Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 14:08   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
имею атмо форестер 2006 гв., как только температура окружающей среды, близится к 0 и ниже, отмечаю плохой пуск и не логично увеличивающийся расход топлива с 10 литров в летнее время, до 19 зимой (до этого был турбофорь 97 гв, так его расход зимой не превышал 14 литров). Сканер ошибок не выдает и путем собственных умозаключений, пришел к выводу, что "гонит" какой-то кислородник, из-за того, что с наступлением холодов, не греется и плохо регулирует смесь. Прошлую зиму, спасался благодаря 50-100 грамм ацетона на полный бак (без него при -10, вообще бы не завелся), в этом году готовясь к зиме, зашил новую прогу, улучшающие параметры пуска, но результат не проявился на улице +5, заводится также плохо и расход поднялся до 12 литров (что же будет при -20) Стоит две лямбды: 1) - 22641АА381, 2) 22690АА831, могут ли быть они, причиной трабла или я заблуждаюсь?
Спасибо за конструктивные советы, надеюсь на помощь SashaA80

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 00:45   #2
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

Ацетоном ты снижал октановое число бензина... правда незначительно. Какой заливаешь?
Еще ацетон вытягивает воду с бензобака ... правда спирт лучше.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 03:44   #3
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ацетоном ты снижал октановое число бензина... правда незначительно. Какой заливаешь?
Еще ацетон вытягивает воду с бензобака ... правда спирт лучше.
за отсутствием нормального 96, лил 93, месяц как нашел хорошую заправку, лью 96. А на счет снижает, это ты зря, ацетон хорошо соединяется с углеводородами и его многие применяют для увеличения октанового числа с 93 до 96. Про спирт слышал обратное - больше вреда, нежели пользы.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:15   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

лямбда на запуск вроде никак не влияет... сигнал с нее не обрабатывается при пуске
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 05:14   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лямбда на запуск вроде никак не влияет... сигнал с нее не обрабатывается при пуске
+500
ищи лучше нормальную заправку
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 03:47   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лямбда на запуск вроде никак не влияет... сигнал с нее не обрабатывается при пуске
про то, что лямбда подает сигнал с прогревом 60-70 градусов в курсе, только вот расход в 19 литров на 2-х литровой машине 2006 гв (атмо), против 13, 6 на таком же авто 97гв (турбо), наталкивает на мысль, - можа не греется она по морозу и от того работает не корректно? или греется очень плохо
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 09:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

а может ты просто дольше прогреваешь или тапку стал давить чтоб ехала как турбо.
инспекция свечей и воздушного фильтра? резину переобул? датчик ТемпОЖ?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 02:51   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

имхо две разные проблемы - плохой запуск, и расход... и искать отдельно
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 04:58   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

2 Koss kz
У вас европа или попония? Какую прошивку и кто залил?
Сдается мне это европейская слегкапроблемная двушка...
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 20:17   #10
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

ДТОЖ помониторь!!!
Давление топлива, регулятор давления топлива мониторить!!!
Логи надо бы тоже как то снять!

Призаводке и прогреве мозг на лямду не смотрит, а вот далее вполне может быть повышеный расход топлива из-за плохой чувствительности кислародника.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
старо как мир: холодный пуск! Алёна Вишневская Двигатель и его системы 17 30.01.2014 12:33
Расход на 1, 5??? Ольга Андреева Кузов и салон 12 24.01.2014 06:52
плохой хх на холодную, периодически глохнет Sanjak Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.10.2013 21:28
Плохой запуск в связи с похолоданием pong Двигатель и его системы 1 15.10.2013 00:01
кислородник Алексей Тренин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.06.2013 01:16


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot