Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 06:25   #1
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Други... В общем что-то непонятное происходит последние четыре дня с моим атмофориком.

На той неделе форик стал троить как на холостых так и при движении. На холостых были не систематические поддергивания двигателя. В движении при газ в пол - толчки, как бы захлебывается.

Первым естественно пришло в голову что кирдык свечам, так как пробег их (иридиевые) составил ок 50 тыс. Т.е. ресурс. При замене было установлено что две свечи прошиты.

После замены, двига на холостых работает ровно, без всяких колебаний и прыганий оборотов. Заводится с утра хорошо, обороты не плавают, не троит. Если газуешь - тоже.

Но вот баг при движении остался.
По началу (первый-второй день после замены) было: Трогаешься с места медленно, потом тапку в пол - форь начинает захлебываться... Дергаться, потом едет.
Сейчас вроде это прекратилось, но на трассе (да и в городе, если скорость есть) при резком нажатии на педаль (обгоне), все также подтраивает... Дерганья остались. Потроит немного и дальше прет ровно.... Причем обороты держатся, двига ревет вроде ровно... а машина дергается..

Не могу понять что просиходит... Есть у кого идеи??

п.с. свечи поставил такие же иридиевые... с которыми никаких проблем не было за весь ресурс... стоит на улице, езжу каждый день в любой мороз.

Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 08:25   #2
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Бенз косячный как везде в россии. Похоже это план медвепутов - чтоб побыстрее праворульки умирали везде снизили качество бенза.

Проверить то "на коленке" невозможно.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:12   #3
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Бенз косячный как везде в россии. Похоже это план медвепутов - чтоб побыстрее праворульки умирали везде снизили качество бенза.

Проверить то "на коленке" невозможно.
Ну я тоже грешил на бенз. Но после замены свечей заправился уже три раза... Баг не прошел.
Да и подозрительно все то, что этот баг появился именно после замены свечей. До этого такого не наблюдал, ни на каком бензе.. Хотя кроме как 95-ым и оооочень редко 98-ым не заправляюсь.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 69
По умолчанию

Проверь МАФ сенсор и клапан субаровского VTECа. В клапан попадает частицы разрушившейся сетки-фильтра (выявленная болячка Субару).
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:22   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

а провода ... у меня проблемы были - провода старые поменяла и норально
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:45   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
а провода ... у меня проблемы были - провода старые поменяла и норально
Провода... хм...
А у вас проблема такая же точь в точь была?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:14   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провода... хм...
А у вас проблема такая же точь в точь была?
очень похоже было, подёргивания и рекция на педаль газа с запаздыванием .... нажимаешь а газ не добавляется через некоторое время начинает прибавлятся

ещё обороты холостые плавали стрелка на месте не стояла
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:03   #8
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

если шило по свече, провода тоже покосячились в той или иной мере...правильно юльча акцентирует...провод под досмотр на наличие пробоев
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 17:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Скорее свечной наконечник, не весь провод исследовать.

По описанию и на бедную смесь похоже, возможно по причине недостаточного давления топлива под нагрузкой или в переходном режиме. Лямбда вероятно покажет бедную смесь, однако это может быть не причиной, а следствием пропусков.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:51   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Каким образом иследуется провод? Самому это сделать можно? Или дорога в сервис???
И если только в сервис, каким образом проверяют провода там? Сканером?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на малых оборотах! sZend Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.02.2014 23:42
Проблема с атмофорестером (SG5)... троит... Deel Двигатель и его системы 18 11.02.2014 16:13
Звук мотора на высоких оборотах bogdan_2005 Двигатель и его системы 6 25.01.2014 10:31
Проблема с двигателем (троит) Артур Коломоец Ходовая часть 19 23.01.2014 21:53
Дергается троит Настюшка Бакши Общий технический раздел 12 14.01.2014 01:22


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot