Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 23:37   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 69
По умолчанию

Машина простояла на улице при температуре -5 где-то часа четыре. Сажусь, завожу и климат в режиме авто +19 сразу включает вентилятор на полную и поток в ноги! Еду, стрелка ОЖ не двигается, на светофоре вдруг начинает резко подниматься и доходит до 1 4 шкалы и потом уже по мере прогрева равномерно поднимается до положенного уровня. Потом уже климат работает как надо! Было такое за зиму до этого пару раз. Что это? Глюк климата (датчик температуры воздуха в салоне)? Глюк ДТОЖ? Глюк стрелки температуры ОЖ?

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 73
По умолчанию

(датчик температуры воздуха в салоне)
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 06:48   #3
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

воздух в системе охлаждения?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:48   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
(датчик температуры воздуха в салоне)
А есть какая-то взаимосвязь этого датчика и стрелки показаний температуры ОЖ? Почему стрелка чудит?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 03:15   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
воздух в системе охлаждения?
Как проверить? Печка работает на ура! Уровень ОЖ в норме!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А есть какая-то взаимосвязь этого датчика и стрелки показаний температуры ОЖ? Почему стрелка чудит?
Есть. Работает это так, с учетом того, что климат стоит на AUTO. Пока мотор холодный, дует на лобовик потихонечку. По мере прогрева, а если быть точным то на температуре ОЖ 56 градусов цельсия переключает обдув в ноги и дует потихоньку, по мере дальнейшего прогрева мотора дует все сильнее. Далее, пока температура воздуха не начнет набирать заданное значение на климате будет дуть на всю катушку. По мере прогрева воздуха потом уменьшается, а в конце концов врубает кондишн для поддержания температуры в салоне. Но зимой он не врубается. вот и все. Все у вас в порядке, если температура ОЖ выше 56 градусов, а салон уже остыл он вам и вхреначил на всю катушку, чтобы салон нагреть.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 21:44   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на светофоре вдруг начинает и потом уже по мере прогрева равномерно поднимается до положенного уровня.
Расставил акценты. Почему стрелка "залипла", а потом резко поползла? Движок мне кажется за четыре часа при минус пяти полюбому остынет ниже 56 градусов! Какая-то не состыковка! Климат берёт показания температуры ОЖ непосредственно с датчика на движке или с приборки?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 09:07   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Расставил акценты. Почему стрелка "залипла", а потом резко поползла? Движок мне кажется за четыре часа при минус пяти полюбому остынет ниже 56 градусов! Какая-то не состыковка! Климат берёт показания температуры ОЖ непосредственно с датчика на движке или с приборки?
Почему залипла стрелка не скажу. Климат скорее всего завязан непосредственно с ДТОЖ. Может датчик у вас глючит, я как бы на своем авто каждый день смотрю на одно и тоже поведение )) 56 градусов обдув в ноги и понарастающей. У меня ДТОЖ всего 1 штука, второго нету. Значит и стрелка на него завязана.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

советую еще предохранитель проверить в коробке предохраниетелй, что в моторном отсеке находится... Спалил как то раз предохранитель (какой щас уже не вспомню), так у меня умерла стрелка темпиратуры ОЖ и обдув был максимальный при мертвецко холодном моторе. поменял предохранитель, все стало как и прежде...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!!! климат контроль на Ланке! znahar2008 Электрооборудование 15 22.02.2014 06:33
Климат-контроль на Форестера 2оо1 г.SF-5 Romari Кузов и салон 3 01.02.2014 14:43
Раздельный климат-контроль на Outback-06г. AnjutA Двигатель и его системы 15 10.01.2014 23:38
показания температуры на улице Димка Тутынин Кузов и салон 9 07.11.2013 08:30
Климат-контроль на Ланке или ну его нафиг эту навигацию-2 technoid15 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 27.01.2013 11:13


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot