Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане! Приветствую всех и прошу совета в изучении данной темы. Я уже поднимал не раз вопрос о том, что не совсем доволен работой штатного (сток) LSD на машинке в подписи. Да, с ним конечно лучше чем без него, да, на льду поможет, на снежке, но не более того.... Не раз вывешивал машинку в диагоналке, увы, если по диагонали колесо СИЛЬНО нагрузить, у стокового LSD не хватает момента передать усилие на мертво стоящее колесико под нагрузкой. Думал проблема в плохом масле, ладно - заменил на 75W-140. Стало чуток получше, но один хрен не то.
Порылся в инете и остановился на Cusco Type RS и Type MZ. Насколько я смог разобраться MZ пожестче вроде блокирует (преднатяг больше). Но как утверждает производитель - RS не издает никаких хрустов и шумов при поворотах. У MZ прижимных колец тоже больше - 10 штук, RS обладает 8.
1. Прошу суд общественности помочь определиться какой же тип из указанных межколесных блокировок лучше воткнуть в задний диф вместо штатного LSD?
2. Ежели у кого есть предложения по другим блокам (не Cusco) то давайте тоже рассмотрим.
3. Ну и наконец, насколько геморойно установка такого девайса? Был ли у кого опыт - ПОДЕЛИТЕСЬ (если с фотками - будет ваще бесценный материал)!
Заранее благодарю всех откликнувшихся и неравнодушных по данной теме....
P.S. Зима наступила, актуально должно быть....

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:24   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

апну тему,
а межосевая муфта, что, намного лучше?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:32   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Межосевка у этих ребят тоже мощная, но пока центральный диф штатный вывозит неплохо. Даже при диагоналке крутой... Как показывает практика, иногда межколеска даже важней центрального дифа. Но вернемся к нашим баранам так сказать...Все же что думаешь по существу пунктов 1, 2, 3?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:30   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

замена масла в редукторе ничего не дает, блок ЛСД герметичен и работает на своей жидкости
лучше всего дифф типа торсена - механическая конструкция обеспечивающая приличный уровень блокировки
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 03:18   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Это в смысле центральный герметичен? Вискомуфта? ВОзможно, а задний редуктор нифига не герметичен. У них даже спец.вентилирующие отверстия для лучшей циркуляции масла. См. ссылочку в первом посте.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 02:42   #6
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Это в смысле центральный герметичен? Вискомуфта? ВОзможно, а задний редуктор нифига не герметичен. У них даже спец.вентилирующие отверстия для лучшей циркуляции масла. См. ссылочку в первом посте.
Ключевые слова
Цитата:
блок ЛСД герметичен
Хотя бывают и открытыте ЛСД, но вроде встречаются только на стишках-))
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 01:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Ребята! Ну неужели никто не вскрывал задний редуктор (где звездочка сияет) для замены дифа или еще по каким то причинам? Как он меняется?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:01   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
По умолчанию

тоже очень интересно, хочу такое же
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:47   #9
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Топикстартера спросите
Легаст построен..протестирован..фото...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:01   #10
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Топикстартера спросите
Легаст построен..протестирован..фото...
вопрос задал, ждёмс )))
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Туманки на форе Феола Двигатель и его системы 19 16.02.2014 07:24
SG5 Cross Sport. Альтернатива оригинальным стойкам? SergeF Кузов и салон 19 07.02.2014 10:01
4wd на форе xealon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 01:11
Альтернатива салонного фильтра в бессалонниках Форя Ирина Бодрова Ходовая часть 8 04.08.2013 01:51
Help! Заклинило суппорт на форе STI 2001г. у кого имеется? А может есть альтернатива? Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.03.2013 12:17


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot