Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 22:51   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

С новой трубой на 70мм турбина выдула в пике 1.3очка(((

Трубу летом варил, поэтому это первый эксперимент по морозцу((
Двигу явно бенза не хватило и он задергался((

Снял трубку с жиклером и воткнул трубочку с жигулевским 112)))
дует 0.8, это при том, что стоковый жиклер меньше 90го))

Сейчас сделал несколько трубочек с жиклерами на 150, 112, 100, 97.5,
95 и без жиклера))

Без жиклера больше 0.5 не дует))

Теперь методом научного тыка по морозцу подбирать буду жиклер, на котором максимум 1.0 давки будет))
Дешево и сердито))

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 04:18   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Мне кажется не намного дороже, но гораздо более сердито воткнуть простейший бустконтроллер! Какой-нить HDI рублей за 5
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:02   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

нуну иди попробуй купи и грамотно его настрой... крометого они вообще тоже ломаются... конечно если новый апекси, хкс, то Я за, но тут и цена негуманная...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:11   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Разумное управление бустом требуется для удержания буста, зависимого от оборотов двигателя.

А какое ограничение наддува ставить - стоит по температуре выпуска подсмотреть. И если 1.3 атм на оборотах максимальной мощности может оказаться вовсе не опасным, то на оборотах максимального момента и 0.8 может оказаться запредельным.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 04:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

На стоковой турбине после 6000об больше 0.65 даже с полностью закрытым весгейтом не поймать))) Поэтому удержать буст не получится-турбинка только с 2 до 5 способна на подвиги))))

Нормальный бустконтроллер стоит 20тр)))), на нем можно задавать буст на кажных 500оборотах колена и на каждой передаче)))
Ну и настраивать неделю ночами на федералке)))) Так как в городе 4ю передачу
отстроить при 180кмч не удастся)))))))))))
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 17:55   #6
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Такой расклад говорит о том, что указанная турбина заточена на удобство городской езды, а вовсе не на достижение максимальной мощности.

"Разумный" контроллер помимо указанного должен еще и на угол открытия дросселя оглядываться.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 05:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Правда твоя-на буст турбокомпрессор выходит очень рано, как таковой турбоямы и не ощутить)) Но слишком уж рано начинает сдуваться по оборотам,
хочу что-нибудь поинтересней типа ВФ34 на шарикоподшипниках поставить, на ней
уже электронным контроллером держать 1 бар))

А какие выводы делает контроллер по углу открытия дросселя? Я полагал, что режим ТАПОК В ПОЛ и все)))
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 23:02   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

В режиме "тапокневпол" разумные мозги затыкают соленоид вастгейта, не позволяя турбине дуть выше механического буста.

Вблизи полного открытия дросселя подкрадываются скважностью сигнала управления соленоида к потребному открытию вастгейта, обеспечивая плавное повышение наддува (без рывка), если водитель взадумает втопить педаль.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 07:49   #9
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
С новой трубой на 70мм турбина выдула в пике 1.3очка(((

Трубу летом варил, поэтому это первый эксперимент по морозцу((
Двигу явно бенза не хватило и он задергался((

Снял трубку с жиклером и воткнул трубочку с жигулевским 112)))
дует 0.8, это при том, что стоковый жиклер меньше 90го))

Сейчас сделал несколько трубочек с жиклерами на 150, 112, 100, 97.5,
95 и без жиклера))

Без жиклера больше 0.5 не дует))

Теперь методом научного тыка по морозцу подбирать буду жиклер, на котором максимум 1.0 давки будет))
Дешево и сердито))
Все правильно, чем больше сечение жиклера, тем ниже наддув. Подбирать трубки запаришься скорее всего, тмпература изменится на 10-15 грд, уже другое сечение надо будет. Бустконтроллер лучче будет
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 05:00   #10
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 66
По умолчанию

Я уже сделал 9 трубок))) и на -10-20с точняк знаю на какой 0.8 дует а на какой 0.9)))

Главное инфу системотизировать и никаких проблем с выбором трубки не будет))



Про ТАПОКНЕВПОЛ я понял)) дуем пружинный наддув (0.5 мой случай), а к ТАПКУВПОЛ плавно переходим с 0.5 на 1.0))
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot