Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 10:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые!
Собственно вопрос: Какая схема подключения подогрева 220 (Северс-М, Старт-М, и т.п.) наиболее оптимальна на ЕЖа? Данная тема рассматривалась в разных топиках. Пусть будет установка и геморойней. Собственно варианты которые вычитал:
1. Северс-М - вход пробка слива с блока, выход - печка
2. Северс-М - вход пробка слива с блока, выход - в верхний патрубок к радиатору.
3.Старт-М -вход - рукав, соединяющий радиатор отопителя салона с подающей трубой (расположена ближе к середине и выше, чем отводящая), выход - выходной рукав отопителя салона.
4. Оптимальный? - вход левая пробка слива, выход - павая пробка слива.
Forester SG атмо.
P.S. Крепления самого кипятильника?

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:06   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

Самый оптимальный второй. Есть еще самый красивый): забор ОЖ со сливного отверстия блока и подача в заглушку блока, при такой установке не режуться шланги и монтажа практически не видно. Но он и самый сложный и не всем под силу при самостоятельном монтаже. Подогрев в любое место, где удобно, главное его патрубок забора должен быть ниже точки забора с блока.
Подогрев Старт-м лучше не рассматривать...опасен до безобразия. В розницу не один нормальный автомагазин их не берет в реализацию...причин много.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

для каждого истина оптимальности индивидуальна, тем более в компоновке оппозита и его системой охлаждения, кто как смог, тот так и запитался, кто ставил подогревы на СТО, тому просто поставили как удобней, кто ставил сам, тот подумал, померил и поставил, почти во всех вариантах будет греть, разница лишь во времени прогрева, из блока в блок быстрее, из блока в радиатор дольше. Я не рискнул врезаться в шланги от печки, дабы не нарушать систему циркуляции. Есть у меня Северс-М, но я поставил Дэфу, так мне было проще! Есть еще две сливные пробки, одна в р-не 4 цилиндра, другая в р-не 3 цилиндра, в любом магазине сантехники покупаете два штуцера латунных (или в магазине ГАЗ, УАЗ), и вкручиваете в место пробок, подогрев устанавливаете в р-не 4 цилиндра, через кронштейн(хоть заводской, хоть самопальный) на балку, распологаете его ниже места забора жидкости, выдержав угол наклона. Вход от пробки 3 цилиндра, выход в пробку 4 цилиндра.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Я не стал резать шланги а сделал как тут Отчет: установка подогревателя DEFA на EJ152 написано
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 05:49   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

В послед печке.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:45   #6
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Я не стал резать шланги а сделал как тут Отчет: установка подогревателя DEFA на EJ152 написано
Вопросов нет..... Только бюджет минимум будет в районе 6 к руб без установки. И ждать подогрева двигла с утра и до ......
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:02   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В послед печке.
Желательно с коментами (+ или - того либо иного способа).
Спасибо.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 10:42   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Желательно с коментами (+ или - того либо иного способа).
Спасибо.
Резать ничего ненадо, один шланг снимаем и подбираем кикие нужно.
Ничего не паралелится(печка хуже не греет)
Никаких кранов)
Ненадо ничего вытачивать.
Единственное нужно обратный клапан из северса убрать.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 06:34   #9
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Резать ничего ненадо, один шланг снимаем и подбираем кикие нужно.
Ничего не паралелится(печка хуже не греет)
Никаких кранов)
Ненадо ничего вытачивать.
Единственное нужно обратный клапан из северса убрать.
ну щас вытащить шарик не так уж и быстро....новый узел...вместо стопорного винта отлитая перегородка....Хотстарт можно поставить, он без клапана и вертикально ставиться, что мне кажется гораздо удобней для монтажа самого подогрева
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 05:25   #10
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Резать ничего ненадо, один шланг снимаем и подбираем кикие нужно.
Ничего не паралелится(печка хуже не греет)
Никаких кранов)
Ненадо ничего вытачивать.
Единственное нужно обратный клапан из северса убрать.
Не пашет, точнее греет только верх до радиатора, и отключается. Двигла вообще не заводится, видимо пока не остынут датчики.
Буду пробовать с вариантом из блока в блок, заглушки-штуцера уже изготовил. Тэн и штуцера отдал на гальванику. После установки если кому интересно отпишусь.(Проблемно только вкорячить клапан-шарик на место)
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сенсор давления масла: Варианты установки, выбор Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.02.2014 19:14
Люди помогите с подбором подогрева двишка !!! Аня Трофимова Двигатель и его системы 7 31.12.2013 01:43
Схема подключения ксенона на SG5 RHD Марина Кочканян Ходовая часть 8 28.10.2013 05:19
Неисправность привода зеркала заднего вида на Импрезе - варианты? Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.03.2012 09:10


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot