Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 19:20   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такая блин незадача- два раза уже за зиму улетал на субару в кювет... тьфу-тьфу -отделался только бампером. Первый раз на каше... снежной ... второй раз на скользком повороте... Блин. скорости были не так что бы уж очень -120-140...Что я мог сделать неправильно? Не тормозить надо было? Газ держать?

Это называется "излишняя самоуверенность при управлении полноприводным автомобилем"?
Маловато опЫтА?

Потренироваться на льду? Как?

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 01:09   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

для начала - не летать 140 по снежной каше ))) тоётоводы в таких условиях ползут 40-50
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:53   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

каша. снег. поворот. 120-140. ты ж не сольберг?

ищи озеро
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 19:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Проверь стойки!!! Ну и 140 многовато... отпусти педальку перед поворотом
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:35   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Почему некоторые считают, что полный привод это панацея? Типо раз 4 колесика крутится, значит можно все на дороге? А чо не 180 летел? Субару ведь... полный, мать его, привод! Законы физики никто не отменял.
Автору идти и читать теорию, подкрепляя её тренировками постоянными.
По личному опыту - полный привод сложней в освоении и требует больше внимания и больше тренировок. По скорости... ну +10-20км/ч по сравнению с передним приводом. Не более.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Почему некоторые считают, что полный привод это панацея? Типо раз 4 колесика крутится, значит можно все на дороге? А чо не 180 летел? Субару ведь... полный, мать его, привод! Законы физики никто не отменял.
Автору идти и читать теорию, подкрепляя её тренировками постоянными.
По личному опыту - полный привод сложней в освоении и требует больше внимания и больше тренировок. По скорости... ну +10-20км/ч по сравнению с передним приводом. Не более.
какую теорию где почитать? ЦВВМ?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:19   #7
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
какую теорию где почитать? ЦВВМ?
Да хватит хотя бы поиска по форуму. Поверхностно все написано. Далее, основываясь на этих данных на площадку и тренировки, тренировки, тренировки. Лучше с конусами, обыгрывая ту или иную ситуацию, так как по кругу кружиться может любой. Смотреть и сравнивать скорость при которой машину начинает срывать в занос и как легко выходит под той или иной скоростью.
Можно конечно читать более "глубокую" литературу... но тут уже по усмотрению. Один фиг без тренировок смысла не будет.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 69
По умолчанию

Тута зависит от мульена факторов.
1. Какая коробка на машине МКПП АКПП (AAWD, VTD).
куча пунктов до мульена.
и последний
1000000. Для прохождения поворотов на скоростях приближенных к максимальным: Перед поворотом хорошенько притормаживаем чтоб нагрузить передок после 1/3 поворота вдавливаем педаль акселератора в пол.
Если не прав хотелось бы что бы поправили а то сам убьюсь)))))))))))
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:04   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вспоминается: ну что же вы так убиваетесь, вы же так не убъётесь
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:00   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Да хватит хотя бы поиска по форуму. Поверхностно все написано. Далее, основываясь на этих данных на площадку и тренировки, тренировки, тренировки. Лучше с конусами, обыгрывая ту или иную ситуацию, так как по кругу кружиться может любой. Смотреть и сравнивать скорость при которой машину начинает срывать в занос и как легко выходит под той или иной скоростью.
Можно конечно читать более "глубокую" литературу... но тут уже по усмотрению. Один фиг без тренировок смысла не будет.
при поверхностном "осмотре" форума так сразу не нашел- поэтому и вопросец, назрел, так сказать. Не подскажете, ГДЕ про это написано?
Вы абсолютно правы, что полный привод требует внимания большего...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Завожусь с 10 раза. В чём проблема? d0lfin Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 13:46


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot