
Как такое возможно? Поясните плиз.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвался пыльник на тормозном поршне Алексей Даньшин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.02.2014 17:49
Поменял масло :) Maxim Zykov Ходовая часть 19 22.02.2014 16:17
Поменял млин грм ((( TP Promo Ходовая часть 19 07.02.2014 22:07
R2 -порвался ремень, гнет ли клапана??? Карина Можаева Трансмиссия 14 23.01.2014 11:24
Порвался ГРМ на EJ-20, 280 л/с olgerdviz Трансмиссия 19 10.01.2014 21:10


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot