Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 11:56   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем тема про то, что год назад стрельнуло мне в голову, что хочу импрезу с двух литровым двиглом и обязательно на палке, а бюджета не хватало на такой аппарат даже в старом кузове... Сейчас вроде денег более или менее но теперь хочу ВРХ и как правило опять ценник превышает бюджет. Есть задумка купить обычную импрезу с двиглом 1, 5 литра и переделать ее ( в принципе двигу от ВРХ нашел у друга на разборе контрактный, вроде и коробка тоже говорит есть все вместе будет стоить около 40 - 45 килло рублей стоить) Нужен совет, кто что думает по этому поводу, может кто переделывал обычную импрезу!? И что еще надо будет покупать и дорабатывать кроме двиг, коробки, процессора?
Или может проще подкопить денег и купить уже готовый ВРХ?

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 04:26   #2
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

проще сначала покурить поиск))))
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:15   #3
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Все началось с покупки подбитой Импрезы 2, 0 АКПП 2005 года выпуска. Машина около года стояла на стоянке страховой компании и продавалась. Выбрана она была по причине автоматности и года выпуска, климат и т.п. Ну и цена сыграла не последнюю роль.
Ну а дальше начался процесс именуемых тюнингом. Для начала были произведены восстановительные работы по кузову, так как передняя часть у машины была повреждена, решено было сразу провести рестайлинг в 2006 год, так как лиса мне больше нравиться. Так как родной двигатель при ударе получил повреждления несовместимые с жизнью сразу же была произведена замена блока на 2, 2, который путем нехитрых модификаций превратился в 2, 5 по объему но оставаясь 2, 2 и 136 сил по паспорту. Головы установлены двухвальные, распредвалы подобраны от турбо машины для получения полной отдачи. На АКПП установлен дополнительный радиатор.
В таком виде машина выехала в свет в январе 2008 года. 17 колеса я не упоминаю, так как это самособой разумеющийся акксесуар.
До некоторых пор все в машине устраивало, замер по GT-ку показал 8, 5 сек разгона до 100 км/ч. В городе машина позволяла очень многое, но как всегда лошадей всегда бывает мало, и увсе чаще меня начали посещать мысли о дальнейшей модернизации. Сначала была мысль установить 3, 0 мотор, но от нее постепенно отказался, так как не нашел специалиста, который сможет внедрить в Импрезу проводку от Ланкастера 3, 0. Ну и естественно все мысли были обращены в сторону установки турбонаддува. Постепенно подбирался необходимый комплект: проводка и АКПП от WRX 2001 года японского рынка, так как на японском рынке эти машины идут с фазовращателями, что предпочтительно для получения хорошего и ровного момента, который немаловажен при езде с АКПП. Турбина была избрана VF-36, так как имеет более плавную характеристику по наддуву и раньше раздувается. Ну и когда все было подобрано машина встала на установку всего этого хозяйства.
И вот наконец, проект завершен (ну или это промежуточный финиш).
Что имеем на выходе:
Двигатель объем 2, 5.
Кованная поршневая.
Головки и распредвары от STi.
Все остальное стандарт.
Турбина VF-36 твинскрол.
Выхлоп:
Даунпайп с катализатором Спек С.
Выхлоп 76 мм но тихий, так как машина используется каждый день и тихий выхлоп был одним из условий.
АКПП с типтроником и большим дополнительным радиатором от Трибеки.
Тормоза спереди Эндлесс с диском 300*30, с возможностью установки 16” дисков.
Подвеска Tein HG, выбрана по причине того, что едить люблю быстро и не особо смотря под колеса, и гравийная подвеска с компенсационными камерами для этого подходит как нельзя лучше. Ну и использование автомобиля как прописного во время участия в ралли тоже сыграло не последнюю роль.
Внешний стайлинг отсутствует за ненадобностью.
В салоне установлены сиденья от STi JDM GRB и руль от STi.
Овощ есть овощ, ну а что там внутри никому знать необязательно!

В настоящий момент машина обкатывается. Но уже радует своей динамикой, в городе практически везде хватает момента не раскручивая мотор выше 3000-3500 тыс. Динамика очень ровная без ярко выраженных подхватов.
Использовать автомобиль планируется на 95 бензине.


__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 15:15   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Покупай WRX сразу не заморачивайся, кузова похожи, а вот внутрянка вся разная, ну еще и про оформление двигателя в ГАИ подумай + кому ты этот гемор продашь(по каталогу будет биться другая машина).
+1
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:57   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Я свою полностью в полторашный кузов переселил, родной совсем мертвый был ( ушатал не я). Переселял все полностью на голый кузов, абсолютно голый, даже шумку отдирал. Для этого привозил с Японии полторашку еще когда конструктора были. Дорого очень получилось, зато результат, люблю свою машину!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 03:12   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Покупай WRX сразу не заморачивайся, кузова похожи, а вот внутрянка вся разная, ну еще и про оформление двигателя в ГАИ подумай + кому ты этот гемор продашь(по каталогу будет биться другая машина).
В Ирке практически ВРХ не продается, а если и продается либо ценник дикий либо машина ушатанна...

А про оформление, люди добрые помогут. ) И машину продавать скорее всего не буду, а если даже буду то все равно кто нибудь найдется...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 18:57   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 88
По умолчанию

+ привода + тормоза... + капиталка того хлама с разборки...

На разборе контрактный двиг с японии только вот контейнером пришел, зачем его перебирать... Привода и тормоза это я знаю, еще говорят что на ВРХ рычаги какие то особые стоят!?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 00:52   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Так тебя отговаривать, или не надо? ты уж сам определись сначала
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 18:19   #9
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Меня отговаривать не надо! ) Мне что нибудь дельное посоветуйте! ) У меня есть три варианта: 1 Собрать самому. 2 Есть вариант стокового ВРХ 96 г.в. ухоженного с контрактной турбиной... 3 Леворукий седан тоже сток, состояние не знаю, продает женщина какая то, говорит что не может на нем ездить надо автомат, но он практически со дня своего рождения находиться в иркутске и хозяев было туча... Хочу сегодня съездит посмотреть... Цена его кстати не очень велика...
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета! Romari Двигатель и его системы 19 08.02.2014 21:25
прошу совета орда Трансмиссия 4 02.01.2014 23:21
Прошу совета Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.12.2013 01:28
прошу совета Гена Канев Кузов и салон 2 06.05.2013 20:18
срочно, прошу совета!!! Салима Farfalla Кузов и салон 4 28.04.2013 07:36


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot