Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 12:53   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем доброговремени суток! Понимаю, что все субары стучат, но... ...перерыл тут все темы про стук, но своего не нашел, поэтому и решил создать тему, может кто-то сталкивался.
Машина Импреза 1.5, 2001г. правый руль, только взял, поэтому про прошлое ничего не знаю, на стук при покупке внимания не обратил ((
- на холодную сильно стучит, как большой дизель.Звук не звонкий и не глухой, а средний
- когда прогреется - звук значительно стихает, но явно слышен и в салоне и с закрытым капотом. Похож на дизель у современных легковушек.
- при добавлении оборотов на холостых частота (скорость) звука увеличивается, но интенсивность (громкость) остается такой же, поэтому пропадает в общем шуме двигателя.
- при добавлении оборотов на ходу (под нагрузкой) почти так же, как и на холостом, только звук не теряется в шуме двигателя, я слышно четкое тарахтение, трещетка. Кажется что звук становится немного громче.
- ест ли масло-пока не ясно, расход бензина тоже
- скорость звука 1 2 оборотов коленвала, т.е. на холостом ходе стучит около 360 раз в минуту.

Откуда стучит - мне не понятно, может там все стучит в разных местах((. Показывал 2-м известным в Москве спецам, один говорит 4-й, забей, другой сперва говорил про 4-й, а потом повнимательней посмотрел и сказал - гидронатяжитель ремня, менять 16 тысяч за все. Причем, первый тоже приоткрывал крышку, и сказал что с ремнем все в порядке.
Да, еще присутствует проблема - плохая тяга, явный недостаток мощности, при переключении 1-2, 2-3 как будто подтормаживает. Заправлял 95-м на ВР. Аккум отключал на 30 мин, не помогает.
Масло, фильтры поменяны, вв провода в порядке, свечи проверены, заводится правильно, двиг не вибрирует, работает ровно, комп. диагностика ошибок невыдает. Меряли компрессию, говорят везде 11. ГРМ стоит по меткам. С момента покупки проехал 600км, стук вроде не прогрессирует.

Всвязи с этим вопросы:
Что это за долбаный стук!!!??? ))
Как достоверно убедиться что стучит именно натяжитель, а то нет уверенности в правильности диагноза?
Какие версии, кроме натяжителя, на счет стука?
Что можно еще проверить, что бы выявить причину стука?
Из-за чего может быть потеря мощности? Может ли быть потеря мощности связана со стуком?

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:21   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 05:25   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Не парься. У меня уже 50 тык стучит да и х... с ним. Большую нагрузку двигателю не давай и за маслом следи.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 06:08   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Потеря мощности не связана со стуком. Про мощность можно говорить, если есть с чем сравнивать. Ранее ездили на 1, 5 импрезах? Причин может быть много в потере мощности.
Если менять гидронатяжитель(одна из причин стука), то он стоит около 3600р. +работа. Заменив его, исключите одну причину. Ну а если будет и далее стучать, тады 4й.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 18:32   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Искать надо где вам мотор точно продиагностируют, может кто даст вам адрес сервеса, про натяжитель вам совет дали.Не порядочный продовец вам авто продал, если вы конечно не намеренно за даром взяли с данной проблеммой.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 09:12   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

ни че себе ценник! 12 тысяч за смену гидронатяжителя (сам натяжитель стоит 4 тысячи)! ищи нормальный сервис.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 13:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы не парился, еслиб знал что это 4-й или натяжитель а вдруг это вообще какой-нить коленвал, а может клапана стучат. Повторю симптомы:
- на прогретой не пропадает
- при нагрузке слышно четче
- потеря мощности (может не из-за стука)

Ездил только на импрезе 1.6 1996г, тянет лучше, правда, посмотрел, она легче на 150 кг чем 1.5... Может и правда 1.5 туповато едет?
А продавец про стук не сказал, все радио включал))
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 12:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Я бы не парился, еслиб знал что это 4-й или натяжитель а вдруг это вообще какой-нить коленвал, а может клапана стучат. Повторю симптомы:
- на прогретой не пропадает
- при нагрузке слышно четче
- потеря мощности (может не из-за стука)

Ездил только на импрезе 1.6 1996г, тянет лучше, правда, посмотрел, она легче на 150 кг чем 1.5... Может и правда 1.5 туповато едет?
А продавец про стук не сказал, все радио включал))
Не коленвал, не переживай!)
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 14:18   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

купите стетоскоп в автомагазине, он недорогой (рублёв 300-500) послушайте сами им мотор
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:53   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Я бы не парился, еслиб знал что это 4-й или натяжитель а вдруг это вообще какой-нить коленвал, а может клапана стучат.
тыкс, можно я встряну. как ни как прошел многое и видел в этом атмосфернике все.

в этом деле главное - голова и два уха. если слух нормальный, то выкупить что стучит очень легко. лучше с помошником, т.к. иногда страшно или неудобно. =))) делаем следующее (чуть ниже будут выводы):

0. самый главный пункт - машина должна быть холодная. так лучше слышно. если есть железная защита картера, то напихиваем под неё какого-нить снега - может резонировать (у меня, например, резонирует в районе 3000 оборотов).
1. встаем лицом к радиатору и наклоняемся к центру впуска. слушаем и пригазовываем. стучать может слева, справа, по центру и непонятно откуда.
2. встаем сбоку двигателя и опять наклоняемся к центру впуска. стучать может слева (под навесным), справа (какбы от коробки) и непонятно откуда.
3. далее начинаем варварство - сдергиваем ВВ-провода с катушки. надолго сдергивать нельзя, т.к. катушка умрет. секунд на 5 максимум.

четко определяем тип звука. клапана звенят, их не спутаешь ни с чем. если на холостых звук больше похож на такое глухое тиканье (как часы тикают, но чаще), то есть повод задуматься.

допустим явно стук идет спереди. из района навесного оборудования. засовываем голову прямо к форсункам (благо нет интеркулера, места навалом). начинаем газовать. при оборотах выше 4 тысяч стук пропал? 99% стучит натяжитель. самое обидное то, что новый натяжитель может сдохнуть через 2-3 тысячи км. у меня именно он и сдох, сволоч...

если стук идет "от коробки", то тут уже начинается варварство. начинаем сдергивать ВВ-провода. вот тут пригодится помошник. он газует, а ты слушаешь стук (не забываем о 5 секундах!!!). если стук пропал, то, комрад, ты попал - срочно глушить, машину на прикол, движку половинить. это тебе колено стучит, помощи просит. стук остается? тогда дальше:

раскручиваем двиг тысяч до пяти и резко бросаем газ, как только обороты дойдут до тысячи - газ в пол. стук пропал при сбросе газа? это тебе юбка поршня стучит. есть резкий щелчок при "тапке в пол"? юбка уже достучалась - еще тысяч 10-15 и расколется цилиндр.

но тут есть одно но - стучать может чуть прослабленный выпускной коллектор. особенно если прокладка под ним умерла.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что стучит? Юлия Елунина Трансмиссия 19 19.02.2014 13:33
Стучит двигатель? ЕЖ20 bure Ходовая часть 19 12.02.2014 22:27
help не знаю что стучит Болотникова Елена Ходовая часть 7 04.02.2014 13:23
купил машину :-) Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 11:25
Что именно стучит в натядителе ГРМ? AnjutA Двигатель и его системы 19 11.12.2013 13:26


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot