Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 00:08   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Просьба помочь советом. При резком нажатии на педаль газа провал и хлопок в воздухозаборник. На диагностике сканер проблем не показал. Посоветовали заменить катушку, замена изменений никаких не принесла. На форуме уже эту тему подымали но так ничем конкретным и не закончилось. Может кто поборол эту болезнь, прошу напишите. (SF5 2.0 МКПП атмо)

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 20:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Просьба помочь советом. При резком нажатии на педаль газа провал и хлопок в воздухозаборник. На диагностике сканер проблем не показал. Посоветовали заменить катушку, замена изменений никаких не принесла. На форуме уже эту тему подымали но так ничем конкретным и не закончилось. Может кто поборол эту болезнь, прошу напишите. (SF5 2.0 МКПП атмо)
С вероятностью 99% очень бедная смесь. Проверить - контролем давления в рейке. Должно быть что то типа 2.8-3кг/см2 "минус" разряжение. То есть 2.2-2.4 на ХХ, скачок до 2.8-3 при резком открытии дросселя.

Наиболее вероятные виновники низкого давления: насос/фильтр/сетка топливоприемника. Впрочем, бывают и более изощренные, например по части электропроводки, но это уже частные случаи.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Прошлой зимой была проблема, выгнал из гаража прогрел, заглушил. Через 10 минут заводить бензонасос не качает, ключ поворачиваю реакции никакой, закатил в гораж ночь постояла и завелась сразу, больше такого небыло, весной на диагностике давление мерили сказали что в норме, этой осенью поменял свечи, на сервесе почистили форсунки и дросель, хлопки остались. Попробую в другой сервис обратиться может и правда проблема в ТНВД.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:12   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

У вас нет ТНВД.
Обычный бензонасос в баке.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:58   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

На SF5 MT EJ201, 2000г.Фильтра поменены, давка топл. хх-2.4, резкий старт-2, 9.
по есuexplorer выкупил пробеднение причём не сразу, пробеднение приходило хатично, привезать к чему либо было трудно(кроме хлопков), думать стал на лямду, но когда поставил с донора проблема не ушла, отстал от лямды. Частично решилась проблема промывкой форсов( 1 и 3 были грязны ), промывкой дроселя. Хлопки ушли но провал при резком старте остался.При провале УОЗ валится с 12 до -10 за провал считаю что это особенность 201 моторов, убирал его кстати полностью при помощи RC моста на ДПДЗ, но на 92 бензе лезет детонация на резком старте, на 98 всё ровнеко и глатко, а так как машина эксплуатируется на 92 от моста пришлось отказаться.Провал немного получилось сгладить путём поднятия об.ХХ на 75, получилось 700-715об и УОЗ отматывается максимум до -5.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:44   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При провале УОЗ валится с 12 до -10 за провал считаю что это особенность 201 моторов, убирал его кстати полностью при помощи RC моста на ДПДЗ, но на 92 бензе лезет детонация на резком старте, на 98 всё ровнеко и глатко, а так как машина эксплуатируется на 92 от моста пришлось отказаться.Провал немного получилось сгладить путём поднятия об.ХХ на 75, получилось 700-715об и УОЗ отматывается максимум до -5.
а поподробнее про RC мост на ДПДЗ? как подключать, какие номиналы?
другие 92-е бензины в вашей местности катали с этой обманкой?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 05:50   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
а поподробнее про RC мост на ДПДЗ? как подключать, какие номиналы?
другие 92-е бензины в вашей местности катали с этой обманкой?
ДПДЗ на сигнальный провод ставил R=10kOm в разрез и С=47мкФ(подбирал от 20-100мкФ) со стороны провода который идЁт на мозги, минус кондёра на минусовой датчика.
Кстати на 152 АТ, такая фигулина не пролезла !!! Детонация лезла даже на 98!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 13:13   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
провал считаю что это особенность 201 моторов
наверное есть что-то в твоих словах, тоже с провалом хз сколько "борюсь" на 201 еже
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:22   #9
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

sf5 2001г МКПП, атмо, японец, иногда на холодную тож что-то стреляет под капотом.раза 2 стрельнет (при нажатии на газ), потом тишина. Не парюсь. забил.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

сетка насоса, давление в рейке, чистка форсов, замена свечей, дефектовка вв проводов, катушки.Дефектовка мапа, чистка ДЗ и КХХ, замена воздушного фильтра, топливного фильтра, хороший бенз, обнулить комп.
в удобном порядке для ТС.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хлопки при включении турбины Репортёр Двигатель и его системы 12 08.11.2013 07:27


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot