Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 22:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую вас Субароводы!
Проблема такая, после холодов, и залитого в дви-ль веселого масла, двигатель не завелся, перебрали двигатель-завелся, залили нормального масла вроде всё нормально, но начались приколы которых небыло, сначала загорелся "чек" причем не постоянный на холодный вроде ничё а потом мигает, то на больших оборотах, (обороты сбросишь пропадает) то наоборот - это первое, второе после установки движки на место и замены масла в АКПП последняя ведет себя не адекватно с первой на вторую переключается при 3-3, 2 т. об, причем с небольшим удана третью при 3, 5-4, более плавно, масло лил ZIC Dex3, уровень промерил на горячую в норме и теперь ХЗ что делать? кто чем может помогите.
Заранее спасибо.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:33   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

и чево самодиагностика дала?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

После холодов перебирали двигатель...
Если машина в холод не заводится, то нужно перебрать двиг...
Все мозги сломал, где логика...
Чек после "перебора" может загораться пока все г...но не вылетит.
После такого поста первое предположение что собрали не правильно.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:57   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

машинка 94г самодиагностика только вручную
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:14   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

а что за машина тооо??? двиготель??? трансмиссия???
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:14   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

да чек может и после перебора парится а вот с каробкой чё, тяга двигателя ого-го а каробка неочень
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 02:19   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

пардон за нубский вопрос - масло менять в акпп через сколько тыщ км? сейчас 22 тыщи, когда первую замену делать?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 07:58   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

тупой вопрос .
в 94 году уже был Декстрон 3? И его лили в Субару 4ЕАТ?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с электрикой. Help! Дарья Андреева Электрооборудование 2 14.02.2014 06:47
Проблемы с разгоном! Nomad 85 Двигатель и его системы 19 24.01.2014 10:15
Проблемы АКПП на 2.5л Аутбеках znahar2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.12.2013 19:38
Legacy BP5 2.or проблемы с АКПП ziankovich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 29.11.2013 03:51
Проблемы с АКПП lenusya32 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.09.2013 08:58


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot