Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 15:20   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня форик SF5 1997года, турбо пр.руль. Недавно образовалась проблемма, перестал ехать, т.е. едет но кое как. При разгоне (если это можно назвать разгоном), дёргается и слышно какие-то хлопки, мне кажется что хлопает в выпускной коллектор. Ещё один нюанс, когда заводишь и сразу едешь то боле-менее нормально, но после того как поработает на холостых минут 20-30 то не едет совсем.
Стоит датчик давления турбины, дак вот если смотреть по нему, то до 0(ноля) едет, а после нет. Да и ещё, вся эта хрень началась после замены топл.насоса, (старый глючил).
Други помогите, мож была у кого такая фигня?

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 23:27   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Давление топлива при езде мониторьте.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:52   #3
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Мониторил, на ХХ 2.4, в динамике 2.8кгс/см2.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:47   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

И ещё одна особенность, если смотреть по датчику давления турбины то:
-от минус 500 до 0 едет нормально,
-от 0 до 0.8 едет плохо,
-от 0.8 до 1.2 не едет совсем и хлопки.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 05:16   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

Прицепитесь к сигнальному проводу лямбды вольтмет подсмотрите напряжение на ХХ и при езде. Если рывком падает в ноль при медленном открытии дросселя -
пробуйте зазор в свечах чуть (на 0.1-0.2 мм) уменьшить.

Если не помогает - с МАФом разбираться.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:27   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Про лямбду понял, завтра попробую, а как с МАФом разобратся?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 05:31   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

По поведению лямбды. Китайский мультиметр прицепите, расскажите что при плавной, резкой игре газом видите при езде.

Заодно и к МАФу можете прицепиться вольтмет может давно мертвый.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:57   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Sasha, обьясните мне не грамотному куда вольтметр цеплять, там-же три провода, что на лямбде, что на МАФе.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:58   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

На лямбде - синий два черных либо черный два белых. Цеплять соответственно на синий либо белый относительно массы двигателя. Через пару минут после запуска двигателя напряжению можно верить.

На МАФе - один провод масса двигателя (покажет 0 вольт) другой питание (скорее всего 5 вольт), оставшийся - 0.7-4.0 вольта - за ним подсматривать. Все напряжения - относительно корпуса двигателя.

Таким же образом и датчик положения дросселя проверьте - включив зажигание и медленно поиграв педалью - напряжение на выходе датчика ( в пределах 0.3-4.7вольта) должно меняться плавно, без рывков.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Кату - аминь...
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заболел Форик не едет Keyname Общий технический раздел 6 28.01.2014 02:50
машина не едет iddqd Трансмиссия 13 15.01.2014 12:32
больше 120 не едет Rendel Топливо и эксплуатационные жидкости 14 26.12.2013 19:13
Не едет!!! Помогите!!! Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.12.2013 19:23


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot