Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 20:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Доброго времени суток. Не сильно углубляясь в возможности поиска, создам тему. Суть проблемы такова: При прочих равных пропадает буст...
Представьте ситуацию, прохожу боком один за другим поворот, шпилька, так же боком, тахометр в районе 3500-5500 запас тяги есть в любом диапазоне, выход на прямую тапка в пол, переключение, разгон в букс....
Вроде все как надо, И вот постояв минут 30 снова продолжаю в том же духе, температура окр.-15 гололед, бензин тот же, первый поворот, изменений нет, второй тоже, и в третем повороте я ощущаю жесткий недостаток тяги в диапазоне 3000-4800, и потом снова подрыв и колеса в букс. Что стало-непонятно, но по ощущениям машина на время становится атмо.. и такая история повторяется и летом и зимой, без видемых на то причин. Несколько раз попадал изза этого в неловкое положение ехал по трассе выстреливал на обгон как снаряд из пушки, по приезду в город парни которые не катались на турбоавто просят показать что это, час назад я вваливал как угарелый, и спустя 40 минут как двигло "отдохнуло" от трассы я вновь выезжаю прохватить, и сука это повторяется, тапка в пол подрыва нет, разгон вялый, невнятный, краснею..... За**ало.....

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 09:37   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

проверь работу штатного клапана сброса давления. Он иногда зависает в открытом положении.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:04   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

блоуоф?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 00:52   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

а машина какая?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:15   #5
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же ситуация((( Едешь... вот он есть, есть, есть и... хоп и нет((( Едешь 500м. нету, веъзжаешь на кольцо, только входишь в поворот и тут как даст, что аж машина боком выходит из поворота. Стремно как то((( Уже с начала зимы мучаюсь. Благо такое происходит пока редко.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:59   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО перегревается мотор, в подкапотном пространстве темп. высокая, турбина при дрифте горячая, нормально не охлаждается куллер.
тут поиском порыть аналогичных тем много.
Буст, вопрос?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

subaru legacy b4 rsk BE5 AT
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

и еще, вспомнил, что перед этим на нейтрали дал "про*****ся" до отсечки несколько раз, чтобы конденсат вылетел с трубы, может на самом деле блоу офф открытым завис??
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
subaru legacy b4 rsk BE5 AT
Тогда есть вариант - все у вас с машиной в порядке...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

если был открыт клапан, ты бы услышал, у меня при установке блоуофа воздух стравливался с родного байпаса - слышно очень хорошо, потом заткнул утечку)
проблема недодува турбины у меня тоже начала недавно появляться. две причины:
1. при отжиге (пятаки малеха покрутишь), но думаю причина не в перегреве турбы, т.к. на улице -30 было, а раньше даже в жару такого не было!
2. залил 98, но очень хреновый бенз, тубрина тупо стала 0, 4 дуть((, бак скатал, залил хороший бенз и все ок.
завтра поеду турбину скидывать, проверять на маслоужорство, а следовательно и на работоспособность, похоже п**ц ей(((
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про буст и блоу офф. AKart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.01.2014 05:07
СГ-5, буст, ГДБ-шный мозг и т.д. Климова Анна Двигатель и его системы 19 26.12.2013 15:19
Буст 1, 7 Саша Унтилова Трансмиссия 11 15.12.2013 05:40
Пропадает тяга на высоких на Форике Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 10 08.12.2013 11:44
Нестабильный буст QOQ Двигатель и его системы 15 17.11.2013 20:27


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot