Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 18:02   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такая. Стоял в пробке заметил повышенные обороты хх где то 900, перевел коробку в N выросли до 1200, но пробка кончилась, доехал до стоянки, выключил. На утро все нормально- завелась, прогрелась, поехали все нормально. До работы не далеко, так что забыл о том случае, пока не попал опять в пробку, начало колбасить машину, смотрю опять 900, перевожу в N -1200, дальше хуже, чем дольше стоял тем больше росли обороты, когда дошли до 2600 на N, не выдержал припарковался, посмотрел вроде все на месте, покурил, простоял минут15-20, но надо ехать, завел, все нормально, обороты на месте (видимо что то остыло). В выходные помыл датчик ХХ (не помогло). Спокойная жизнь кончилась, в режиме газ-стоп, после заводки с утра начинается минут через 20-30, растут обороты.
Поменял датчик хх (правда то же Б/У), свечи, нпроверил ВВ, проверил настройку ДПДЗ (не помогло) та же фигня, потеплело теперь начинают расти через 10-15 минут. При этом эти 15 минут едет нормально на светофорах обороты в норме (т.е. пока что то конкретно не прогреется эффект не вылезает). Встаешь ждешь минут 15, (меньше нельзя, не помогает) заводишь едешь, город маленький обычно хватает до места доехать.
Еще заметил, что когда едешь непрерывно и довольно быстро обороты падают до нормальных (т.е. стоял на светофоре были 1500, потом проехал непрерывно, довольно интенсивно километра три до стоянки, остановился, перевел рычаг в Р, обороты в норме, погонял на хх минут 10, все в норме). Но с утра опять та же фигня начинается.
«ЧЕК» не горит. Может и второй хх датчик не в порядке (как проверить), т.к. ценник на новый выкатили 9600р. Хочется убедиться что это именно он.
Что это, куда смотреть???

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 68
По умолчанию

needs tps voltage inspection 1st
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

кашпировского надо или на диагностику, сочувствую
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:03   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Было... Изчезало после стоянки на паркинге. С 1400 до 800 скидывалось минуты две.
Чек не горел). Мыл КХХ, больше ничего умнее не придумал. Уже полгода не повторялось.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:15   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

В поиске только про вазы, говорят ДПДЗ, но с ней вроде все впорядке, выставляю по мануалу, но представитель ВАЗа говорит что это именно он и обороты могут залипать от 1500 до 3000 точно как у меня, правда у меня не залипают а растут, чем дальше тем больше, правда более 2600 не пробывал, останавливался, ждал, и ехал дальше, но у них механика, а у меня автомат, так что получается я жму одновременно на газ и на тормоз, а это судя по мануалу "шелл тест" котрорый нельзя делать более нескольких секунд, иначе коробке кирдык, так что буду заказывать ДПДЗ, а там посмотрим.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 15:16   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
needs tps voltage inspection 1st
to ArbMonster как понять?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 01:29   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня таже проблема. Сделал се так же как и ты не помогает, Прям все мысли в раскоряк. Если победиш напиши мне Ок
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:46   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Аналогичное повышение оборотов. Путем длительных наблюдений и сбора статистики, в каких случаях происходит повышение оборотов, пришел к выводу что пора АКБ менять: потому что обороты начинают повышаться только в том случае, если в пробке плетешься (обороты ДВС маленькие) +вкл. фары+обогрев зад.стекла+.... В общем, при солидной токовой нагрузке, генератор на ХХ не может подзаряжать АКБ = падение напряжения в бортсети = комп принудительно повышает обороты. Ну это догадки из собственных наблюдений, на истину не претендую.
Генератор жив, КХХ и БДЗ -мыты, ДПДЗ - выставлен. А вот АКБ уже 3, 5года.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 23:03   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Надо мерить напряжение в сети автомобиля при изменении оборотов. Может "косить" генератор, щеточный узел, например.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 07:10   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

А вот чего преключилось сегодня: стоя я как обычно в пробке минут тридцать уже. вдруг машину как то плавненько тянуть в перед стало, ну я сразу мастерски в нетраль перевожу селектор передачь и опа! обороты в верьхь поползли. Ага думаю попалась родная и давай эксперименты ставить. Выключил зажигание подождал пару сек включил и нажал на газульку до упора пару раз потом завел. О чудо опять работает как не вчем не бывало. Более сегодня такого больше не было.

Пораскинув мыслями и прочитанными ранее мануалами пришел к мнению: если я все правильно понял то при закрытом дросселе сопротивление должно быть равно 0. следующее значение при открывающемся дросселе = 0.2 Ом. Таким образом я думаю что датчик находится на грани между показаниями открыто и закрыто и при нагреве дроссельной заслонки изменяется угол при котором она закрывется (в следствии расширения металлов). Мне тут подсказал один спец по субарям, что в таких случаях надо чуть ослабить датчик и техонько ударить по нему отверточкой и все должно пройти. Но отворочивать и стучать на исправной машине не очень хочется. Буду ждать когда неисправность всетаки вылезет полностью. Вероятно это произойдет очень скоро так как на улице уже почти весна.

А генератор скорее всего не причем ни на одной машине мира нет такой функции чтоб обороты повышалитсь. Про такое поведение автомобиля с неисправным аккумулятором в мануале по машине на первой странице написали бы самыми большими буквами.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты холостого. Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 7 25.02.2014 09:02
потерялись обороты на хх vortex12 Ходовая часть 19 03.02.2014 22:13
обороты?? Тёма К. Кузов и салон 15 01.02.2014 15:31
обороты хх Ольга Ракова Трансмиссия 5 17.08.2013 12:53
Обороты ХХ на EJ203 Юся Федоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.06.2013 00:56


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot