Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 15:42   #1
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем добрый вечер)))
Недавно начала буксовать печка
Езжу я третью зиму на своем форике и тут...сижу тихо мирно бумажки листаю, на улице минус 25, в машине тепло и комфортно...и тут чувствую, что по ногам холодный воздух дуть начал((( поднимаю глаза на панель приборов и тихо ох...ю: температура двигателя растет, а печка по прежнему показывает +25...
заглушил...покурил...завел....все в порядке...
потом такая же фигня в пробке произошла: выключил печку - температура вернулась в нормальный режим. включил все в порядке.
сегодня поехал и б...ть за день успел замерзнуть раз 500 наверное. сидел как робот включал и отключал печку...
HELP мне товарищи!!!!!!!!! не знаю что и делать...
за два года не было никаких сбоев. антифриз в норме (ни разу туда не лазил).
машина стоит в теплом гараже

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 76
По умолчанию

На термостат похоже. Походу на малый круг замыкается, поэтому и температура двига растёт.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Было похожее температура прыгала, менял термостат.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:17   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Крышка радиатора на замену в первую очередь.
Уровень антифриза?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:54   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
На термостат похоже. Походу на малый круг замыкается, поэтому и температура двига растёт.
этим можно объяснить перегрев двигателя, но не холодный воздух из печки. ибо печка во внутреннем контуре охлаждения. срочно уровень антифриза и пробку смотреть надо, а то движок вскипятишь!
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 06:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
этим можно объяснить перегрев двигателя, но не холодный воздух из печки. ибо печка во внутреннем контуре охлаждения. срочно уровень антифриза и пробку смотреть надо, а то движок вскипятишь!
Фигасе! А я всю жизнь думал, что на большинстве машин с ДВС печка всегда стоит в большом круге 8-0. В субару есть отличие? Сам систему ОЖ не лопатил, поэтому прошу просвятить на энту тему. А холодный воздух из печки лопатит(если исключить поломаки заслонок) как раз из-за перехода на малый круг, антифриз то в радиаторе печки не нагревается, так как там он не циркулирует, на малом кругу. Если ошибаюсь - обьясните, буду признателен.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 23:16   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем привет, нафиг термостат и крышки, это мало охлаждайки, сам устрл такую проблему два дня назад. Просто после ремонта, механики забыли долить антифриза, и тоже на холостых оборотах(в пробке) печка гнала холодный воздух, просто система завоздушилась + один хамутик ослаб и сопливил.

Заменили хамутик, долил на работающий мотор антифриза, включаешь печку на полную катушку на 32 градуса, с открытой крышкой погазовал, чтобы помпа по всей системе прогнала антифриз и воздух вышел, потом ещё чутка доливаешь, + в расширительный бачок, и будет тебе счастье.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 07:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фигасе! А я всю жизнь думал, что на большинстве машин с ДВС печка всегда стоит в большом круге 8-0. В субару есть отличие? Сам систему ОЖ не лопатил, поэтому прошу просвятить на энту тему. А холодный воздух из печки лопатит(если исключить поломаки заслонок) как раз из-за перехода на малый круг, антифриз то в радиаторе печки не нагревается, так как там он не циркулирует, на малом кругу. Если ошибаюсь - обьясните, буду признателен.
Ну не правильно думал!! Печка всегда в малом круге!! Большой круг это радиатор охлаждения ОЖ! По большому кругу ОЖ идет при открытом термостате, то есть когда температура достигла рабочего значения, а до этого, то есть при закрытом термостате ОЖ циркулирует по малому кругу, и в том числе через радиатор отопителя!!
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 17:03   #9
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Во блин, а я всю жизнь наоборот думал 8-) Пойду свою жизнь переосмыслю -)
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 04:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во блин, а я всю жизнь наоборот думал
а зря ))) вот давай логически подумаем...

двигатель прогревается и, по мере прогрева двигателя, начинает теплеть воздух из печки. так? так. если бы печка была во внешнем круге охлаждения, то охлаждайка в печку шла не холоднее чем температура забортная либо открытия термостата. далее, радиатор на морозе очень хорошо выполняет свои функции и печке бы доставалася достаточно холодная охлаждайка. таким образом, при врезке печки во внешний контур охлаждения, воздух зимой шел сначала просто ледяной (т.к. за бортом суровый минус), проехал ты с часок (чтобы на тридцатиградусном морозе термостат открылся) и тут тебе в лицо начинает шаять раскаленный воздух! )))) потом было бы так - стоишь на месте то печка греет сильнее (радиатор меньше охлаждает), поехал - начала температура падать, т.к. холодный воздух в радиатор пошел.

как-то вот так.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вестгейт, Блоуофф или как перепрошить Субару мозг под .. oxygen Электрооборудование 2 23.02.2014 20:31
мозг или нет? Елисей Королев Трансмиссия 3 17.02.2014 21:36
СГ-5, буст, ГДБ-шный мозг и т.д. Климова Анна Двигатель и его системы 19 26.12.2013 15:19
Нужен Мозг WRX-77 Двигатель и его системы 1 12.11.2013 15:38
Ни у кого не завалялся мозг от ланка 3.0? Ромка Федоров Ходовая часть 1 09.09.2012 02:16


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot