Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:57   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
У меня Турбо лесник 1997 года рождения, мотор EJ20, Проблема такая: ни стого ни ссего вдруг в незапно обороты повышаются до 1500, при чем лампочки (типа чек инж) не загораются. Машина едет как обычно бодро и весело. Я предпринял меры: то есть почистил дроссель, регулятор холостого хода, промерил ДПДЗ все в нормальном состоянии, подключили диагностику говорит ошибка ДПЗД, ну я подумал когда снимал она могла там остаться. Короче все стерли. Все устаканилось. Прошло километров 400 еду я себе еду на работу вдруг на тебе!!! опять тоже самое. Короче меня не приятно передернуло. Я давай чеплять опять диагностику А она опять на ДПДЗ ругается. Перевел диагнстику в режим осцилографа просмотрел ДПДЗ а он четко работает, плавное увеличение напряжения без каких либо скачков. Короче обнуление мозгов не к чему не привело. Решил заменить датчик. Вдруг такая фигня случается завожу я машину она завелась и на те чек кааааааааак загорелся и HOLD, обороты давай подниматься болше двух тысячь. Я с корее глушить мотор. Подождал пару секунд и с нова завел, теперь: лампочки не горят, холостой на месте!!! О как подумал Я, и погнал далее. Но радость длилась не долго всего километров 700 потом по новой только теперь я стоял в пробке и обороты сами как давай подниматься пол дня прокатался потом чик и опять лампочки загорелись с нова потухли и все заработало.

Уважаемые гуру!!! Наверняка такая проблема была не у меня одного, подскажите пожайлуста куда ноздри совать и что делать.

PS За ранее благодарен.

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 21:48   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

вливайся
Обороты хх, Help
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:22   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Я не гуру конечно Была такая же фигня на турбофоре автоматном, но там чек четко ругался на ДПДЗ. После замены датчика проблема исчезла. В твоем случае (конечно если чек опять ругается на тот же датчик) на ум приходят только 2 варианта: 1. новый датчик каким-то чудом погиб за 700 км, что ИМХО маловероятно. 2. Косяк в провОдке этого самого датчика, т.е. фишки-провода. Можно конечно в момент, когда загорается чек, померить напругу осциллографом. Кстати там напряжение "выставлять" надо, когда датчик меняешь, хотя думаю ты в курсе
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:42   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

[QUOTE= Землякъ at home;1084491822]Я не гуру конечно Была такая же фигня на турбофоре автоматном, но там чек четко ругался на ДПДЗ. После замены датчика проблема исчезла. В твоем случае (конечно если чек опять ругается на тот же датчик) на ум приходят только 2 варианта: 1. новый датчик каким-то чудом погиб за 700 км, что ИМХО маловероятно. 2. Косяк в провОдке этого самого датчика, т.е. фишки-провода. Можно конечно в момент, когда загорается чек, померить напругу осциллографом. Кстати там напряжение "выставлять" надо, когда датчик меняешь, хотя думаю ты в курсе


В том то идело, что датчик я не менял. Оно само собой рассосалось. И воще ни чего не трогал. А вот с проводкой ты скорее всего прав, вероятнее всего где то провод надломило. Сейчас все нормально пока, буду ждать очередного глюка и полезу мерить.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 00:19   #5
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Блин, понял неправильно, думал ты поменял датчик Тогда самый логичный выход, все-таки поменять сей девайс и наслаждаться правильно работающим мотором
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 10:21   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А вот чего преключилось сегодня: стоя я как обычно в пробке минут тридцать уже. вдруг машину как то плавненько тянуть в перед стало, ну я сразу мастерски в нетраль перевожу селектор передачь и опа! обороты в верьхь поползли. Ага думаю попалась родная и давай эксперименты ставить. Выключил зажигание подождал пару сек включил и нажал на газульку до упора пару раз потом завел. О чудо опять работает как не вчем не бывало. Более сегодня такого больше не было.

Пораскинув мыслями и прочитанными ранее мануалами пришел к мнению: если я все правильно понял то при закрытом дросселе сопротивление должно быть равно 0. следующее значение при открывающемся дросселе = 0.2 Ом. Таким образом я думаю что датчик находится на грани между показаниями открыто и закрыто и при нагреве дроссельной заслонки изменяется угол при котором она закрывется (в следствии расширения металлов). Мне тут подсказал один спец по субарям, что в таких случаях надо чуть ослабить датчик и техонько ударить по нему отверточкой и все должно пройти. Но отворочивать и стучать на исправной машине не очень хочется. Буду ждать когда неисправность всетаки вылезет полностью. Вероятно это произойдет очень скоро так как на улице уже почти весна.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с воздушным фильтром vinic Топливо и эксплуатационные жидкости 12 23.02.2014 02:33
Импреза: непонятки с AWD Виктор Водолазский Топливо и эксплуатационные жидкости 13 16.02.2014 11:08
Непонятки с ремнем ГРМ-281 зуб? Жириновский Ходовая часть 6 04.02.2014 05:29
непонятки с автоматом Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 28.11.2013 03:52
Непонятки по меткам ГРМ на 152 Анастасия Кабаева Кузов и салон 3 08.11.2013 19:03


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot