Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 16:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Здравствуйте всем. Вот я и прикупил себе игрушку, SVX, 95 года.
Возникло несколько вопросов:
- сколько и чего лить в двигатель, автомат, передний и задний редуктор и т.д..
- где у него кнопка )), в смысле где у него выключается 4WD.
- в описаниях машины упоминается регулировка руля телескопическая и по высоте. Как регулировать по высоте?
- штатная резина 225/50/16, встанет ли 215/60/16 (хочу на зиму, от ланкастера остались).
- и есть у кого-нибудь перевод крышки предохранителей или хотя-бы на английском.
Ну вроде пока все.

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 04:17   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

А где у вашего ланкстера выключался 4ВэДэ и главное зачем?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:41   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще это предохранитель сделан для того чтобы буксировать авто методом частичной погрузки, то есть когда одна ось крутится, а вторая нет!
Ни в коем случае!
Этот предохранитель нужен для того, чтобы ехать на банане своим ходом. Не более 50 км и не быстрее 50 км/час.

Частичная погрузка = смерть межосевому диффу или как минимум пакету фрикционов хвостовика.


По теме:
1. Лить масло. Лучше хорошее. И неподдельное. Спеки - в мануале. Мануалы - в яндексе.
2. Кнопка где - не знаю.
3. Руль - не знаю.
4. Резину лучше примерьте. ИМХО высоковата.
5. Фото крышки нада. А лучше мануал английский слить и по номерам ориентироваться. Большинство совпадёт.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:32   #4
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 71
По умолчанию

мануал, это хорошо, да где-ж его взять?
даже на японском найти не могу.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:36   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот есть много чего, посмотри:
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 01:50   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

посмотри здесь мануал.
По первому вопросу-сам себе не задаешь же вопрос-какую водку пить паленую и ли нормальную? )))) По 4вд - нада глянуть я пока не задавался таким вопросом.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 14:04   #7
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
посмотри здесь мануал.
По первому вопросу-сам себе не задаешь же вопрос-какую водку пить паленую и ли нормальную? )))) По 4вд - нада глянуть я пока не задавался таким вопросом.
вопрос не про паленую )), а про вязкость и объемы.
За ссылку спасибо, то что надо, что касается жидкостей понятно и про колеса вопрос снимается, влезли .
Осталось руль и кнопка.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:35   #8
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

По рулю....там 2 регулировки, находятся рычажки на рулевой колонке. Одна-телескоп, вторая-вниз-вверх. У меня только 2 положения, то есть вверху и внизу фиксация руля происходит, а от так, как мне удобно-нетути...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 04:50   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А затем, чтобы межосевой дифференциал не убить!
А в чем для дифа отличие, когда на одной оси банан и колесо а на другой два колеса?
И чем она принципиально отличается от ситуации, когда одни колеса поворачивают по большему радиусу, а вторые - по меньшему и проходят разное расстояние?

Вообще это предохранитель сделан для того чтобы буксировать авто методом частичной погрузки, то есть когда одна ось крутится, а вторая нет!
А вот с этим соглашусь..

Этот предохранитель нужен для того, чтобы ехать на банане своим ходом. Не более 50 км и не быстрее 50 км/час.
Где в мануале это написано?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 09:23   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
А затем, чтобы межосевой дифференциал не убить!
А в чем для дифа отличие, когда на одной оси банан и колесо а на другой два колеса?
И чем она принципиально отличается от ситуации, когда одни колеса поворачивают по большему радиусу, а вторые - по меньшему и проходят разное расстояние?

Вообще это предохранитель сделан для того чтобы буксировать авто методом частичной погрузки, то есть когда одна ось крутится, а вторая нет!
А вот с этим соглашусь..

Этот предохранитель нужен для того, чтобы ехать на банане своим ходом. Не более 50 км и не быстрее 50 км/час.
Где в мануале это написано?
Учим матчасть.
Два вида коробок.
Частичная погрузка.
1) с диффом (Автомат VTD и МКПП)
Дифф Вас при частичной погрузке не поймёт никак. Ибо будет всё время гасить БОЛЬШУЮ разницу в скорости передней и задней оси. Может и не сломается - он железный - но здоровье у него будет подорвано.
Для АКПП - пакет фрикционов хвостовика, блокирующий дифф, Вас тоже не поймёт, ибо не умеет "распускать" дифф на 100% (чутка, но постоянно придерживает). Сгорит.
Для МКПП - вискомуфта будет стараться заблокировать дифф, но врядли сможет. Ибо одна ось неподвижно погружена на эвакуатор. В итоге - виска перегреется и умрёт.
2) Без диффа (А-AWD)
Тут всё проще - горит пакет фрикционов хвостовика, ибо, как и в случае с VTD, пакет на 100% заднюю ось отпускать не умеет. В мануалах писано: распределение "перед:зад" меняется от 90:10 до 50:50.

Надеюсь, с частичной погрузкой всё понятно?
"Не убивайте машины - кому-то ещё на них ездить!" (С)

Теперь популярно: зачем нужен предохранитель:
Предохранитель всего лишь "распускает" по максимуму пакет фрикционов хвостовика. И запрещает его поджимать.
Нужно это, чтобы НИКОГДА НЕ ПОДЖИМАТЬ пакет фрикционов когда катимся на банане и ПОСТОЯННО присутствует разница в скорости передней и задней оси. А небольшая пробуксовка при РАСЖАТОМ пакете - как Вы и пишете - штатный режим, который имеет место быть в поворотах. А, т.к. хоть режим и штатный, но лишний нагрев пакета фрикционов хвостовика никому не нужен - то лимит скорости и расстояния мануалом задаётся как 50 км/ч и 50 км (ссыль: )
Там же ещё раз про запрет частичной погрузки.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внимание владельцам EZ30 на газу Екатерина Лашина Электрооборудование 19 05.02.2014 22:19
Владельцам Импрез 2001-2002 г.в. Deel Двигатель и его системы 18 26.12.2013 23:52
Вопрос владельцам Б4 Егор Грищук Кузов и салон 2 19.11.2013 13:49
Вопрос к владельцам BL5 !!!!! rubik Двигатель и его системы 9 15.11.2013 22:24


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot