Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 10:07   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Ребята. Такй вопрос. Есть ланкастер кузов BH9, EJ254/

После снятия и установки двигателя в автосервисе - появился сильный запах бензина.
Осмотр показал что слева - между аккумулятором и двигателем от теплого двигателя идут испарения. Сверху все трубки шланги целые и сухие.

Мастер говорит, что бензин вытекает откуда-то от инжектора и они никаким боком этого элемента не касались при своей работе:

Что ими было сделано:

Замерена компрессия. Снят двигатель. Снята правая головка блока цилиндров. Заменены несколько клапанов справа. Снят корпус дросселя, промыта заслонка. Поменяны прокладки под клапанными крышками слева и справа. поменяна куча прокладок и поменяны прокладки под впускной коллектор.


Можно ли было выполнить эти работы не касаясь инжекторов по отдельности? Нужно ли при этом снимать впускной коллектор? и если нужно было снимать впускной коллектор, можно ли было снять его для этих целей не касаясь инжекторов и топливных магистралей, ведущих к ним.

Я так понял что после устранения вытекания топлива они мне выставят счет на работы. Пытаюсь определить все таки это их первоначальный партак или этакое совпадение? Помогите пожалуйста. а то у меня уже голова кипит от литературы по ремонту субару.

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 00:55   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 90
По умолчанию

Это на 80% субарей токой трабл поищи, я тему писал с фотками!! Это топливные шланги под пауком 90% и вероятность 10% что подтекают форсы
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:52   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Ветку посмотрел. Все равно не могу понять.


Вот они когда у меня снимали впускной коллектор они ведь должны были снять сборку топливных магистралей которая идет на инжектора? или нет? Откуда там там топливо давит.

Мне просто не хочется дважды платить за одну и ту же работу. Если они должны были увидеть что там резинки какие-то рассохлись, то почему не увидели? А если не в резинках дело, то значит так собрали криво?

Или все-таки они могли снять впускной коллектор не прикасаясь к проблемным элементам?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по системе охлаждения Олександр Сидоренко Электрооборудование 19 13.02.2014 05:50
Друзья - коллеги и спецы по субару! вопрос очень важный! Дмитрий Полосминников Ходовая часть 12 13.01.2014 12:02
HELP. Уровень топлива seryoga Двигатель и его системы 10 28.12.2013 21:56
Вопрос тем, кто ставил ГБО на атмо субару в новосибирске Ремонт Дома Трансмиссия 6 21.07.2013 13:48
Давление в топливной системе ej15? aksakal Ходовая часть 4 16.07.2013 14:53


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot