Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, на одной из семейных машин появилась проблема, ровно с 3-х до 4-х тыс/об (Движок 2л EJ20 атмосферник) появился ощютимый провал до 3-х и после 4-х тянет отлично (т.е. в самом рабочем моменте аж бесит) что делал: почистил инжектор, промыл заслонку и все датчики, поменял свечи и т.д. (исчезло на время) потом появилось заново (заливал BP 95 ultimate) т.е. еслиб не исчезло, было бы понятно что что-то умерло а тут ерунда какая-то, уже и обнулять пробовал еще раз и 92 при этом заливал все тоже самое....

Сегодня на ней проехал и вот, что еще появилось на первой передаче (ну или скорость маленькая на второй) между 1.5 и 2.5 тес/об тоже провал причем чем сильней давиш на тапку то больше тупит как будто толи топлива не хватает толи наоборот переливает.... у кого какие мнения есть?

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:05   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 69
По умолчанию

Было тоже самое, еще на предыдущей импрезе 1, 6 93 г.в. Тоже - все перемыл, перечистил, датчики менял, свечи, обнулял - фиг там! А потом замерил давление в топливной системе. А там - 1, 8 всего-лишь! Купил Бош "тазовский", он 2, 5 кг, кажись, давил, точно уже и не помню. Имплантировал его вместо штатного насоса(двумя обычными тайваньскими хомутами) И жисть снова стала прекрасной. А мучился, блин, с полгода, наверное!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 08:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Было тоже самое, еще на предыдущей импрезе 1, 6 93 г.в. Тоже - все перемыл, перечистил, датчики менял, свечи, обнулял - фиг там! А потом замерил давление в топливной системе. А там - 1, 8 всего-лишь! Купил Бош "тазовский", он 2, 5 кг, кажись, давил, точно уже и не помню. Имплантировал его вместо штатного насоса(двумя обычными тайваньскими хомутами) И жисть снова стала прекрасной. А мучился, блин, с полгода, наверное!
Вообщем так, по совету скинул клемы на час... и чудо блин... она поехала ровно и нормально ( до этого скидывал мин на 15 ) так же посовету того же человека буду чистить все клемы говорит из-за плохого минуса может переклиневать мозги.... вот так вот.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 10:15   #4
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообщем так, по совету скинул клемы на час...
можно и на пять минут скидывать, только надо дальний свет включить и тормоз понажимать
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:11   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно и на пять минут скидывать, только надо дальний свет включить и тормоз понажимать
а обе скидывать или только минус?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 06:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а обе скидывать или только минус?
я скидываю только минус. если нужно скинуть комп, то я делаю так: прогретый мотор (мало ли что, чтобы верняк завелся), скидываю минус с аккума, включаю двиг и пытаюсь его завести, потом включаю туманки и дальний, жму тормоз с минуту. потом иду разгребать хлам в багажнике, через минут пять вытаскиваю ключ из замка зажигания (чтобы искры не было при подсоединении аккума) и прикручиваю аккумулятор на место. завожу двигатель и иду продолжать разбирать хлам в багажнике. еще через пять минут еду куда угодно =) зачем такие заморочки? чтобы точно все конденсаторы разрядились!
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:12   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я скидываю только минус. если нужно скинуть комп, то я делаю так: прогретый мотор (мало ли что, чтобы верняк завелся), скидываю минус с аккума, включаю двиг и пытаюсь его завести, потом включаю туманки и дальний, жму тормоз с минуту. потом иду разгребать хлам в багажнике, через минут пять вытаскиваю ключ из замка зажигания (чтобы искры не было при подсоединении аккума) и прикручиваю аккумулятор на место. завожу двигатель и иду продолжать разбирать хлам в багажнике. еще через пять минут еду куда угодно =) зачем такие заморочки? чтобы точно все конденсаторы разрядились!
Спасибо за совет буду знать!!!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом! Наташа Думчикова Общий технический раздел 13 23.02.2014 09:19
Помогите советом с АКПП myrusjob Трансмиссия 11 03.02.2014 10:17
помогите советом Инесса 2008 Трансмиссия 8 17.01.2014 21:51
помогите советом! Феола Двигатель и его системы 4 29.12.2013 17:23
help! пожалуйста помогите советом! матвеев алексей Ходовая часть 0 14.09.2013 19:30


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot