Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 11:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в следующей проблеме:

Сегодня решился почистить (сам) форсунки.

Почистил две, с правой стороны, те, что под воздушным фильтром.

Отсоединил и снял коробку фильтра, выдернул провода из свечей, снял кожух топливной рейки (той, что прижимает форсунки). Выдернул шланг шланг циркуляции картерных газов (или что там за шланг идет от движка к воздушному резонатору). Снял саму топливную рейку, выдернул форсунки. Чистил карб-клинером. После поставил на место, собрал ВСЁ обратно, вроде ничего не пропустил.

Форсунки были слегка грязные, подсоединял к ним батарейку в 9 Вольт (чтобы открыть). Открывались и закрывались нормально.

Во время этого отсоединил и присоединил разъем клапана холостого хода. Хотел было почистить, но потом передумал.

После сборки и во время запуска двигателя появилось (раньше не было):

1. Сильное (очень громкое) шипение под капотом. Похоже, что воздух откуда-то то-ли травит, то ли подсасывает. При нажатии педали газа шипение пропадает, при отпускании - опять появляется.

2. После первого запуска были высокие холостые обороты. Потом постепенно упали, но все равно как-то не так, как раньше.

3. При нажатии-отпускании педали газа обороты падают не сразу, а как-то лениво, нехотя, как-бы ступеньками (неплавно).

На сто раз всё осмотрел-пересмотрел, заново всё открутил и прикрутил. Проблема не исчезла...

Кто что может подсказать?

Кто что может подсказать по этой теме? В чем может быть дело?

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 18:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Кхх сымал?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 21:14   #3
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 88
По умолчанию

Похоже уплотнительное кольцо, что вставляется между форсункой и впускным коллектором криво встало закусилось порвалось. Свистит там - воздух во впуск усасывается.

Или не вернулся на место шланг опоражнения паров топлива из угольного адсорбера.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:57   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

КХХ не снимал...

А проблемы при ХХ тоже из-за уплотнительной резинки могут быть?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 21:05   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Лишний воздух во впуске задирает обороты. Прикрытием клапана КХХ мозги пытаются их удержать. При полностью заткнутом КХХ дальнейшее снижение оборотов обеспечивается отмоткой угла опережения зажигания.

Если подсос имеет место вблизи впускного клапана какого-либо цилиндра, на малых нагрузках смесь в нем обедняется.

Двигателю все выше перечисленное не нравится, хотя и несмертельно, особенно при езде с основательно открытым дросселем.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 02:19   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Sasha A80

Всё понял!
Вот это подробный, обстоятельный ответ!

Завтра буду колдовать с резинкой.

Большое спасибо!
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 20:24   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Кстати, посоветуйте - как добиться идеального прилегания этой прокладки?

И, если придется ее сменить - от какой марки-модели авто она может подойти?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 01:49   #8
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Уплотнительное колечко на форсунке перед установкой смажте маслом, оно войдет легко. А на данный момент его скорей всего срезало, замяло острым краем отверствия.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 18:41   #9
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Разбрызгиванием воды карбклинера в окрестности форсунки при работе двигателя на ХХ убедитесь в подсосе.

Если проблема в кольце, поразглядывайте с Бошевских форсунок - по 5-10 р в каждом сельпо должны быть.

Смазать литолом, чтоб не закусывалась, и вставлять.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:53   #10
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было такое на левой рейке.
Да, это воздух из нижнего кольца.
Я ставил вначале форсунки в рампу и потом в коллектор рампу с форсунками и получалось что они вставали криво.
Потом сделал по другому, поставил вначале форсунки в коллектор и осторожно, стараясь сильно не шевелить форсунки одел на них рейку топливную, закрутил, еще разок ЛЕГКИМ вращательным движением прижал форсунки к коллектору.
И тогда все норм стало.
А какие резинки подходят?
В любом японском магазине комплект тоетовских резинок на мотор 3S.
Стоят копейки.
Но верхние резинки, тонкие-маленькие которые между форсункой и топливной рейкой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал, уже испытал но собственном опыте...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи!!!!! Ирина Кочелаевская Электрооборудование 18 22.02.2014 11:39
прошу помощи с сигналкой Nomad 85 Кузов и салон 13 03.02.2014 23:58
Прошу помощи!!! Проблема с турбиной!!! Karinka Hilimonchik Двигатель и его системы 8 27.01.2014 13:46
b4 затроила прошу помощи. папок андрей владимирович Ходовая часть 5 01.10.2013 04:27
Прошу помощи в рассмотрении лога!!! Ремонт Дома Трансмиссия 3 21.04.2013 00:49


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot