Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 04:18   #1
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, подскажите! Форик СФ5 ёж205 авт. Ниедет напрочь. Летом давка .4-.45 (пика как такового нет. Дует ровно .4-.45 с 3 до 7 тыс.), турбина сухая, расхода масла нет вообще, лишнего ничего не стучит. На буст выходит в районе 3 тыс, но не всегда. Иногда (если плавно утапливать газ) вообще давки нет. Тобишь прогнозируемо, если быстро педаль придавить, то давит, если плавно, то нет. Сейчас при -5 гр. давление в пике .7 бара, полка .5 бара.

Иногда, если при плавном разгоне в районе 4-4, 5 оборотов додавить немного газ происходит как-бы пук небольшой. Не хлопок. Даже не зная как объяснить. На десятую секунды ускорение уменьшается. Как-будто захлебывается.

Разница между зимним и летним бустом понятна. Непонятны эти глюки с включениями турбины и все-таки полбара маловато вроде.

Ещё из глюков - плавают обороты при прогреве (в пределах 50 об/мин - вроде немного совсем) и не всегда заводится с первого раза (на горячую).
И что-то иногда стрекочет под капотом (вроде хреновина управления турбиной, забыл как называется) на ХХ.

Думаю на вакуумную, но куда смотреть, что проверять - незнаю. К половине трубочек не подлезешь.

Подскажите чего-нибудь дельного...

Кстати расход топлива. Летом 15-20 (с кондишкой) Сейчас (при -5-0 гр) в районе 15 литров.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 15:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

дуй на диагностику... Скорей всего маф сломался
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:32   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Тож думал, но сомневался. Нет возможности диагностику провести. Можно ли своими силами опознать? По сопротивлению или еще каким чудом.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:27   #4
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Тож думал, но сомневался. Нет возможности диагностику провести. Можно ли своими силами опознать? По сопротивлению или еще каким чудом.
Снять с рабочего донора допустим, обнулить комп и покататься
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ок. Это понятно, но донора нет. Есть ли вариант проверить мафку подручными средствами?

А есть ли ещё какие-нибудь вторичные признаки смерти мафа?

И какой нормальный буст для SF5 ej205?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:21   #6
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

вроде как и на ТФ35, 0, 8-0, 9 до единицы в пике.

МАФ. Расход большой, могут плавать обороты вверх вниз, машина может глохнуть на холостых, или в пробке, может быть пробеднение - вызывающее детонацию (стук пальцев), обрубается буст больше 0.3-0.4 не давит, машина тупо "ниедит" тупит, дергается. Может еще что, некоторые симптомы могут быть вызваны неисправностью других датчиков.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 03:18   #7
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня ТД04
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:11   #8
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
У меня ТД04
я и говорю

Цитата:
вроде как и на ТФ35, 0, 8-0, 9 до единицы в пике.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:03   #9
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня ТД04
гы ну кури мою тему про овербуст - если все исправно - скорей всего у тебя жиклер в управлении турбы отсутствует... у меня жиклер был от старой тд035 - дуло 1.271бара в пике на 3000оборотах
Сейчас вытащил жиклер - дует стабильно 0.66 бара, хотя вроде как больше 0.5 не должон бы
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 04:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Если действительно должно быть 0.8-0.9 то не хилая у меня потеря мощности, при 0.4 то барах...

Были бы точные данные по давке и как проверить маф без донора и всякого рода специалистов... Не хочется заказывать новый сенсор, если проблема не в нем.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина ниедет(( KiRover Общий технический раздел 19 26.01.2014 10:54


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot