Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 09:52   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

В общем, думаю над идеей залить Мотуль в 2.5 атмо. 8100 X-Clean или подобное 8100-серии.

Выкурил всю ветку про МОтюл и кто сколько на нем проехал... поспрашивал. Решил докопаться до истины в чем же причина проворотов.

Как удалось выяснить, то причина проворота вкладыша - это сама технология изготовления масла, отличная от мобила или кастрюля. Состав и присадки различны и их встреча между собой (мютюль с остатками кастюля) вызывает пагубную реакцию, результат которой - кокс...

Решение траблы: Промывка двигателя перед заменой масла...
Только после - заливка Мотюла.

Есть мнения?

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:01   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 90
По умолчанию

Боюсь что промывка тебе тоже не поможет. сам на 2.5 атмо пользуюсь мотюлем 8100. но у меня мотор после переборки. меняю каждые 5000 км.
В Вашем случае кмк будет правильным залить мотюль и поменять его через тысячи 2 км. это будет лучше чем заливать промывку.
И еще совет из личного опыта... сними поддон и посмотри состояние маслоприемника. у меня у основания была трещина. мне его проварили и сделали 3 точку крепления.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:19   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

причина береборки двигателя?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:57   #4
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

подняло голову, но мотор при заводке побрякивал... как после вскрытия выяснилось кончина шатунных вкладышей. причина- низкое давление масла, но не настолько низкое чтоб лампа аварийная загорелась. а трещина на маслоприемнике как раз и стала причиной низкого давления. на сти-клубе было обсуждение этой проблемы но там это относилось моторам 2.5 турбо.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:58   #5
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 80
По умолчанию

трещина откуда взялась?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:57   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Много раз уже жевалось - кури поиск...
Хочешь делать промывку - делай тем маслом, которое собираешься использовать - первая смена через 1000-2000 км...
Ничего нового в этом вопросе, так что ф топку...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

возможно заводской дефект, возможно вибрация, возможно непродуманная конструкция. а может и стечение обстоятельств. мне сделали дополнительную опору которая сделала конструкцию белее жесткой и неподвижной. трещина на стыке фланца маслоприемника которым он прикручен и трубки.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 03:46   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

я промывал, и масло + поменял через 2000км
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 06:56   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал такую версию. Поэтому придерживаюсь мнения: Льешь мотюль - лей мотюль. Льешь кастрол - лей кастрол. Нехрен скакать с масла на масла, если проблем нету.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 04:37   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем, думаю над идеей залить Мотуль в 2.5 атмо. 8100 X-Clean или подобное 8100-серии.

Выкурил всю ветку про МОтюл и кто сколько на нем проехал... поспрашивал. Решил докопаться до истины в чем же причина проворотов.

Как удалось выяснить, то причина проворота вкладыша - это сама технология изготовления масла, отличная от мобила или кастрюля. Состав и присадки различны и их встреча между собой (мютюль с остатками кастюля) вызывает пагубную реакцию, результат которой - кокс...

Решение траблы: Промывка двигателя перед заменой масла...
Только после - заливка Мотюла.

Есть мнения?
Перешел с кастрола на мотюль предварительно использовав мотюлевскую 15 минутную промывку. Дальнейшие замены масла без фанатизма в обычном режиме через 5000км.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mobil 1 или Motul oleoleole Кузов и салон 19 22.02.2014 12:51
Скоро в Новосибирске появиться Motul (оригинальный) по низким ценам. Artur083 Кузов и салон 19 20.02.2014 01:41
Суба "делает" всех по безопасности. Patra Двигатель и его системы 5 26.01.2014 11:59
Диагностика проблем с турбинами через ОБД1 Артём Бобков Кузов и салон 2 24.09.2013 06:26
стук во всех стойках Анастасия Лисковец Двигатель и его системы 2 08.09.2013 12:43


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot