Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 12:25   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

не могу понять... пришли морозы... пошел резкий ужор масла на оппозите... Ej25... ланкастер. последний раз масло менял в апреле, проехал 5500 км... с тех пор доливал лишь однажды в районе 200 грамм....
Залито ЕССО ультра 10W40. Как пришли морозы, так приходится доливать каждые 3 дня по 50-100 грамм... не могу понять причину.
Движок в *******атом состоянии.... чистый, без потеков, лямбда живая... стука 4-го нет... звук мотора чистый, движок тяговит. Не езжу больше 3000-3500 оборотов, 3500 так вообще редко... тем более снегопад сейчас прошел - ползаемс острожно...
Выхлоп белый, внутрянняя сторона выхлопной чистая при проводе пальцем на нем сажи не остается.
Пробег 87 000, ГРМ менялся 2500 км назад...

В чем косяк?
Масло густовато?

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:31   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы заливал оргинальное масло в банках Subaru . Что и делаю) на 205 моторе всё ок.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:37   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

У меня тоже на морозе жрет. Летом 0.5 на 10тыс.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:44   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не могу понять... пришли морозы... пошел резкий ужор масла на оппозите... Ej25... ланкастер. последний раз масло менял в апреле, проехал 5500 км... с тех пор доливал лишь однажды в районе 200 грамм....
Залито ЕССО ультра 10W40. Как пришли морозы, так приходится доливать каждые 3 дня по 50-100 грамм... не могу понять причину.
Движок в *******атом состоянии.... чистый, без потеков, лямбда живая... стука 4-го нет... звук мотора чистый, движок тяговит. Не езжу больше 3000-3500 оборотов, 3500 так вообще редко... тем более снегопад сейчас прошел - ползаемс острожно...
Выхлоп белый, внутрянняя сторона выхлопной чистая при проводе пальцем на нем сажи не остается.
Пробег 87 000, ГРМ менялся 2500 км назад...

В чем косяк?
Масло густовато?
На Аккорде тож масло жралось не кисло, двиг так же был в идеале, выхлоп чистый, труба чистая, мотор тянет, а литр масла на 5000 км сжирало, экспериментировал с разным маслом, результат был нулевой, решил капиталить, када вытащили поршня увидели что от маслосъемных колец почти ничего не осталось, компрессионные были в норме, вот так то.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:15   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

А сперва, кстати, надо проверить состояние маслосъемных колпачков, это не так затратно, как демонтаж поршней.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:42   #6
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Есть еще одна причина...
Я заметил ужор после того как залил японскую присадку в бензин, котоаря убирает воду из бака и трубопровода... не помню название, в машине валяется.
Просто с тех пор бензин еще не обновился. Заливал на полный бак.
Просто машина стоит в гараже а днем ездит по морозу... температуры разнятся, поэтому чтобы исключить конденсат залил присадку.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

Обязательно прогревайте двигатель перед поездкой. Весь жор только на холодную и происходит. Если подтеков действительно нет- имхо забить. Ну и 10W не надо по холоду.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:47   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
На Аккорде тож масло жралось не кисло, двиг так же был в идеале, выхлоп чистый, труба чистая, мотор тянет, а литр масла на 5000 км сжирало, экспериментировал с разным маслом, результат был нулевой, решил капиталить, када вытащили поршня увидели что от маслосъемных колец почти ничего не осталось, компрессионные были в норме, вот так то.
неделю назад не жрало, а тут на те сразу по 50-100 грамм на 100 км.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 02:47   #9
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обязательно прогревайте двигатель перед поездкой. Весь жор только на холодную и происходит. Если подтеков действительно нет- имхо забить. Ну и 10W не надо по холоду.
Ясен пень. Стоит бортовой комп... не трогаюсь пока двиг не прогреется до 65 градусов... даже летом...
кстати, движение на холодную без прогрева до рабочей температуры - одна из причин стука 4-го...
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:04   #10
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел бы я увидеть прибор, которым вы измеряете расход масла в 50-100грамм . На ЕЖе пол литра то не всегда видно (один раз щуп вставил - много, второй раз мало , а отследить 50 грамм это суперкруть! Причем не изьездив бака бензина. Уважаю...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А нам не страшен дед мороз xazard Трансмиссия 17 26.02.2014 13:50
Помогите советом по движке!!! Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.02.2014 04:16
-= Гр*****ый стук в движке =( =- Лилия Ахметсафина Кузов и салон 19 25.01.2014 04:06
HELP ME!!! (по движке) buratino Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 15.11.2013 15:36


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot