Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 09:56   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Модераторам решать может тему в ФАК? !
Пришли первые морозы и для меня было полной неожиданностью ощитить запах бензина в солоне при прогреве автомобиля, при чем этот запах был свежего бензина, 208 мотор б4 РСК 2001г.в. Фышел на дром в поиск и нашел что это практически проблема ну наверное 80% процентов всех субару! Это соеденительные топливные шланги под колектором. Заехав на станцию мне обявили ценник 5000рублей + расходники, вобщем около 6000рублей! Но как говариться кризис и запасшись терпением приехал в гараж к своему родственнику, злся ремонтом собственноручно! Ну а теперь о ремонте.
Готовим инструмент:
1.торцевые ключи (головки) - 10, 12, 14
2.отвертки - крестовая, плоская маленькая, плоская большая (25-30см удобно)
3.пасатижи (разжимание хомутов)
4.нож
5.маленький фанарик (пригодиться очень)
Готовим расходники:
1. шланг - 40-50см (я брал масло-бензостойкий внутренний деаметр 8мм в тряпичной оплетки, помойму стоит практически во всей руской техники, я его не покупал у родственника в гараже был новый)
2. хомуты "Норма" (купил 10шт по 15рублей в магазине Газ/Уаз, но не пригодились по общему мнению родные были куда лучше, но возможно это только у меня, и "Норма" - червячный хамут проварачивался при меньшей силе затяжки чем родной!)
3. Прокладки под впускной колектор - 2шт. (преобретено в магазине спутник-субару г. Новосибирск по 190 рублей за штуку)

Приступаем к ремонту!
Отцепляем акамулятор, вытаскиваем, снимаем пластмаски которая прикрывает движек, снимем воздуховод, для удобства вкручиваем болтики обратно чтоб потом не перепутать. Фото 1.
Снимаем трубки прикрученные к колектору сверху, окручиваем тросик акселиратора . Фото 2, 3, 4, 5

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:25   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Сниммаем слева и справа все что мешаеет, короб воздушного фильтра крепится к крылу и к лонжероны, снимаем бочек омывателя, отсоединяем все трубки, там их 2 одна переднее стекло одна на задние, и также два разъема для на моторчики, откручиваем бочек куда заливаеться охлаждающая жидкость, отцепляем от него все шланги затыкаем, привязываем куданибудь чтоб не мешались.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:32   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Фото к предидущему посту
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
По умолчанию

СНимаем кенератор оключив от него все раземы, снимаем ремень фото 1
И вот наконец можем увидеть шланги которые нам нужны, и понять что без снятия колектора нам не обойтись( Фото 2
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:06   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем защитный фартук который защищает форсунки инжектора Фото 1
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:03   #6
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

После снятия защиных фартуков с обеих сторон, отсоединяем шланги подачи топлива и обратки Фото 1, 2 не перепутайте, хотя шланги по длине разные!
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 04:15   #7
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Теперь приступаем к съемке интеркулера, предеться попатеть, откручиваем крепление, два болта справа один слева, ослабляем хомуты выхода из интеркулера, и входа на интеркулер от первой и второй турбины, для второй турбины понадобиться длинная отвертка! и конечно оключаем, я так понял это родной блоу оф он находиться на передне части интеркулера, и с раскачиваньями тянем больше правую сторону (если смотреть на мотор спереди асто) интеркулера вверх сдергиваем его, и чтоб не отключать очень много трубок лодем его на левый стакан амортизатора фото 2
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 03:01   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

При разборке будте вниательны к раземамам и трубкам, очень легко перепутать при сборке, из начально я сделал эти фото для того чтоб самому не забыть, дальше оключаем касу от всего чего можно!! Начинаем откручивать колектор, он притянут на 8ми болтах по 4 шт с каждой стороны, проблема вся в том что наружние болты откручиваються легко тоесть доступ к ним нормальный а вот внутренние не очени нужно подобрать головку 12 мм но чтоб у нее наружний деметр был маленький так как не везде залазит стандартная из набора, ну может у меня набор был стремный, Чтобы открутить дальний бот с правой стороны нужго снять воздуховод подачи со 2-й турбины загнуть его к центру авто и там находиться этот болт.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:06   #9
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

После того как окрутили колектор, начинаем его снимать, это сложно делать одному так как к нему снизу на клипсах привязана коса! И одному человеку лучше поднимать колектор а второму отстегивать клипсы косы. И все колектор уходит вверх вместе с воздуховодоми подачи и и форсунками.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 07:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Приступаем к замене шлангов, снимаем старые и ставим новые, по хомутам смотрите сами но у меня были хорошие!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход на ХХ. Ночевка зимой в машине xealon Двигатель и его системы 19 23.02.2014 00:56
Субароводы подскажите по машине))) kladov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 21:05
И снова борьба с полным приводом:) prokopenko Трансмиссия 19 20.01.2014 20:59
Дождик в машине dmitry86 Двигатель и его системы 5 26.08.2013 00:34


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot