SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 08:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Приветствую, субароводы.

Возникла следующая проблема: двигатель заводится плохо, причем чем сильнее остынет тем хуже заводится.

Если заводить на горячую, даже если только заглушили, то после схватывания, происходит некий момент затупа, т.е. обороты около 300 (по ощущениям) и только потом поднимаются до нормальных.
Если двигатель остыл, особенно ниже нуля, то можно долго крутить старте это будет сопровождаться сильными потряхиваниями, при этом на прогревочные обороты выходить не хочет. Это можно повторять минут 5-15, совершенно без риска залить свечи и в какой то момент! О, чудо, машина вдруг заведется. Чтобы было утром проще завести приходится ставить на прогрев каждые 3 часа уже при температуре от -5.

Все датчики какие только могут повлиять уже поставили с другого мотора, стоит новая дроссельная заслонка с КХХ и ДПДЗ. Давление в топливной рейке после ночи стоянки ниже нормы не падает. Свечи меняны, форсунки промыты. Аккум новый. Может что еще делалось, просто забыл. В общем идеи просто закончились.

Точнее есть одна: что-то с мозгами, видно они просто не хотят лить топливо при заводке. Возникла идея поменять и его, однако в наличии нету.

Если у кого есть идеи по данному вопросу либо была такая проблема, буду очень признателен.
Если кто вдруг сможет одолжить ECU на пару часов, тому пиго)))

Машина: B4 RSK 99 год, АТ, двигатель меняли в 2004г на хз какого года, я владею с начала лета 2009, предыдущий хозяин говорит, что прошлой зимой заводилась вообще без проблем, поскольку знакомый – склонен доверять.

P.S. Несмотря на некоторые проблемы с субарем, еще ни разу не пожалел, что купил))
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:37 #2
Аватар для NickPolo
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 79
NickPolo NickPolo вне форума
Новичок
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 79
По умолчанию

ремень ГРМ проверяли?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:40 #3
Аватар для somov
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 80
somov somov вне форума
Новичок
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

нет, его меняли в начале лета, а как может быть связано с ремнем ГРМ? при том что едет машина совершенно нормально?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 16:40 #4
Аватар для Катя Брусникина
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Новичок
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

ГРМ я бы проверил, у меня перескакивал распредвал на зуб, а еще компрессию замерил бы.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 58
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

А к чему привело проскакивание ремня на зуб? Ремень проверим, с компрессией - все ОК
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 05:22 #6
Аватар для Павел Волчек
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Новичок
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Тем более если бы дело было в компрессии свечи бы все таки залило после 10 минут извращений со стартером
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 18:57 #7
Аватар для Partisan
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Новичок
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

к перескоку распредвала может привести как удар в перед(авария), так и старты с высоких оборотов)))))), а может натяжитель устал, лично у меня подозрение на натяжитель, так как постукивает. У меня перескочил нижний со стороны воздушного фильтра.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 13:48 #8
Аватар для Алексей Тренин
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

это привело к плохому заводу и потряхиванию на ХХ.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 17:44 #9
Аватар для irinakopiltcova
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 83
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Новичок
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

да и самое главное не ремень проскользнул на зуб, а распредвал(все остальные в метках), так что снимать обе крышки придеться.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:11 #10
Аватар для Мериамун
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 66
Мериамун Мериамун вне форума
Новичок
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 66
По умолчанию

еще можно посмотреть катушки зажигания и провода.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot