Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 12:56   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени форумчане. Речь идёт о насосе ГУР.
Хочу поделится опытом, может кому то на пользу и будет. Так как сам прошарил весь форум и никто ничего мне толком не ответил.
И так имеется Форик . 2001г. Турбо. Двигатель (это полный номер по паспорту). После покупки сразу же обнаружил что он воит на холодную. Хотя работать ещё работал.
Пробывал промывать и менять различные жидкости!-эфекта никакого. Только выть сталь уже и на горячую.
После того как снимал его ( когда первый раз сам снимал коллектор, чтоб трубки топливные поменять, .т.к текли на блок на морозе) Так вот после установки его назад...он начал медленно умирать...После установки руль влево ещё как то крутился, а в права никак.
Короче решил ставить контрактный.
Долго искал по нашим разборкам и магазинам насос, но нормального варианта не находилось. В одном из самых крупных магазинов нашего города продаваны мне сказали что у них он есть и стоить будет он 13тыс. и обьясняли цену типа он такой один!. после 2000 года модель рестайлинговая и подходит только такой, есть ещё с бачком но он туда не подойдёт!. Да действительно на одной разборке видел сам лично. Из-за трубы воздухана бачёк гидрача не встанет, да и размерами он другой. Ещё один дядька пообещал с новосиба привезди за 5, 5т.р +500р доставка, плюс ему нужен был оригинал для сравнения, -этот вариант тоже не устраивал.
Так я проездил пару месяцев и уже на всех разборках и магазинах начали узнавать и пинать сразу что типа нету...извините...редкий, ценный товар. Хотите привезём но дорога!.
Через некоторое время знакомый парень с одного магазина сказал что им должен прийти движок контрактный на субарика, но какой не знает. Как я потом узнал это был атмосферный на механике. Когда пришёл- посмотрели...Вроде бы войдёт!. Когда сняли и посмотрели. решили что точно войдёт! только необходимо трубки перегибать или переваривать кто как хочет!.
И так! собственно по замене.
1)Менять нужно вместе со станиной, т.к тот болт что длинный и держит насос в станине (или кронштейн ) в моём откручивался снаруже а в этом изнутри и он не выходит полностью т.к мешает патрубок ОЖ на блоке.
2) Саса станина точно такая же. только не хватила хода паза для натяжки ремня...пришлось досверливать.
3) Трубку забора масла из бочка сразу поменял на армированную т.к та не подходила по игзгибам да и была изрядно потрёпанна. дабы воздух не подсасывала-поменял, ну и соответственно входной штуцер оставил с насоса.
3) Выходную -напорную трубку решил не перевариварь а просто открутить от хомутов и подогнуть в нухных местах. Впринципе получилось.
После установки залил жидкость. на удивление ушам не услышал знакомого воя. Визгу небыло вообще, даже в крайних положениях. После установки машины на колёса ещё покрутил рулём пару оборотов. Руль не узнать.
Вообщем уже неделю катаюсь и не представляю как до этого ездил. да кстате Цена вопроса 2, 5т.р.
а подобный опыт уже был. На Аристу (2JZ-GTE) хотели тоже втюхать гидрачь за 8 т.р. В итоге вопрос решил за 1, 2т.р . пока продована носом не ткнул на тот насос, который мне нужен был. подошёл от марка JZ-GE 2.5л. там просто нужно было бачок снять. Но это уже другая тема.
Ниже выкладываю фотки!
на фотке 0 сообственно сам насос (да и фотка не моя а с форума)
на фотке 1-3 сообственно для сравнения сам насос. С лева мой.
на фотках 4-6 то как он стоит на моторе.
Всем удачи на дорогах. И да ...полезно было бызнать если у кого ещё есть опыт о замене совместимых запчастей.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не извесный EJ20? Nasya Трансмиссия 5 16.02.2014 05:56
Замена двигателя EJ20 на EJ20 Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 20:47
характеристики ej20 Negative Электрооборудование 8 17.01.2014 00:34
Собираем FAQ: замена свечей на 4х вальном EJ20 Яна Каширокова Двигатель и его системы 4 12.12.2013 08:01
Тюнинг EJ20??? Юлия Жаркова Ходовая часть 13 02.12.2013 06:38


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot