Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 12:54   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно переделать тт в атмо временно... главное чтоб завелась и поехала, потом все собрать обратно....
авто бубарик легась твин.
Реально??? кто поможет???

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

Как вы полагаете получить помощь, не озвучив, где она требуется..
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:16   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

А для чего? )) неужели решили занизить мощность в ПТС))
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 68
По умолчанию

почему нет. знаю человека, который за 10кр сделает всё туда и обратно.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
почему нет. знаю человека, который за 10кр сделает всё туда и обратно.
Все это надо делать в новороссийске... Не хочется вдаваться в подробности зачем все это нужно, хотя нетрудно догадаться )))
мне важен сам факт, можно это сделать или нет,
путем тупой установки запчастей с атмо, или что то еще придется делать...

Не тыль тот человек??? очень надо...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 06:25   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

не проще ли турбины открытыми держать?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:16   #7
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не проще ли турбины открытыми держать?
Поясни?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:25   #8
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понимаю смысл сей операции показать именно отсутствие турбины !!!
Теоретически:
1.Отстыковать шланги охлаждения и замкнуть их на себя (масло / жидкость)!!!
2.Деинсталировать турбину !!!
3.Замкнуть воздух на дроссель!!!
А вот тут надо включить моск:
4.Замкнуть выхлоп каким-то образом (либо колхозить вставку, либо втыкать выхлоп от атмо).
5.Управление ДВС - хватит только чтоб завестись и возможно даже поехать...

...............................
ПРимерно как-то так.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 02:56   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Как я понимаю смысл сей операции показать именно отсутствие турбины !!!
Теоретически:
1.Отстыковать шланги охлаждения и замкнуть их на себя (масло / жидкость)!!!
2.Деинсталировать турбину !!!
3.Замкнуть воздух на дроссель!!!
А вот тут надо включить моск:
4.Замкнуть выхлоп каким-то образом (либо колхозить вставку, либо втыкать выхлоп от атмо).
5.Управление ДВС - хватит только чтоб завестись и возможно даже поехать...

...............................
ПРимерно как-то так.
Спасибо большое... будем пробовать.
А то я столкнулся с очень большой проблемой в переоборудовании. Благодаря нашему новороссийскому майору который выложил обращение в блоге у медведя, тепер наши доблестные боятся брать взятки !!! приходиться все делать по честному (((((
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 06:40   #10
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Как я понимаю смысл сей операции показать именно отсутствие турбины !!!
Теоретически:
1.Отстыковать шланги охлаждения и замкнуть их на себя (масло / жидкость)!!!
2.Деинсталировать турбину !!!
3.Замкнуть воздух на дроссель!!!
А вот тут надо включить моск:
4.Замкнуть выхлоп каким-то образом (либо колхозить вставку, либо втыкать выхлоп от атмо).
5.Управление ДВС - хватит только чтоб завестись и возможно даже поехать...

...............................
ПРимерно как-то так.
у нас проще. есть атмо комплекты )))
з.ы. я не ТОТ чел)))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет R17 Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 03:26
Нужен совет Юлия Любченко Кузов и салон 5 24.02.2014 02:16
Дайте совет. Оксана Борисенко Трансмиссия 13 27.12.2013 20:16
Нужен совет e-dobrolyubov Трансмиссия 9 17.12.2013 08:38
ДАЙТЕ СОВЕТ Notgreenelill Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.04.2013 05:00


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot