Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 07:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Решил сам заморочиться с заменой ГРМ на своём 206 двигателе. Курил поиск и мануал, но остались вопросы.
1. Чтобы открутить гайку (или болт, не помню) на зубчатом распредвала нужно стопорить его спецключом. Естественно, планирую изготовить его сам. Если открутить левую крышку ГРМ, вполне вроде можно снять мерки с левого впускного и примерить к нему готовое изделие. Вопрос: изготовленная приблуда подойдёт ко всем остальным распредвалам или нет? А на коленвал, я так понял, придётся отдельный ключ мастерить?
2. Зубчатые распредвалов и коленвала крепятся к ним обычными гайками/болтами под обычную голову или какими-то особыми? Вроде в поиске видел слово TRUX или что-то в этом роде.
3. Перед снятием ремня необходимо провернуть коленвал до совмещения установочных меток на всех валах. Вопрос: чем его проворачивать? Если вкрутить обратно болт крепления шкива коленвала получится обычной головой провернуть?
4. Придётся снимать зубчатые распредвалов и коленвала. А как зубчатые ставить обратно, чтоб не допустить их углового смещения относительно самих валов? Царапать риски или зубчатые ставятся на валы через направляющие шпонки, например?
5. После установки рекомендуется "снять крышки головок цилиндров и удостовериться в отсутствии признаков попадания воздуха в гидрокорректоры клапанов"? Это надо делать?
6. Наличие динамометрического ключа критично? А то придётся в частности снимать датчик положения распредвала. Затягивать его крепление надо обязательно динамометрическим, как в случае с ДД? А остальные крепления?
7. Буду менять сальники. Смутно представляю как. Прошу совета.

Может вопросы и глупые, но делайте скидку на то, что под крышками ГРМ я ещё не бывал. А что там находится, знаю только по картинкам.

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 16:01   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Если открутить левую крышку ГРМ, вполне вроде можно снять мерки с левого впускного и примерить к нему готовое изделие. Вопрос: изготовленная приблуда подойдёт ко всем остальным распредвалам или нет?
подойдёт
Цитата:
А на коленвал, я так понял, придётся отдельный ключ мастерить?
можно и без спецключа
Цитата:
3. Перед снятием ремня необходимо провернуть коленвал до совмещения установочных меток на всех валах. Вопрос: чем его проворачивать? Если вкрутить обратно болт крепления шкива коленвала получится обычной головой провернуть?
так точно
Цитата:
4. Придётся снимать зубчатые распредвалов и коленвала. А как зубчатые ставить обратно, чтоб не допустить их углового смещения относительно самих валов? Царапать риски или зубчатые ставятся на валы через направляющие шпонки, например?
так и есть, шпонки
Цитата:
5. После установки рекомендуется "снять крышки головок цилиндров и удостовериться в отсутствии признаков попадания воздуха в гидрокорректоры клапанов"? Это надо делать?
у тебя нет гидриков
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:25   #3
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

manur, про шкив колена наверно имеешь в виду, что стартером сорвать можно? А как обратно тогда закручивать?
Про динамометрический ключ и сальники не подскажешь?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:56   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

я закручивал удерживая разводным ключом. динамометрическим ключом пользуюсь, только для затягивания болтов гбц, такчто не подскажу. по сальникам, смотри прилегающие поверхности и аккуратно ставь без металлических предметов. и самое главное: 10 раз пересчитай зубья ремня, ну и ставь по меткам, а не по стрелкам на шкивах. после установки, проверни несколько раз колено
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:03   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил сам заморочиться с заменой ГРМ на своём 206 двигателе. Курил поиск и мануал, но остались вопросы.
1. Чтобы открутить гайку (или болт, не помню) на зубчатом распредвала нужно стопорить его спецключом. Естественно, планирую изготовить его сам. Если открутить левую крышку ГРМ, вполне вроде можно снять мерки с левого впускного и примерить к нему готовое изделие. Вопрос: изготовленная приблуда подойдёт ко всем остальным распредвалам или нет? А на коленвал, я так понял, придётся отдельный ключ мастерить?
2. Зубчатые распредвалов и коленвала крепятся к ним обычными гайками/болтами под обычную голову или какими-то особыми? Вроде в поиске видел слово TRUX или что-то в этом роде.
3. Перед снятием ремня необходимо провернуть коленвал до совмещения установочных меток на всех валах. Вопрос: чем его проворачивать? Если вкрутить обратно болт крепления шкива коленвала получится обычной головой провернуть?
4. Придётся снимать зубчатые распредвалов и коленвала. А как зубчатые ставить обратно, чтоб не допустить их углового смещения относительно самих валов? Царапать риски или зубчатые ставятся на валы через направляющие шпонки, например?
5. После установки рекомендуется "снять крышки головок цилиндров и удостовериться в отсутствии признаков попадания воздуха в гидрокорректоры клапанов"? Это надо делать?
6. Наличие динамометрического ключа критично? А то придётся в частности снимать датчик положения распредвала. Затягивать его крепление надо обязательно динамометрическим, как в случае с ДД? А остальные крепления?
7. Буду менять сальники. Смутно представляю как. Прошу совета.

Может вопросы и глупые, но делайте скидку на то, что под крышками ГРМ я ещё не бывал. А что там находится, знаю только по картинкам.
1 и 2. Если без спецключей: на ремень ГРМ одеваешь удавку из какой-нибудь веревки, что б ремень не проскочил по шлицам, стопоришь к/в, откручиваешь (ослабляешь) болты р/валов. Т.е. шкивы р/валов можно удержать ремнем. В шкив к/в ставишь 2 болта соответствующего диаметра, м/у ними монтировку, на монтировку какую-нить трубу. Держишь, откручиваешь болт шкива к/в.
3. Получится. Другой вариант-на передней части к/в есть грани под рожковый ключ
4. Шпонки или штифты
5. Пункт не для твоего мотора
6. Снимать его не так уж и обязательно. Другое дело можешь сорвать резьбу при затяжке роликов и натяжителя. Блок и кронштейн натяжителя - алюминий!
7. Не поцарапай валы при демонтаже сальников! Смажь валы перед установкой сальников! Для установки лучше использовать оправку. На крайняк можно конечно и старый сальник. Радиатор не погни молотком!!!
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1 и 2. Если без спецключей: на ремень ГРМ одеваешь удавку из какой-нибудь веревки, что б ремень не проскочил по шлицам, стопоришь к/в, откручиваешь (ослабляешь) болты р/валов. Т.е. шкивы р/валов можно удержать ремнем. В шкив к/в ставишь 2 болта соответствующего диаметра, м/у ними монтировку, на монтировку какую-нить трубу. Держишь, откручиваешь болт шкива к/в.
3. Получится. Другой вариант-на передней части к/в есть грани под рожковый ключ
4. Шпонки или штифты
5. Пункт не для твоего мотора
6. Снимать его не так уж и обязательно. Другое дело можешь сорвать резьбу при затяжке роликов и натяжителя. Блок и кронштейн натяжителя - алюминий!
7. Не поцарапай валы при демонтаже сальников! Смажь валы перед установкой сальников! Для установки лучше использовать оправку. На крайняк можно конечно и старый сальник. Радиатор не погни молотком!!!
монтажку упираешь в ланжерон, так проще.при сборке заводишь под ланжерон.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

сегодня начал менять у себя на 208 моторе вроде, роликов гладких 2, зубчатый 1, натяжитель старого образца чего-то???? болт на колене сорвали на 5 передаче+ручник.болты распредвалов срывай, не снимая ремня, я так делал.сальники выдирать аккуратно, дабы не зацепить распредвал.помпу поменяй заодно и прокладку под ней, у меня уже текла.с предыдущей замены прошло 106 тысяч, менял первый раз не сам-ремень почти как новый, шумит зубчатый ролик и помпа чуть.остальные гуд.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:34   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тебе в помощь:
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:07   #9
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

1. Да
2. обычными
3. вкрутить обратно болт крепления шкива коленвала и обычной головой
4. зубчатые ставятся на валы через направляющие
5. Нет
6. Да, купить или взять напрокат.
7. Осторожно демонтировать старые, смазать вал и через оправку ставить новые. Оправки выточить, чертежи уже выкладывали.

"Может вопросы и глупые, но делайте скидку на то, что под крышками ГРМ я ещё не бывал. А что там находится, знаю только по картинкам"

Ничего страшного там нет.

Радиатор снять обязательно - напорядок удобнее работать, тем более все равно антифриз менять. Если ремень оригинал, то на нем скорее всего есть все метки, и Ваш талант художника не пригодится.

Со снятым ремнем валы НЕ КРУТИТЬ!

Последний ролик ставить осторожно, не перекосить Болт, иначе - привет резьба.

З.Ы. Фирмовый SERVICE MANUAL лучше чем интеркуадро.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:21   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Сам тоже хотел поменять сальники на к в и р в, но не смог открутить шкив к в, а если бы и открутил, то наверное не закрутил бы как положено. Поэтому снял размеры и отдал на изготовление. Но пока не сделали, говорят нет металла. А радиатор я прикрывал вот так:
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена 206 на 208. Есть вопросы. Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 13 23.02.2014 14:29
Хочу поменять движок. какие соображения? forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 5 05.02.2014 23:29
покупаю АКПП, есть вопросы... Дарья55555353 Ходовая часть 10 10.01.2014 10:45
Есть вопросы к своей турбине? bego Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 19.12.2013 03:47
Есть вопросы по Форю Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.11.2012 03:24


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot