Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 03:32   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Машина в подписи.
Есть коробас от ВРХ америка 2003 год. От него кардан.

Редуктор с задними приводами есть, который точно встанет. Точнее редуктор останентся старый, поменяется только пара.


1. Привода не подойдут скорее всего, но еще на подъемнике не смотрел. Почти уверен, что не подойдут. Что подойдет? Есть какие то таблицы? С каких машин брать привода передние чтобы в коробку воткнулись и ступицы не менять?

2. Кардан тоже не подходит похоже. По фасту бьются разные номера. Тоже самое, от чего искать? Какие машины и года? По кардану есть вариант изменения длины по месту. Техническая база есть. Весь вопрос в балансировке. Как с первого раза отбалансировать?

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:59   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Кардан у АКПП короче! Потому и не подходит. Кардан от мехи найди и всё! Привода должны подойти, вообще на КПП шлицы посчитай на полуосях, если 25, то любые привода покупай с 93 по 2001 год и подойдёт! Только смотри по ABS, есть кольцо на приводе, а есть и на самой ступице, то есть на этой цапфе, на которую тормозной диск надевается!

кардан вообще есть опыт переваривания, там же и балансируют, на заводе каком то! Много где делают!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:03   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 95
По умолчанию

Автор, не меняй свою акпп на мкпп, управляемость похуже станет и проходимость.
Хотя дело конечно ваше.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 03:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

АКПП не хочу менять честно. Обе машины на АКПП. Кайф. Но не вывезет эта АКПП мощности летом. Есть планы серьезного увеличения мощности. АКПП попросту сдохнет. Ручка как компромис.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:44   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Мощности как таковой не надо. Ну то есть большой цифры. Нужна тепловозная тяга с любых оборотов. На твин турбе это получаю в городе. Но нет максималки. Макс 200, да и то обороты очень большие. Комфортно до 170. Хочется 200 с комфортом. И не парится, что автомат сдохнет. Хотя понимаю, что кайфа не будет уже.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:54   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, не меняй свою акпп на мкпп, управляемость похуже станет и проходимость.
Хотя дело конечно ваше.
Это как так? !
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:05   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

автор, акпп держит 350 кобыл, пятиступ на такой мощи легко ломануть, шестиступ и 500 кобыл переварит, но цена комплекта - сотка!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 21:17   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это как так? !
Если автомат с VTD то что непонятного? Распределение момента по осям правильней на акпп, а по проходимости, на мкпп центр практически никак не блокируется.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 18:54   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

1) по приводам.
У тебя на внешних гранатах будут имецца кольца АБС.
Но на коробе с ВРХ 2003 года наверняка внутренние гранаты "папа"! А у тебя на акпп они "мама".
Так что надо будет поменять внетренние гранаты под то, что будет у мкпп. Если у мкпп вместо торчащих полуосей будет дырень - значит ищи внутренние гранаты от СГ5 турбо например. Там внутренние гранаты "папа" монолитом с полуосью втыкающейся в мкпп. (зы. тут человек свапился в Новгороде. у него как раз до наоборот - остались привода "папа" вроде. Если что контакт дам)

В любом случае ступицы менять не надо.
Они у тебя вкатят. вплоть до ГДБ 07 года.

2) по крдану. надо от БГ БЕ БэАш МЕХАНИКА. никакой иной невстанет. не от акпп не от форя и импры мкпп.

3) задний ребуктор говорят надо менять полностью по передаточному. сам туда не лазил. Но вроде как частично пары поменять не выйдет. Только вкупе. Так что по передаточному смотри. Полностью редуктор ставь и все. Привода не надо задние менять. Обычный турбо 4.1.1.1 на обычный турбо 4.4.4.4 (форь. импра.легась) Р160. Должон встать. (предварительно сравнив длины шлицов на внутренних гранатах. Если они одинаковы - то и надо чтоб редуктор был новый непросвечивающий насквозь. (матчасть хромает. выразица не могу научным языком).. Короче. были редуктры старые на турбо форях. там одна полуось правая была длиннее. И поцентру редуктора не было стального "пальца". типа блокировка. А если палец стоит то полуоси одинаковые по длине и полностью симметрично входят в редуктор. ВОт сравни. Что у тебя и что собираешься стаить. Если привода разные - то меняй с приводами.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 20:09   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

А вот о том что я говорил

у тебя задние оба привода такие: (особое внимание на внутреннюю гранату)


А это фото правого привода от БГ


И если ты редуктор воткнешь от БГ старого или от турбо форя первых годов. Там может быть такая блока. Так что правую внутреннюю гранату нужно будет ставить именно такую. Чтоб левый был с короткой кочерыжкой, как щас у твоих приводов. А правый с длинной.
полностью же привод от БГ и от форя задний невстанет на БЕ по внешним приводам (имхо). С АБС наверняка будут проблемы. Даже если и механическ вал встанет (кольца нет на форевом приводе и на БГшном по абсу)
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто менял акпп на мкпп на форе отзовитесь Ig0rGV Доска объявлений 11 24.02.2014 05:16
Переделка АКПП в МКПП матвеев алексей Двигатель и его системы 19 10.02.2014 18:51
Forester XT SG5 замена АКПП на МКПП Настя Г. Ходовая часть 1 02.02.2014 18:35
Замена АКПП на МКПП Иришка Зимина Общий технический раздел 19 01.01.2014 05:21
АКПП на МКПП??? Віка Остапюк Трансмиссия 4 02.05.2013 22:36


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot