Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 02:50   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Такая ситуация, у друга меняли масло на форике турбовом 2002г XT автомат TZ1B масло Elfmatic G3 открутил пробку слилось всё, залил новое + фильтр, потом поменял масло через шланги радиатора, посредством прокачивания свежего масла самой коробкой, тоесть насосом коробки .вытекло ещё гдето литр. в итоге сменилось около 7 л где то так.

Две недели отъездили, всё окей, и тут недавно стал тупить авто, как тупить...короче при торможении плавном или когда едешь медленно, авто как бы сам останавливается, зависнет на секунду, а потом дёрнется.....
-- слили масло, сняли поддон и вот на плите один соленойд выдаёт неправильные параметры и второе самое страшное, обнаружены маленькие частички, на вид пожожие на кольцо плоское.....

-- чё делать ума не приложим..... поменяем соленойд раз, снимать плиту и искать это кольцо и менять его, но не факт, что все запчасти от него найдём и потом эта запчасть куда нить не попадёт и авто на скорости не встанет....тут или капиталка со снятием (но не факт что мастера все запчасти найдут), либо контрактный, либо новый автомат..... или не всё так страшно.....поможет промывка автомата и замена соленнойда, и поломанного кольца.

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:24   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

засада с этой плитой 2002(( сочувствую
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:33   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

Думаю, что лучше всего автомат снять, разобрать аккуратненько, раскладывая все по полочкам и в последовательности, промыть, посмотреть все, предварительно прикупив ремкомплект с резиночками и сальниками, установить их, соленоид воткнуть, поставить автомат на место, залить жижу и дальше эксплуатировать...приготовлений на 1 день, работы на 2-3, если вдвоем
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 04:00   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Nissan Matic J нужно лить, тогда будет всё пучком)
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:56   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Думаю, что лучше всего автомат снять, разобрать аккуратненько, раскладывая все по полочкам и в последовательности, промыть, посмотреть все, предварительно прикупив ремкомплект с резиночками и сальниками, установить их, соленоид воткнуть, поставить автомат на место, залить жижу и дальше эксплуатировать...приготовлений на 1 день, работы на 2-3, если вдвоем
это капиталка .... сколько она у вас стоит????
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 15:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
засада с этой плитой 2002(( сочувствую
+1 Поможет только замена плиты.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:14   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
+1 Поможет только замена плиты.
Харош гнать, отдельно меняют соленоиды. И не факт что в них дело, нужно проверять.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 02:06   #8
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 86
По умолчанию

Типичная субаровская болезнь - некачесвенная резина в АКПП. Про пакет LOW уже все наслышаны, теперь на коробках серии В5 на соленоидах разбухает резиновое кольцо, которое его удерживает, давлением масла соленоид вышибает из тела гидроблока. На АКПП серии В7 этот косяк японцы устранили. Иногда ещё сопртивление соленоидов вместо 3.8 ом становится гораздо большим- менять приходится. С плитой не стоит торопиться.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:52   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Харош гнать, отдельно меняют соленоиды. И не факт что в них дело, нужно проверять.
Была проблема такая же на турбофоре 02г. Перебирали весь коробас, ремкомплект ставили и соленоиды какие-то меняли. Ничего не помогло, пока плиту целиком с донора не поставили.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 08:37   #10
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Nissan Matic J нужно лить, тогда будет всё пучком)
А в четырехступку на В4 2000 года эта жидкость подойдёт? или что то другое посоветуйте?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зима, загадочная поломка! Miramix1 Ходовая часть 17 21.01.2014 00:05
непонятки с автоматом Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 28.11.2013 03:52


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot