Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 21:38   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем заморочился я тормозами. Ждут установки 4pot передние и 2pot задние суппорта (+соответствующие скобы/переходники), колодки под них купил, с дисками определился (деньгу получу и буду брать). Дошло дело до шлангов.
Купил пару передних от импрезы. Продавец говорил, что их крепежи один в один с легасевскими, я с ним уже не раз дело имел и сомневаться в его словах нет оснований, поэтому взял шланги.
Когда они пришли, примерил к переднему 4pot суппорту - подходят, примерил к 2pot заднему - опять подходят. Заглянул под машину, приложил купленный шланг к месту его крепления к магистрали на передней оси - очень похоже, что подходят, по длине тоже вроде оно. Короче, всё как надо.

Терзают сомнения по поводу задней оси.
От суппорта до основной магистрали тормозной трубопровод идёт следующим образом: от суппорта короткий (см 10-15) резиновый шланг до стальной трубки прям на ступице, далее эта трубка около 30см тянется в сторону водителя, а потом от неё опять идёт резиновый шланг такой же длины до основной магистрали, уже под днищем. Крепление второго шланга к основной магистрали такое же, что и на передней оси. Получается что купленные мною шланги можно и на заднюю ось ставить вместо системы "шланг-трубка-второй шланг", если длины хватит.

Шланги на мой кузов продаются составные из двух частей - здесь всё понятно - от суппорта к трубке на ступице и от неё же до основной магистрали. Но при этом подаются они прям такие особенные, что нужны именно такие, а любые другие уже вроде как и не встанут.
Может я чего-то не догоняю, но зачем нужны шланги из двух частей? Разве один длинный шланг не подойдёт вместо двух коротких? И какая тогда будет разница между "передними" шлангами и "задними"? С виду-то крепежи спереди и сзади абсолютно одинаковые. К тому же вот здесь - продаются четыре с виду абсолютно одинаковых шланга и мой кузов указан.
Или может "заармировать" по колхозному штатные шланги - обмотать потуже стальной проволокой или хомутов пластиковых через каждый см длины шланга навешать? Или там конское усилие создаётся, и всё это поотлетает на первом же торможении?
Ух, букавок скока!..

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:40   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Главный вопрос чтобы поставить на зад не родные шланги, хватит ли длины?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 07:43   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Karek, а ENDLESS это на мой кузов? Тоже ведь все четыре шланга одинаковые. И на всех картинках передние и задние крепежи одинаковые.
Получается, что передние шланги, которые у меня лежат, должны встать на зад.
Ну и другой вопрос в силе:
Цитата:
"или может "заармировать" по колхозному штатные шланги - обмотать потуже стальной проволокой или хомутов пластиковых через каждый см длины шланга навешать? Или там конское усилие создаётся, и всё это поотлетает на первом же торможении? "
Продаёшь всё это?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Karek, а ENDLESS это на мой кузов? Тоже ведь все четыре шланга одинаковые. И на всех картинках передние и задние крепежи одинаковые.
Получается, что передние шланги, которые у меня лежат, должны встать на зад.
Ну и другой вопрос в силе:


Продаёшь всё это?
ENDLESS на Ипрезу и Форика а остальные на BE/BH кузова, это я просто для сравнения фотки скинул. Я сам просто заморачивался со шлангами, купил в итоге GOODRIDGE а по поводу самому армировать это однако пустая трата времени и сил так как шланг должен по всей площади плотно обтянут металлической оплеткой иначе смысла нет.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 10:01   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а по поводу самому армировать это однако пустая трата времени и сил так как шланг должен по всей площади плотно обтянут металлической оплеткой иначе смысла нет.
точно.....!!!!!!!!!!!
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозные шланги GOODRIDGE mcmail81 Электрооборудование 19 24.02.2014 20:28
Помогите разобраться. Шланги твина... DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 18.02.2014 07:33
Тормозные шланги... greyrome5 Кузов и салон 4 22.01.2014 11:03
ребят что за фигня?? ! рвет шланги!!! MATE Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 12.09.2013 04:35
Диски тормозные Динислам Нугуманов Двигатель и его системы 8 22.07.2013 05:48


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot