Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 09:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Вообщем ситуация. Загнал машину в сервис. Меняли грм, ролики, помпу, свечи, фильтр бензонасоса, датчик детонаци, антифриз. Приехал забирать после работы, еще не доделали. Мастер заливает антифри, залил примерно 4 литра, дальше не льется. Заводи говорит чтоб засосало. Завожу, мигает power горит чек, движка стучит, при на жатии газа на слух какой-то провал. Говорит зубьями ошибится не мог, она бы не завелась, оставили до утра до диагноста. Вопрос что это может быть, и какие могут быть последствия.
Ps приехал на исправной машине

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:05   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Из поиска, пока подходит только это:

"у меня тема подобная была - когда радиатор пробил и антифриз вытек ...
моргал power и chek ну и темпиратура конечно же зашкаливала - я сразу тормознул и на эвакуаторе на сто отогнал авто..."
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:51   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 95
По умолчанию

Интересно девки пляшут. Пока делали радиатор что ли пробили? ) Имхо криворукие мастера видать
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:15   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 79
По умолчанию

не радиатор это из другой темы, просто похоже, может типа антифриза мало было когда заводили, но почему тогда двиг застучал
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Как вообще двиг после замены ремня может застучать я не понимаю. Как вариант накосячили с метками, иль клапана загнули пока откручивали шестерни распредвалов. ****я какая-то.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:33   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят если бы накосячили с метками машина не завелась бы, а с шестернями чет делали, сальник какой-то один подтекал, его поменяли
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 19:20   #7
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Они мануал то хоть читали при смене?
Цитата:
Впускной и выпускной распределительные валы на двигателях DOHC при снятом газораспределительном ремне могут провернуты независимо друг от друга.

Если при этом произойдет одновременное перемещение впускных и выпускных клапанов, то они могут оказаться повреждены в результате соприкосновения друг с другом.

Ввиду сказанного, при снятом ремне следует фиксировать все валы в положении нулевого подъема, при котором все клапаны закрыты.

Когда при установке газораспределительного ремня валы проворачиваются, то впускные клапаны 2-го цилиндра и выпускные 4-го опускаются под воздействием соответствующих кулачков распределительных валов левой головки цилиндров.

Распределительные валы правой головки цилиндров при этом не оказывают воздействия на клапаны. При установке ремня распределительные валы левой головки цилиндров должны быть выведены из положения нулевого подъема в исходное положение путем поворачивания их зубчатых колес на минимальный возможный угол с целью предотвращения опасного контакта клапанов.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:36   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

*Митяй*
+1
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Реально криворучки накосячили походу, а ща удивляются...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 12:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

когда на моём субарике сто-шники меняли ремень грм у меня сердце кровьюбливалось ....

накосячить могли полюбому
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после замены ГРМ prokopenko Общий технический раздел 8 23.02.2014 13:41
Мигает лампочка Cruise после заводки awm Трансмиссия 7 19.02.2014 15:35
после замены фильтра не заводиться! bellis Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 05.02.2014 18:35
После замены АТФ появился шум Юлия Любченко Общий технический раздел 18 17.01.2014 03:40
Help. Проблемы после замены радиатора. dvdspb Двигатель и его системы 9 03.12.2013 18:37


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot