Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 05:25   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Наткнулся на любопытную фотографию.

Цитата:

The original fuel pipe set up is serial feed, this means that sometimes the injector on number 3 cylinder receives slightly less fuel. By cutting the original pipes, it is possible to change the fuel to a parallel set up.


Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 06:48   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Буржуй.тюних НАХ а в чем разница по русски растолкуйте пожалуйста
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Чего проще то?
В штатной инсталяции рейки:
Топливо обходит форсы по очереди последовательно и соответственно при сбросе газа происходит голодание 1-2 цилиндром (или 3-4 точно не помню) ...
В авторской инсталяции:
Топливо поступает парралельно и соответственно исключается проблема голодания

Вот себе недавно инсталировал !!!
Вот такую вот рейку !!!
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:07   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Голодание имеет место не при сбросе газа, а на некоторых нагрузках оборотах, при которых моменты открытия одних форсунок совпадают с моментом закрытия других. Для борьбы с этим применяется демпфер давления топлива в рампе.

Паралельная подача топлива к форсунки без повышения давления топлива в рампе чревата паровыми пробками при основательном нагреве двигателя.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 06:31   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

спасибо SashaA80 так вот на кой этот демпфер.. на ранних фориках его нет.. а вот на SG уже появился если по схемам смотреть. надо найти на разборке и себе воткнуть - будет только польза если правильно понял
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:24   #6
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Чего проще то?
В штатной инсталяции рейки:
Топливо обходит форсы по очереди последовательно и соответственно при сбросе газа происходит голодание 1-2 цилиндром (или 3-4 точно не помню) ...
В авторской инсталяции:
Топливо поступает парралельно и соответственно исключается проблема голодания

Вот себе недавно инсталировал !!!
Вот такую вот рейку !!!
И что нить изменилось после инталяции?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:11   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
И что нить изменилось после инталяции?
Не поверишь ЕЩЕ не ездил
Воткнули форсы 850 сс а штатный мозг их не в состоянии переварить
При попытке выйти на буст смесь - 7-8 и естественная заливка двигателя
Жду возможности инсталяции мозгов от HKS
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:38   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

А старые форсунки возможно установить в эту рейку? Получается что проблема из-за форсунок, не из-за рейки?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:31   #9
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
По умолчанию

а вы че думаете японские инженеры не продумали этот спект?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:26   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

А разве на SF топливный фильтр установленный под капотом не играет роль демпфера?

По фото не ясно где у него регулятор давления, или их должно быть два?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форсунки Динислам Нугуманов Ходовая часть 19 20.02.2014 06:51
Как правильно снять Форсунки. kidnder Топливо и эксплуатационные жидкости 12 13.02.2014 19:45
Форсунки ли это. Юля Островская Общий технический раздел 11 09.02.2014 16:32
реальный расход бенза на ej 15 ruSun Ходовая часть 15 05.10.2013 12:57


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot