Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 19:51   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всем привет, решил почистить БДЗ и поменять фильтр. За одно накидал отчет.

Замена салонного фильтра:
Освобождаем бардачок от вещей. Снимаем панель, она держится на клипсах. Плоской отверткой поддеваем её в районе красной стрелки, там есть углубления. Снимаем веревочку.

http://images.drom.ru/albumphotos/1...d96140375.jpg
http://images.drom.ru/albumphotos/1...d96140376.jpg

Сжимаем две стороны бардачка и опускаем его в низ.

http://images.drom.ru/albumphotos/1...d96140377.jpg

Снимаем полочку. Поддеваем её отверткой.

http://images.drom.ru/albumphotos/1...d96140378.jpg

Вытаскиваем корпус фильтра. И извлекаем из него сам фильтр.

http://images.drom.ru/albumphotos/1...d96140379.jpg

В замен старого купил первый раз угольный фильтр BOSCH с ионами серебра и антибактериальной пропиткой. Посмотрим как он покажет себя в деле. Вставляем фильтр и собираем все в обратном порядке.

http://images.drom.ru/albumphotos/1...d96140380.jpg
http://images.drom.ru/albumphotos/1...d96140381.jpg
http://images.drom.ru/albumphotos/1...d96140382.jpg

Чистка БДЗ и КХХ:
Как такого КХХ в автомобиле нету. Его заменяет электронная дроссельная заслонка. Путем небольшого открытия. Его чистка важна т.к. если скапливается нагар то обороты холостого хода могут плавать. И может быть плохой завод. Приступим к разбору.
Откручиваем два болта держащих черную хрень (не знаю как она называется). Ослабляем хомуты на впуске и выпуске, помечено красным. Снимаем три вакуумные трубки, помеченные зеленым.

http://foto.drom.ru/viewphoto.php? id=140383
http://foto.drom.ru/viewphoto.php? id=140384

Снимаем два разъема. Плоскогубцами стягиваем два хомута с трубок, зеленые стрелки. Там выбежит немного антифриза. Откручиваем 4 болта. Снимаем БДЗ.

http://foto.drom.ru/viewphoto.php? id=140385
http://foto.drom.ru/viewphoto.php? id=140386
http://foto.drom.ru/viewphoto.php? id=140387

Чистим, моем его очистителем карбюраторов. Если загрязнения значительные можно тряпочкой протереть. Прокладку по хорошему стоит менять после снятия, она одноразовая. Но если она в хорошем состоянии то можно оставить. Я оставил т.к. в магазине не было их. Сборка в обратной последовательности. Заво смотрим что бы все сухо было.

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:15   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Респект, познавательно, молодец!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:33   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В замен старого купил первый раз угольный фильтр BOSCH с ионами серебра и антибактериальной пропиткой. Посмотрим как он покажет себя в деле.
Покажет себя не очень - выхлопную вонь в пропускает
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 05:43   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Покажет себя не очень - выхлопную вонь в пропускает
Ну наверное лучше чем обычный фильтр. Понятно что чудес не бывает
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:35   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Господа, а как часто нужно менять салонный фильтр? Есть какие-либо рекомендации?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:22   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Я меняю раз в год, перед зимой.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 05:32   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Господа, а как часто нужно менять салонный фильтр? Есть какие-либо рекомендации?
на фотки фильтр с пробегом в лето 9-10 т.км. я меняю два раза в год с заменой масла.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 09:02   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

А как Вы промывали под непосредственно заслонкой? ПО её радиусу...
Просто отводили её физическим нажатием или не мыли совсем с поднятием? Отмывая с двух сторон обильным количеством карбклинера из балона
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:36   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как Вы промывали под непосредственно заслонкой? ПО её радиусу...
Просто отводили её физическим нажатием или не мыли совсем с поднятием? Отмывая с двух сторон обильным количеством карбклинера из балона
сейчас мыл обильным количеством карбклинера. до этого, была более грязная просто, протерла её тряпочкой открывая её пальцам. как пишут гуру в этом нет нечего страшного. Она там на пружинки.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 10:17   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
сейчас мыл обильным количеством карбклинера. до этого, была более грязная просто, протерла её тряпочкой открывая её пальцам. как пишут гуру в этом нет нечего страшного. Она там на пружинки.
ТО что обильно поливать карб клинером это понятно, Меня интересовало отклонение непосредственно самой заслонки от исходного состояния для промывки под ней.
Но в принципе вопрос для меня уже снят, тож вчера промыл ее немного отводя заслонку от исходных углов закрытия.Загажена была жутко из нутри.
Правда пришлось, вырезать новую прокладку, -купил не ту...
И после процедуры клемы скидывал, иначе вела машина себя как то неадекватно ...
После пуска ХХ был в нормальном состоянии но при включении любой передачи обороты не как всегда, "просаживались", а в начеле скачком вверх до 1200 1500 об мин и только после этого становились в норму 700-750об мин
При езде накатом тож ХХ был около 1200об мин и переключала АКПП не так плавно с1 на 2ю
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена возд. фильтра на SG-5 Руслан Багмут Общий технический раздел 19 19.01.2014 16:49
Мануал по замене салонного фильтра Дина Мутаева Электрооборудование 7 31.12.2013 09:57
Замена салонного фильтра - ОПЫТ!!! demiart Трансмиссия 19 04.09.2013 00:50
Альтернатива салонного фильтра в бессалонниках Форя Ирина Бодрова Ходовая часть 8 04.08.2013 01:51
Замена топливного фильтра на LEGACY BL5 Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.05.2013 21:17


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot