Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 03:20   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Дело было так:

Поездка, 20 км по городу. Перед заводкой немного сильнее шумел воздух в печке...забил...

Подъехал к дому, как всегда, стою жду пока вентилятор доработает.
Жду 2, 3, 5, 8 мин - не останавливается.
Открываю капот - все в антифризе залито, основной вентилятор не работает, а крутит второй (кондер), бегу смотреть температуру - она пошла вверх!!! от средней отклонилась почти на одно деление (но не в красной зоне).
Сразу глушу двиган.

На след день поехал в сервис.

Нашли микро-дырочку в большом центральном верхнем патрубке радиатора - оттуда текло и воздух сосало.
Направление поттеков, капель - из под верхней крышки.
Долили почти целую канистру антифриза (!!!).
Вентилятор наладили - оказывается контакты залило при выбросе тосола.
Микродырочку устранили срезанием части патрубка (почти скраю дыра была). Посоветовали патрубок заменить, т.к. если одна дырка появилась, то "жди следующую".

Вопросы:
1. Высказали мнение о том, что термостат надо менять. Т.к. верхний патрубок горячий, а нижний был теплый. Но, приехав домой, я сам проверил - температура горячая, и сверху и снизу...
Надо нет менять??? Какие еще симптомы могут быть при несправности термостата???

2. Почему на втором бачке (дальнем) и меня заглушен выход (см.фото)???
Как это влияет на систему охлаждения?
В сервисе сказали присоединить к радиатору, т.к. должна быть циркуляция... Так нет??? На самом радиаторе есть вход по идее, но там заглушка сейчас стоит (так было когда купил машину).

3. Говорят, что на твинтурбе вообще не должно быть второй крышки (ближней к бамперу) - а напрямую сливной бачок. Правда???

уфф, сорри за многобукв, жду ответов, спасибо!

Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:08   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

п.с. думал на крышку - поменял местами с дальней крышкой - все равно выдавило.
на дальней 108 кПа, на ближней 137. Менял год назад последний раз, менее 10 т.км.
поменяю канеш на новые, просто магазин седня закрыт...
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня твин. Нет крышки на радиаторе и быть не должно.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:34   #4
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Заглушен шланг на бачке, пробка на радиаторе... У тебя радиатор не родной возможно... Могу ошибаться.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 17:43   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

У меня шланги от бачка идут к радиатору.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:32   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:00   #7
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заглушен шланг на бачке, пробка на радиаторе... У тебя радиатор не родной возможно... Могу ошибаться.
У него радиатор не родной 100.
Если крышка на радиаторе, то этот радиатор с атмо мотора.
С заливного бачка должен идти шланг на расширительный бачок.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 16:09   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

да, радиатор не родной, люминиевый.
ладно, проведу я шланг от бачка к радиатору.

дальше что?
- если крышки спереди быть не должно, но она есть, какое давление лучше ставить? 137? 108? чтобы передний толстый патрубок не "рвало" и не надувало?
- вопрос с термостатом для меня еще открыт: надо менять или нет???
- сами шланги кто какие берет???
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:26   #9
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Шланги рвутся от старости. У меня рвались 2 раза, поставил новый оригинал- проблема ушла.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

да, думаю, оригинал надежнее будет. плюс к этому там еще он составной, и стрелочки есть...колхозить наверное нет смысла...

что делать с второй крышкой, которой вообще не должно быть? какую ставить? если на первой крышке 137 кПа..?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕМ! ВСЕМ! Очень нужно ваше мнение форумчане. Patra Общий технический раздел 14 18.02.2014 20:17
Ваше мнение Sanjak Ходовая часть 19 14.02.2014 16:36
Чуть не попал на капиталку Галина Олина Общий технический раздел 19 13.02.2014 04:10
Нужно мнение субарумафии. На что пересесть??? rossi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 20:35
ЗНАТОКИ, час назад чуть не обгадился! :( dvdspb Кузов и салон 19 10.01.2014 22:20


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot