Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 07:08   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

Ситуация следущая. Б4 АТ МОНО. Пока было холодно и скозько катался по кривой схеме подключения вакумный трубок. Соленойд был подключен после разности давления и соответственно буст до 4500 был минимальный.

Ну вот решил я переделать подключил через тройник сразу после соска с выхода из турбины. Также стоит жиклер после соска из турбины 1 мм.

Что получилось =)))) 1 и 2 передача очень весело едем давка около 0.9-1.0 а вот 3 и 4 привед после 3500 сразу передув 1.2 и выше, и оп отсечка по бусту отрубает форсунки. =((((((((((( Поменял жиклер на 1.4 мм сечением на 3-4 максимум что удалось выжить 1.0 -1.1 устраивает но на 1-2 передаче уже совсем не весело едет =(((((((((((((

Какие мысли посещают так как соленойд стоит под крылом а турбина с другой стороны получается примерно 1 метр до соленойда и 1 метр обратно к патрубку перед турбиной для стравливания лишнего давления. Так вот мысля заключается в том не слишком длянный шланг? Может просто когда соленойд открывается то давка не успевает упасть из за слишком длинного шланга и и маленького сечения?
Может выташить соленойд из под крыла и прекрепить его поближе к турбине? Или увеличить сечение шланга после соленойда чтоб когда он был открыт давка не повышалась до запредельных высот.
Понимаю что установка нормального буста решит все эти проблемы и на каждой передаче можно будет выставить буст столько стоклько нужно но хочется что бы так работал штатный так как превенженец малоли что навернется а у меня с бустом как давило по максималке так и будет в итоге двиг и умрет =)

Как вобще работает штатный соленойд??? Он все время открыт? а как давка переваливает за какуюто отметку он закрывается и соответственно давка открывает весгейт? Или он работает также как и соленойд буста стрекочет стараясь держать заданныфй параметр?

Вобщем помогите =)

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:51   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

вообще такая же мысля просто взять и перенести все так же как и монотурбы ( импра легась)
и все зже победить всю эту каку с соленоидной коробкой и выкинуть ее нафик )
по теплу займусь
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:23   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Народ спасите помогите =( хочу что бы тачкО валила =(
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
вообще такая же мысля просто взять и перенести все так же как и монотурбы ( импра легась)
и все зже победить всю эту каку с соленоидной коробкой и выкинуть ее нафик )
по теплу займусь
Мозги от врх автоматного + вся херня управления турбиной. Хороший электрик чтоб все срастить и вуаля у тебя врх в кузове б4.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:13   #5
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А может просто бустконтроллер поставить? И не совокуплять мозги
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:46   #6
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Не хочет.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 03:09   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Без бустконтролера нормального ровного буста что не добится????
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 04:02   #8
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

БК снимает подобные траблы. Я ******ся с подбором диаметра жиклера не один день (рассверливал с шагом 0, 1 мм). Вроде все нормально, подобрал, потом температура на улице слегка упала - передувы. Итог - БК, причина передувов - прямая трасса от турбины
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 09:03   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
БК снимает подобные траблы. Я ******ся с подбором диаметра жиклера не один день (рассверливал с шагом 0, 1 мм). Вроде все нормально, подобрал, потом температура на улице слегка упала - передувы. Итог - БК, причина передувов - прямая трасса от турбины
Когда ты морочился с подбором жиклеров, я тебе говорил про БК!
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 03:11   #10
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Когда ты морочился с подбором жиклеров, я тебе говорил про БК!
Мы ж не ищем легких путей. Надо было на собственном опыте убедиться ))
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка на моно турбо. wMaster_2 Трансмиссия 19 16.02.2014 02:52
Буст контролер на ве5 твин турбо Оля Оськина Ходовая часть 19 15.02.2014 17:48
Финальная схема для МОНО ТУРБО (ровный буст без передувов) и почти без 66 Дмитрий Дешевкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 19:19
Буст 1, 7 Саша Унтилова Трансмиссия 11 15.12.2013 05:40
подойдет маф на Форестер 1997 турбо с легаси Б4 твин турбо? Наталья Фонталкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.05.2013 08:18


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot