Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 02:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Превед всем субаристам)))

Вот такая канитель у меня:

Ставим рычаг в положение D поехали.... едем.. всё хорошо, но вдруг в диапозоне 2500-3000 оборотов в коробке будто появляется дикий букс..обороты растут, машина не едет. Если крутить дальше, то бывает, схватит и попрет как ракета)

Делаю самодиагностику коробки..показывает, что гонит ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)

Проявляется этот "букс" периодически, можно неделю ездить, совсем чуть чуть будет, а может в один день вообще перестать ехать.

Причем, когда вот эта "пробуксовка" случается, смотрю состояние масла в АКП, оно теплое и не пахнет паленым..красного цвета..всё ок. Ведь если бы фрикционы буксовали, то вонища стояла бы и масло пахло палёным..

Вчера ещё рукой погазовал, когда на газ пореще нажимаешь, от ДПДЗ треск идет какой-то ТРРРРРР!)

Вобщем, вопрос такой: может ли ДПДЗ быть причиной всего этого?

Машина-турбофорь SF5 2001г.

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 17:55   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 77
По умолчанию

Может. У меня нечто подобное было. У меня передачи вверх-вниз безсистемно щелкали. Поменял - прошло.
У меня другой интерес Знающие, подскажите как регулируется ТПС? У меня посадочные под болты круглые, не допускающие люфта. На корпусе заслонки тоже. Каким образом его можно отрегулировать? Напряжение при полностью закрытой заслонке 0, 62В. Поведение машины вроде нормальное, но ясности в вопросе все-равно хочется
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Важная правильная работа клапана PVC на атмосферном двиге. madtop Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.02.2014 22:30
датчик детонации и работа двигателя postp Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 29.01.2014 18:05
плохая работа двигателя Дарья Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 2 12.01.2014 07:42
Webasto и работа печки Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 1 15.10.2013 08:54
Работа трансмиссии на 1 Hawk13 Трансмиссия 3 09.07.2013 00:52


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot