Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

никто случайно не цеплял мультитроникс к ДУТ? если кто знает - подскажите где находится этот провод (точнее к чему прицепиться)... я так понимаю к стрелочному прибору цеплять не есть правильно? форик СГ-5.

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 11:02   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Не цепляйся ты к нему вообще! Все равно бак по 7 точкам откалибровать задолбаешься, а если и откалибруешь, все равно подвирать будет при кренах машины, да и потерять эти настройки легко. Пользуйся функцией "бак расчетный", все точно показывает.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:12   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Могу описать куда подключатся надо, но как уже сказали выше - смысла мало, я подключился, откалибровал, но показыват бк все равно криво.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:10   #4
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

а я ща пытаюсь колибровать по 7 точкам
почти правельно показывает, на максимум 5 литров прыгает.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:57   #5
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за предложение не подключать.

А кто расскажет куда подключить? E.g.o.r., если не сложно, будь добр...
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:45   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Пс. я один вариант нашёл, но почему то при уменьшении топлива напряжение на этом контакте увеличивается... так надо или я ошибся? (на пол баке - 2, 5 В примерно) - я так подозреваю что это оно и есть... на панели этот контакт (ктороый потом на стрелку идёт - называется unit)
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, красным выделен нужный провод - черный с желтой полосой. Я цеплялся не у самой приборки а в разьеме i3 вроде он серого цвета, обмотан поролоном, он находится справа от правого центрального дефлектора, тоесть надо панель под рулем снимать. Если цеплятся у приборки - то разьем i11. Только вот это для атмо, у тубры может быть по другому, хотя скорей всего провод тот же.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:33   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 69
По умолчанию

Посидев подумав, понял что на Субарах мультитроникс нельзя подключить так, чтоб он показывал точный уровень в баке по ДУТ.
В конце концов понял что дело это в самом датчике, который постоянно меняет напряжение, а стрелка которая на приборке уже показания уравнивает (потому она так долго поднимается после заправки!).
Поездив на рабочем Фокусе (у него стрелка сразу поднимается после запрвки, и стрелка не колышется на кочках и показывает правельно) понял что у него датчик по другому устроен и тем самым мне так кажется, надо искать аналог Субаровскому датчику (с теми же креплениями) и ставить его в Субару.
И тем самым возникает вопросы:
От какой машины подходить датчик уровня топлива?
Может нам как всегда поможет ВАЗ(он не раз нас выручал)?
И как устроена система установленная в Легаси ВР5 с бортовым компом (там же она откуда-то берет инфу и показывает остаток и оставший пробек на баке)?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Посидев подумав, понял что на Субарах мультитроникс нельзя подключить так, чтоб он показывал точный уровень в баке по ДУТ.
В конце концов понял что дело это в самом датчике, который постоянно меняет напряжение, а стрелка которая на приборке уже показания уравнивает (потому она так долго поднимается после заправки!).
Поездив на рабочем Фокусе (у него стрелка сразу поднимается после запрвки, и стрелка не колышется на кочках и показывает правельно) понял что у него датчик по другому устроен и тем самым мне так кажется, надо искать аналог Субаровскому датчику (с теми же креплениями) и ставить его в Субару.
И тем самым возникает вопросы:
От какой машины подходить датчик уровня топлива?
Может нам как всегда поможет ВАЗ(он не раз нас выручал)?
И как устроена система установленная в Легаси ВР5 с бортовым компом (там же она откуда-то берет инфу и показывает остаток и оставший пробек на баке)?
А оно вам надо? ) Я вот подцепился из интереса - не понравилось ну и фик с ним, главно чтоб расход правильно показывал, имхо. Для чего нужна слишком большая точность? всеравно ездить до последних капель опасно, а знать сколько точно войдет до горлышка тоже вроде не сильно надо. Кстати я тут еще подумал - а не забыли ли вы что у форестеров 2 бака и два датчика? Может еще из-за этого проблемы?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 19:16   #10
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

ну мне больше нужно знать км на остатке топлива.
Ну насчет 2 датчиков слышал, а насчет 2 баков нет! можно поподробнее?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форик не едет Егор Рыков Электрооборудование 19 24.02.2014 17:41
Форик "гудит" bob85 Трансмиссия 19 14.02.2014 03:37
форик 225/50/R17 V.S. 225/55/R17 Алена Зеленкова Общий технический раздел 19 04.02.2014 10:30
форестер 98г. и мультитроникс madtop Ходовая часть 3 09.11.2013 13:01
Форик сломался!!! Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 11 03.11.2013 12:41


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot