Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 18:34   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 64
По умолчанию

Добрый день!
Субарка 1, 5 импезка 97 г.в

Вчера загоелась лампа CHECK потом пропала, пока ехал до дома смотрел как себя ведет машина и когда загорается CHECK в общем вот что выяснил: При реском ускорении а потом нажатие на тормаз падают обороты, загарается CHECK а потом резко подымаются обороты при нажатой педали тормаза, CHECK потом тухнет, машина НЕ хлохнет.
Сегодня замкнул тестовые (зеленые) разьемы, но CHECK не выдал информацию при этом вентилятор печки включался и отключался.
Подскажите что может быть и как прочесть коды

P.S грамотрый моторист (комп считывания) от меня далеко

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 04:29   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Пропуски зажигания. Смотрим провада ВВ и свечи
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:45   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Считывание ошибок с (хорошим) компом ничего не выдало, нет ошибок.
Эмитировали другую ошибку комп показывает соответственно комп не врет.
Ошибка плавающая посоветовали промыть заслонку, ваши мнения?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 07:49   #4
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ошибка плавающая посоветовали промыть заслонку, ваши мнения?
мое мнение - не поможет. надо провода с донора и покататься.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:51   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 73
По умолчанию

Проводам высокого напряжения 1, 5 года менял все на хорошие!
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 08:12   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

замыкал чорные клеммы под рулевой колонкой?
и ключь на зажигание (не заводим)
ничо тоже не моргало?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 17:21   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Более десяти лет подряд автомобильная фирма "Subaru" не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с "переноской"!) внимательно рассмотреть "самый толстый" жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза. Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета:

Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть – разъемы самодиагностики. Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два зеленых разъема (два черных разъема остаются несоединенными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности (ниже приведены коды неисправностей "Subaru-Legacy" выпуска 1994 года):Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала
12 Выключатель стартера ("неправильный" сигнал от замка зажигания)
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра) - здесь и далее : при этой неисправности компютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. "Зависание" иглы форсунки, "забитость" фильтра форсунки и подобное им - компютером не диагностируется и не обнаруживается.
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Датчик детонации
23 Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) ...к сожалению, "выход из параметров" сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan - подходит "один в один".
24 Блок управления (клапан) холостого хода
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля
35 Система улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива)
41 Компьютер обнаружил, что состав топливной смеси подаваемый в цилиндры двигателя не соответствует норме (14, 7:1)
42 Датчик (контакт) холостого хода – замыкание и размыкание контакта холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки не соответствует положенным параметрам (неисправен, разрегулирован) . Сопуствующая этому неисправность - например, повышенный расход топлива
49 Расходомер воздуха (Air Flow sensor)
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 11:21   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант лямбда передняя на замену...
Точнее скажет мастер со сканером...
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 00:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сегодня почистил впускной коллектор (после воздушка который) масла сажи не мерено там было! Видать картерные газы захломили в срам все! Обороты в норме, НО теперь Check постоянно горит и Power моргает с интесивностью 1 раз в секунду, заметил при включеном зажигае, странный гул типа как моторчик дребижит какой то звук в области выхлопных патрубков. Ваши мнения очень полезны и нужны как ни как!
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 14:22   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня почистил впускной коллектор (после воздушка который) масла сажи не мерено там было! Видать картерные газы захломили в срам все! Обороты в норме, НО теперь Check постоянно горит и Power моргает с интесивностью 1 раз в секунду, заметил при включеном зажигае, странный гул типа как моторчик дребижит какой то звук в области выхлопных патрубков. Ваши мнения очень полезны и нужны как ни как!
выше же написано как делать диагностику?
замыкай чорные клеммы и читай, чо чек наморгает!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не горит лампа chek engen. Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 19.12.2013 08:27


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot