Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 21:49   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Сегодня утром завел свой авто, обороты вышли на прогревочные без проблем (завелся с первого раза). Поднялся домой за вещами, когда спустился к авто - он заглох. Запустил двигатель снова. Включился вентилятор, обороты упали до 650 и печка так и не начала дуть теплым воздухом. Вопрос: чего у меня случилось? Грешу на термостат.

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:25   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

термостат легко проверить пощупав патрубки, может давно не мылась система охлаждения? качественее будет на станции через аппарат, но можно и самому, только возиться долго и грязная работа слишком, проще пару сотен отдать.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:28   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Как проверять термостат? Антифриз в марте менял
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 05:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

термостат, проПка воздушная.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 09:43   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Как проверить то? Вчера ездил все ок было. Сегодня гараздо холодней чем вчера. Может мороз повлиял?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 01:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

потрокать нижний и верхний патрубки по мере прогревания двигателя, верхний должен постепенно нагреваться, нижний холодный, при температуре 78 градусов открываеться термостат и нагреваеться нижний патрубок.
моя история: в июне прохудилась металическия трубочка ОЖ к печке идет вытек антифриз, запаял трубку, залил новый антифриз все вроде бы отлично. Но еще в апреле перестала греть печка(дует чуть теплым). в октябре почти постоянно работают вентиляторы печка не греет. Промыл систему охлаждения как описано в факе только еще промывку заливал в первый раз. и отдельно промывал радиатор печки. а еще термостат заменил на всякий случай. как результат вентиляторы включаються редко и не надолго. но печку так и не починил еще.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:56   #7
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

ты посмотри, подтеков нет ОЖ под машиной? под капотом глянь.
уровень антифриза как?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:05   #8
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сегодня утром завел свой авто, обороты вышли на прогревочные без проблем (завелся с первого раза). Поднялся домой за вещами, когда спустился к авто - он заглох. Запустил двигатель снова. Включился вентилятор, обороты упали до 650 и печка так и не начала дуть теплым воздухом. Вопрос: чего у меня случилось? Грешу на термостат.
А температура за бортом какая? Как вариант, если плотность антифриза слабенькая то печку может прихватиь, термостат не причем.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:04   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 68
По умолчанию

За бортом -12. Антифриз зеленый
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 01:14   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сегодня утром завел свой авто, обороты вышли на прогревочные без проблем (завелся с первого раза). Поднялся домой за вещами, когда спустился к авто - он заглох. Запустил двигатель снова. Включился вентилятор, обороты упали до 650 и печка так и не начала дуть теплым воздухом. Вопрос: чего у меня случилось? Грешу на термостат.
У меня такая же шляпа была 3 дня назад на форике. Печка не греет, расход под 25 литров на трассе, поставил картонку ни х*ера не помогло.
Разобрал, снял термостат, принёс домой, закипятил- выяснилось что у него 2 положения: полностью закрыт и полностью открыт. Заменил-ща в машине как в Ташкенте.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помпа и ремень грм Иринка Горчакова Кузов и салон 19 11.02.2014 13:54
Это термостат? SvetlanaR Трансмиссия 2 29.01.2014 20:55
Помпа на ЁЖ 15 ремонтируется? Алина Алинова Кузов и салон 19 08.01.2014 11:44
Термостат Глеб Баляев Ходовая часть 11 22.10.2013 17:09
Не нашел ДТОЖ :(( Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.08.2013 07:18


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot