Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 04:36   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

Привет всем!Делюсь наболевшим.Посоветуйте-может кто наблюдал подобное?
Легась 1994гв BD-5 EJ20H(TT)
При понижении температуры окружающего воздуха ниже -15 появляется щёлкающий звук со стороны двигла во время открытия дросселя(раб.температура или холодный без разницы), с частотой примерно 3-5 щелчков в секунду.Отпускаешь педаль-тишина.При изменении начальных оборотов двига частота неменяется(движение на 3й передаче 2000об/мин;движение на 2й передаче 4000об/мин).
Чем ниже температура тем чётче щелчки, при-35 вообще напрягает за работоспособность узлов двигателя.

И ещё добавлю-совершенно НЕТ этих звуков:
ЛЕТОМ;
при температуре выше -15;
при открытии дросселя, на любой угол, на месте(парковка);
при холодном(прогрев.обороты) и горячем пуске;
при ооочень плавном отрытии дросселя.

Буду признателен тому, кто посоветует по теме!

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 07:14   #2
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Было -39 очень похоже на щелчки пневмо-либо электро-клапана, но так часто и чётко?????????? Кстати тяга отменная и при полном дросселе зти щелчки теряются в общей музыке.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:24   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Зависимость именения температуры О.В. и возникновения детонации...Сам понимаю так-чем выше температура воздуха на впуске тем выше вероятность возникновения детонации(хуже наполнение цилиндров).А чем ниже температура-получается наполнение лутше, но до какого температурного предела и еть ли этот предел?
А сами детонационные стуки, их частота, зависят от оборотов двигателя или нет?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 05:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

-35 за бортом.Капот в гараже.На двигле лежит ДИАГНОЗЕР, держится за распорку, а в ушах фонендоскоп- хороший пейзаж!Надо это заснять...))))))))
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 12:07   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже появляются какие то щелчки при низкой температуре окружающего воздуха.
Мне сказали что клапана нужно регулировать...
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 13:17   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже появляются какие то щелчки при низкой температуре окружающего воздуха.
Мне сказали что клапана нужно регулировать...
С НОВЫМ ГОДОМ! Клапана отподают-EJ20H 1994гв с гидрокомпенсаторами да и частота щелчков не изменяется с изменением оборотов двигателя.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 07:41   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
-35 за бортом.Капот в гараже.На двигле лежит ДИАГНОЗЕР, держится за распорку, а в ушах фонендоскоп- хороший пейзаж!Надо это заснять...))))))))
С НОВЫМ ГОДОМ РОССИЯ!
-30 на солнцепёке. Капот правда не в гараже, а просто открыт.На двигле лежу я, одной рукой держусь за распорку, другой за капот. Фонендоскоп в гараже да и не нужен он был. Друган давит на педальку........а звука нет…под капотом только нормальный присвист раскручивающейся турбины и шипение байпаса под закрытие дросселя....А друг говорит есть.....Пробуем ещё раз пять…результат тот же. Как классно поёт двигло и турбина в фазе раскрутки…так близко ещё не слушал, а что бы было дальше.....но это только у Тарантино. Короче щелчки, вне авто, лучше всего слышатся у левого переднего колеса, повторюсь в подкапотном их вообще неслышно. А там за пластиковым брызговиком…аккумулятор вакуума с контрольным клапаном(пока этот клапан не обнаружил) и управляющий клапан первого вестгейта.....
Пока всё, дальше будем разбираться в НОВОМ 2010 ГОДУ!
Фотки правда не делали, а прикольно было, только прохладно
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 10:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Привет всем!С рождеством!
Продолжаем поиски "щелкунчика".
-30, отключил рез.трубку 23 у ак.батареи (подающая давление от турбы к управляющему соленоиду 1го вестгейта).Щелчки остались........
Далее хочу разобраться с контрольным клапаном вакуумного ресивера......
Подскажите пожалуйста про него- никакой инфы ненашёл?

С РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стекло со стороны водителя Галя Бурсикова Ходовая часть 11 24.02.2014 20:17
Импреза, уровень масла ниже L и тёмное... купить или ну её? Lesia Lesia. Трансмиссия 9 31.12.2013 11:32
масло ниже нижнего уровня. еж20 Ruslan Nazmutdinov Ходовая часть 19 25.12.2013 03:27
Климат ниже 25 не показывает? Юлия Елунина Двигатель и его системы 11 02.11.2013 21:17
обдув слабее с левой стороны Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.05.2013 17:44


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot