Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 14:48   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Добрый день. вопрос по конструкции рулевой Subaru Impreza GG2.

Пытаюсь найти причину стука при движении по неровной дороге. стук в рулевой где-то, я подозреваю что наконечники в рулевых тягах.
под машину залез, но в -30 рассматривать детально совсем не айс ))
внешние наконечники рулевых тяг целые, шаровые тоже.

Есть ли в рулевой конструкции еще шарниры? по идее должны быть еще и внутренние.
Примерно хоть расскажите где их искать )

Заранее благодарен.

Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:09   #2
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

рейка-рулевая тяга-рулевой наконечник
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Начни со стоек стабилизатора.
Они когда стучат- кажется, что вся подвеска умерла =)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:21   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил неделю назад на диагностику с такой же проблемой - пара резинок на балке поперечной устойчивости и какие-то шаровые на ней же...

Если что-то неправильно сказал, поправьте, не очень шарю.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:12   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
рейка-рулевая тяга-рулевой наконечник
А как соединена рейка и рулевая тяга? есть там шаровый шарнир между ними?

Стучит именно в рулевой.. на яме при резком повороте руля стук. и когда за тягу держишься то ощущается стук. т.е. есть люфт гдето. под пыльниками посмотрел вроде нет там никаких шарниров, не может же тяга сразу с рейки выходить. должен быть шарнир, вот только где он? )
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 18:24   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
рейка-рулевая тяга-рулевой наконечник
+!! нету шарнира там!
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:02   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Начни со стоек стабилизатора.
Они когда стучат- кажется, что вся подвеска умерла =)
+ Мульен!!!))))
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:02   #8
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 69
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

стойки стабилизатора стучать должны постоянно по идее, а тут стучит только на торможении когда снимается нагрузка с рулевой.

если шарнира нет, печально, нужно видимо саму рейку смотреть (
только пока понять не могу как при смещении колеса тяга рулевая двигается, если там шарниров нет.. получается конструкция рейки допускает перекос тяг..
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:41   #9
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Хорош тупить! В рулевой тяге (это длинная палка от колеса к рейке под пыльником (в месте крепления к рейке) шаровый шарнир, в нем люфт наверное.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 07:27   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стойки стабилизатора стучать должны постоянно по идее, а тут стучит только на торможении когда снимается нагрузка с рулевой.

если шарнира нет, печально, нужно видимо саму рейку смотреть (
только пока понять не могу как при смещении колеса тяга рулевая двигается, если там шарниров нет.. получается конструкция рейки допускает перекос тяг..
Есть конечно там сустав, под пыльнегом.
На рулевую нагрузка есть постоянно, судьба у ней такая)) Моя рулевая тяга глухо стучала на ямках и ямах, по звуку на рейку похоже.
Кстати, на безрыбье умельцы их пресом или молотком "чинят" - не сольно разбитые ещё долго после ходят.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена автомата(есть вопрос) Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 10.02.2014 08:10
у кого есть мультитроник (борт комп) на форике? Есть вопрос! Дмитрий Ершов Электрооборудование 13 04.02.2014 10:24
Принимайте новичка..есть вопрос. Nasya Общий технический раздел 15 10.01.2014 21:08
Есть вопрос по давлению масла... Марина Кочканян Кузов и салон 29 25.12.2013 13:12
Поменял АКПП на Форестере, есть вопрос! Iskatelnica Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.11.2013 10:46


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot