Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 09:18   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте! У меня такой вопрос при активном наборе скорости первая турбина вообще как будто не включается, после 4-4.8 вторая валит как положено, что бы это могло быть? Легаси б4.

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:32   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Все что угодно. От перепутанных трубок, до умершей турбины.
Масло не гонит? Чек горит?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:02   #3
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Это может быть и вейстгейт, так как именно он контроллирует давление первого турбокомпрессора, после переключения на режим твинтурбо, управление по давлению переходит на клапан управления потоком выпускных газов. Мне не понятна как воспринимается разность давлений, ведь "датчик разности давлений по значению давления в промежуточном охладителе и давления генерируемое вторичным т компрессо выдаёт сигнал для ЭСУД. Как только значения давлений генерируемые обоими т компрессорами приблизительно сравняются, клапан управления входным воздухом откроется и наддув будет обеспечиваться обоими т компрессорами", в нашем случае вторым турбокомпрессором. Ситуация неоднозначная.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:43   #4
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Отсюда, наверное, можно сделать вывод что давление первым турбокомпрессором создаётся, а выход через постоянно открытый клапат управления входящим воздухом второго турбокомпрессора. Автор, расскажите поподробнее как это случилось и было ли всегда.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 04:50   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Машина прстояла на стоянке 1мес. Завёл хорошо прогрел Бенза было очень мало
заправка в 200метрах доехал потихоньку, заправил АИ98 10 литров поехал газ давлю едет как атмосферник, на прямом участке кикдаун не тянет и только на 5 тыс. поехала нормально. Процедуру повторял несколько раз всё одинаково. Чек не горит! Вакумные трубки все были настроены до стоянки на 1 мес. До этого тянул бодрячком. так что хрень какая то, скоро ехать надо не близко, а она не едет(((
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:09   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Есть возможность снять логи? Если есть снимайте, так хоть симптомы можно узреть и постараться поставить диагноз.
З.Ы. Где географически находитесь?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:17   #7
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Дальний Восток гБлаговещенск. нормальных сервисов нет(
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:40   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Без логов что-то конкретно трудно посоветовать, у меня ситуация была с точностю наоборот с такой же машиной, с низов тянуло хорошо, после 45000 ехал как на атмосфернике, причину не успел найти, заработало битурбо в день, когда я получил кабель KKL. Единственное что из возможно повлекло улучшения была чистка фильтра топливного насоса. Закажите себе кабель, он окупиться сразу, стоит порядка 1600 рублей, если сервисов толковых нет у Вас. Данные в реальном времени многое могут сказать.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 08:13   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! У меня такой вопрос при активном наборе скорости первая турбина вообще как будто не включается, после 4-4.8 вторая валит как положено, что бы это могло быть? Легаси б4.
А датчик буста стоит, как определили что первая не даваит?
ps. скоре всего так и должно быть, -удачи.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Датчика нет но он не тянет на низах так и понял.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто поможет, научит, подскажет и т.д.? Anastasia Inokert Гарантийное и сервисное обслуживание 7 26.02.2014 03:21
Хочу установить буст контроллер. кто что подскажет??? Артём Ткаченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 19:05
кто подскажет по подвеске... Grunge Двигатель и его системы 3 23.01.2014 01:12
Подскажите!!!проподает Тяга От 3500 До 4000 (twinturbo) Forever666 Ходовая часть 18 26.12.2013 05:10
B4 2002г twinturbo механика - помогите, начал дергаться Елена Лебедева Ходовая часть 12 26.07.2013 12:25


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot